Gallery
Dioramas and Vignettes
Unlucky 115th
This work depicts a destroyed Stug IV in the Russian front in 1944. It's been inspected after the battle. The kit is from Tamiya and the resin figures are from Warriors.
Work Discussion (comments: 26)
21.08.09 [10:11]
adv6 ( Санкт-Петербург )
Понравилась работа, качественно окрашена, особенно понравились отверстия от попадания снаряда
Но меня, как всегда интересуют подробности и детали, извините если это кому то не нравится.
Судя по отверстию от попадания снаряда то это кумулятивный снаряд калибра 100-122 мм, при попадании таково снаряда в левый борт самоходки Stug IV рядом с двигателем, в том самом месте, где находится бензобак Stug IV должно было разорвать на мелки клочки. Но тогда бы я понимаю и диорамы не было бы, допустим вот случилось чудо и Stug IV не взорвался, тогда её должно было от такого удара по всем законам физики перевернуть, я понимаю здесь происходит другое чудо и её не переворачивает,
тогда как минимум должны были открыться все лючки, в том числе и люки двигателя но я вижу, что они закрыты, даже не приоткрыты, не говоря о том, что вся поклажа сверху на броне, должна была слететь на землю.
Заметьте оппоненты, я даже не придираюсь к мелочам, как одновременное ржавление гусениц и катков.
Следующий вопрос который меня заинтересовал то судя по описанию это 1944 год восточный фронт по окружающей обстановке лето, то по хронологии событий в это время Немцы усилено отступали под натиском рабоче-крестьянской красной армии, то когда же они успевали осматривать подбитую технику оставленную на поле боя?
Есть ли у Вас фотография, мне бы очень хотелось на неё посмотреть, просто жутко интересно
Ещё раз повторюсь мне работа понравилась особенно как автор подходит к окрашиванию техники. Я надеюсь что в будущюих работах вся высказанная критика будет учтена и мы увидим множество замечательных работ Гельсон Эмерим.
Но меня, как всегда интересуют подробности и детали, извините если это кому то не нравится.
Судя по отверстию от попадания снаряда то это кумулятивный снаряд калибра 100-122 мм, при попадании таково снаряда в левый борт самоходки Stug IV рядом с двигателем, в том самом месте, где находится бензобак Stug IV должно было разорвать на мелки клочки. Но тогда бы я понимаю и диорамы не было бы, допустим вот случилось чудо и Stug IV не взорвался, тогда её должно было от такого удара по всем законам физики перевернуть, я понимаю здесь происходит другое чудо и её не переворачивает,
тогда как минимум должны были открыться все лючки, в том числе и люки двигателя но я вижу, что они закрыты, даже не приоткрыты, не говоря о том, что вся поклажа сверху на броне, должна была слететь на землю.
Заметьте оппоненты, я даже не придираюсь к мелочам, как одновременное ржавление гусениц и катков.
Следующий вопрос который меня заинтересовал то судя по описанию это 1944 год восточный фронт по окружающей обстановке лето, то по хронологии событий в это время Немцы усилено отступали под натиском рабоче-крестьянской красной армии, то когда же они успевали осматривать подбитую технику оставленную на поле боя?
Есть ли у Вас фотография, мне бы очень хотелось на неё посмотреть, просто жутко интересно
Ещё раз повторюсь мне работа понравилась особенно как автор подходит к окрашиванию техники. Я надеюсь что в будущюих работах вся высказанная критика будет учтена и мы увидим множество замечательных работ Гельсон Эмерим.
21.08.09 [11:03]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
adv6, Есть фото, датированные вторым периодом войны, где немцы осматривают подбитые танки и даже порой советские (например, ИС-2).
21.08.09 [13:13]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
adv6, а из какого источника вы почерпнули дивную информацию о кумулятивном боеприпасе 100-мм в советской артиллерии ВОВ? Это основной ПОСЛЕВОЕННЫЙ противотанковый боеприпас на Т-54 и Т-55. По имитации бронепробития в 35-м масштабе определить калибр (да еще и в 100мм и то, что кумулятивный) - смело! Молодца! Определители цвета по ч-б фоткам нервно курят в сторонке.
Про то, что лючки кому-то что-то должны - повеселили, спасибо. равно как и про свои собственные, неведомые человечеству законы физики, по которым штуг якобы должен (опять это "должен"!) перевернуться, либо все там должно (должно! либо так либо этак) сдетонировать, а лючки - открыться. А как же иначе? А эта физика умалчивает, от чего именно должен (обязан!) перевернуться ШтуГ? От смеха? Или по нему вдарили из трофейной "Звезды смерти" лазерно-чугунным, начиненным нейтринной взрывчаткой ядром? Еще и фотку подавай, где такой же штуг, только с перламутровыми пуговицами... красота!
Работа великолепна, а все эти "замечания любителя исторической Правды с большой буквы Пы" - настолько мимо кассы, что за иного отечественного модельного "мегазнатока" и "критика" стыд берет.
Про то, что лючки кому-то что-то должны - повеселили, спасибо. равно как и про свои собственные, неведомые человечеству законы физики, по которым штуг якобы должен (опять это "должен"!) перевернуться, либо все там должно (должно! либо так либо этак) сдетонировать, а лючки - открыться. А как же иначе? А эта физика умалчивает, от чего именно должен (обязан!) перевернуться ШтуГ? От смеха? Или по нему вдарили из трофейной "Звезды смерти" лазерно-чугунным, начиненным нейтринной взрывчаткой ядром? Еще и фотку подавай, где такой же штуг, только с перламутровыми пуговицами... красота!
Работа великолепна, а все эти "замечания любителя исторической Правды с большой буквы Пы" - настолько мимо кассы, что за иного отечественного модельного "мегазнатока" и "критика" стыд берет.
21.08.09 [14:01]
adv6 ( Санкт-Петербург )
Александр Иванов
если вы внимательно читали ! я предположил от 100 до 122 мм калибр
дальше внимательнее изучайте литературу, в СССР был экспериментальный танк Т-34 100, к Вашему сведению, если вы хотите то можно сказать, что это 122 мм калибр!!! надеюсь к этому калибру у Вас претензий нет?
Так же изучите литературу и посмотрите фотографии подбитой техники 122 мм калибром
рекомендую Вам еще раз пройти курс физики и особенно изучить курс по кинетике и заострите свое внимание на кинетической энергии
И вообще вы представляете себе, что такое попадание 122 мм снаряда!
Вы вообще видели попадание такого калибра, хотя бы в лист стали не говоря о коробке с бензином и взрывчаткой на борту? судя по всему не видели и фантазия не велика
да еще личный вопрос не по теме Вам в скафандре не жарко?
Если будете отвечать не по теме работы то в личку.
если вы внимательно читали ! я предположил от 100 до 122 мм калибр
дальше внимательнее изучайте литературу, в СССР был экспериментальный танк Т-34 100, к Вашему сведению, если вы хотите то можно сказать, что это 122 мм калибр!!! надеюсь к этому калибру у Вас претензий нет?
Так же изучите литературу и посмотрите фотографии подбитой техники 122 мм калибром
рекомендую Вам еще раз пройти курс физики и особенно изучить курс по кинетике и заострите свое внимание на кинетической энергии
И вообще вы представляете себе, что такое попадание 122 мм снаряда!
Вы вообще видели попадание такого калибра, хотя бы в лист стали не говоря о коробке с бензином и взрывчаткой на борту? судя по всему не видели и фантазия не велика
да еще личный вопрос не по теме Вам в скафандре не жарко?
Если будете отвечать не по теме работы то в личку.
21.08.09 [14:39]
POLKOVNIK
Насколько мне известно, бронеэкраны ставили как раз для защиты от куммулятивки, а если экран и борт пробит-стало быть это болванка и совсем не факт, что от нее могло возникнуть возгорание и его дальнейшие последствия. А что Ягд остановился-поврежден движок и все, ну а гусеница-это видимо что-то отдельное.
21.08.09 [15:19]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
adv6Конечно, данная работа как раз и отражает попадание экспериментального кумулятивного снаряда 100-мм (а такой был? или под Т-34-100 сделали? для БС-3 и пушки на СУ-100 кумулятивные боеприпасы НЕ изготавливались). Это же всем понятно сразу. Жаль, автор не в курсе.
Попадание 122-мм снаряда? На фото видел, так - нет, не представляю. Жду, когда поделитесь богатым боевым опытом -видимо, на фронтах вам не раз доводилось видеть это, да и самому пришлось побывать в танке под огнем 122-мм кумулятивных снарядов, раз Вы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, что это такое. В таких делах надо смотреть фотографии и исключительно фотографии, а фантазию включать опасно, ибо может получиться такой вот пук в лужу, как у Вас - "по всем законам физики танк должен был перевернуться". Про физику особенно смешно, спасибо. Вам как раз и следует ее не то что повторить, а элементарно просто выучить. Я рекомендую вам пройти еще раз курс всех школьных наук - от русского языка до физики включительно. Ибо у вас по всем предметам полный аллес, как говорится. Ну и заодно фронтовые фотографии посмотреть - видимо, у вас какой-то спецархив, в котором все подбитые ШтуГи как один переворачиваются (оглушенные ШтуГи всплывают кверху брюхом?).
А самоутверждаться лучше не подобной истерией типа "основательная критика", в которой ни слова претензий к работе нет по существу и все собственные выкладки - за гранью здравого смысла. А собственными работами, и желательно такого уровня.
О вопросе про скафандр и про личку скромно умолчим - если идиотские претензии еще можно как-то опровергнуть, то на идиотские вопросы редко можно подобрать ответ... Не устаю вспоминать метчайшую ссылку уважаемого СКЛ к фразе героя Крючкова из "Женитьбы Бальзаминова"...
Попадание 122-мм снаряда? На фото видел, так - нет, не представляю. Жду, когда поделитесь богатым боевым опытом -видимо, на фронтах вам не раз доводилось видеть это, да и самому пришлось побывать в танке под огнем 122-мм кумулятивных снарядов, раз Вы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, что это такое. В таких делах надо смотреть фотографии и исключительно фотографии, а фантазию включать опасно, ибо может получиться такой вот пук в лужу, как у Вас - "по всем законам физики танк должен был перевернуться". Про физику особенно смешно, спасибо. Вам как раз и следует ее не то что повторить, а элементарно просто выучить. Я рекомендую вам пройти еще раз курс всех школьных наук - от русского языка до физики включительно. Ибо у вас по всем предметам полный аллес, как говорится. Ну и заодно фронтовые фотографии посмотреть - видимо, у вас какой-то спецархив, в котором все подбитые ШтуГи как один переворачиваются (оглушенные ШтуГи всплывают кверху брюхом?).
А самоутверждаться лучше не подобной истерией типа "основательная критика", в которой ни слова претензий к работе нет по существу и все собственные выкладки - за гранью здравого смысла. А собственными работами, и желательно такого уровня.
О вопросе про скафандр и про личку скромно умолчим - если идиотские претензии еще можно как-то опровергнуть, то на идиотские вопросы редко можно подобрать ответ... Не устаю вспоминать метчайшую ссылку уважаемого СКЛ к фразе героя Крючкова из "Женитьбы Бальзаминова"...
21.08.09 [15:19]
Илясов Александр ( г. Ростов-на-Дону )
Не могу сказать, что работа отличная, но в целом понравилась. Все таки действительно, моделисты из жарких стран используют яркие краски и это хорошо))) Не совсем грунт понравился и трава.
Повеселили отзывы о работе. Характер пробития экрана и брони больше напоминает пробитие болванкой. Бронепрожигающие боеприпасы оставляли после себя другие отверстия, судя по фото тех лет. И разваливаться на части от такого поражения самоходка вовсе не обязана. Даже Pz. 1 проломленный в лоб крупным снарядом сохранял в целом свои очертания.
Прежде чем говорить о том, что немцы в 43-45 гг. не могли осматривать свою подбитую технику (тут я честно посмеялся, без обид), неплохо бы изучить литературу. И тогда станет очевидно, что панцерваффе наносили нашим войскам (как не обидно это признать) локальные поражения (вплоть до окружения довольно крупных советских соединений) до самого конца войны. Поэтому поле боя пусть и нечасто, но оставлось за немцами. Причем самоходку так осматривать экипаж может даже просто после успешно отраженной атаки.
Повеселили отзывы о работе. Характер пробития экрана и брони больше напоминает пробитие болванкой. Бронепрожигающие боеприпасы оставляли после себя другие отверстия, судя по фото тех лет. И разваливаться на части от такого поражения самоходка вовсе не обязана. Даже Pz. 1 проломленный в лоб крупным снарядом сохранял в целом свои очертания.
Прежде чем говорить о том, что немцы в 43-45 гг. не могли осматривать свою подбитую технику (тут я честно посмеялся, без обид), неплохо бы изучить литературу. И тогда станет очевидно, что панцерваффе наносили нашим войскам (как не обидно это признать) локальные поражения (вплоть до окружения довольно крупных советских соединений) до самого конца войны. Поэтому поле боя пусть и нечасто, но оставлось за немцами. Причем самоходку так осматривать экипаж может даже просто после успешно отраженной атаки.
21.08.09 [17:42]
uhu88 ( Киров )
Мне единственное что не понравилось в этой работе это некий рыжий огромный подтек на втором с кормы верхнем болте противокумулятивного экрана, такое ощущение что кто то из самоходчиков взял широкую кисть и мазнул морилкой
21.08.09 [17:47]
Михаил Иванов ( Екатеринбург )
Мне работа очень понравилась. Это тот случай когда внешне все выглядит целостно и гармонично. Поэтому нет никакого желания ковыряться в мелочах и недочетах.
21.08.09 [17:48]
kvim76 Modelist Алексей ( Ярославль )
Полностью согласен с полковником и александром илясовым(надеюсь не ошибся с фамилией извините если что) работа в целом хорошая но не полностью
21.08.09 [18:30]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Блин , только лишь посмотрел фото этой работы , то как-то сразу понял , что ваял сие не наш брат-моделист. Имхо так ярко и красочно у нас не делают.
Вобщем , хорошая и добротная диорамка получилась.
Вобщем , хорошая и добротная диорамка получилась.
21.08.09 [20:07]
Владимир Симонов
Подержу Михаил Иванов, kvim76 Modelist Алексей, Станислав Кривошеев, автору дальнейших успехов,с уважением!
21.08.09 [20:54]
Тимонин Владислав ( г.Петрозаводск )
Работа хороша! Правда, несколько смущает отсутствие правой гусиницы... Куда она подевалась?!
21.08.09 [22:16]
Игорьок ( Украина )
Хорошенькая работа. Правая гусянка наверно в траву улетела с она с правой стороны высокая и густая.
- Code: Select All Code
:D :D Работа понравилась.
22.08.09 [02:43]
inquisitor_68 ( tambov )
очень симпатично.
мелкое брюзжание о неположеной ржавчине на гусенице (бандажи катков отполируют ее до блеска), загадочный снаряд подбивший штюг (посто реальные не смертельные, прбоины не выразительны), оставим за кадром.
мелкое брюзжание о неположеной ржавчине на гусенице (бандажи катков отполируют ее до блеска), загадочный снаряд подбивший штюг (посто реальные не смертельные, прбоины не выразительны), оставим за кадром.
22.08.09 [20:46]
ПИНКИ ( Московска Область.Город Клин )
А гусю фрицы наверняка съели с голодухи=))
А диорама прекрасна!я бы не смог так!
А диорама прекрасна!я бы не смог так!
24.08.09 [04:20]
Tolik-86 ( г. Днепропетровск )
Очень хорошая диорама. Мне она очень приглянулась. Ещё порадовали комментарии к этой работе, не хилая разборка было началась! Ещё мне чертовски понравилось основание и расположение Штуга на нем. Мои искренние поздравления с успехом автору.
25.08.09 [00:44]
Panzerknacker ( Белгород )
Отлично окрашеный Stug,хорошая постановка и в сюжете ничего лишнего ....в общем мне очень понравилось как любителю Панцерваффе.
Старательно,успехов вам!
Старательно,успехов вам!
25.08.09 [21:38]
suponenkov
Как человек имевший отношение к противотанковым боеприпасам (правда современным) могу сказать, что диаметр отверстия которое остается в результате действия кумулятивной струи примерно 30-40 мм. И от калибра боеприпаса он вобщем-то не зависит.
29.08.09 [02:26]
PoruchikGT ( Тула )
Как человек имеющий отношение к современным боеприпасам согласен с предидущим оратором. Добавлю только , что копоти побольше остаётся после попадания "кумы" такого гигантского размера. Если уж противокумулятивные экраны чем то помогали... то могу скзать, что кумулятивные боеприпасы того времени по своему боевому могуществу были мизерными.
И ещё не понятно как смогла гусеница сползти так сильно? После такого попадания танк мгновеннно обездвиживается (ни о каких маневрах речи быть не может). Если предположить, что гусеница слетела по инерции, то получается, что экипаж в момент попадания снаряда пытался развернуть машину попой к врагу (тоже непонятно).
Не совпадает отверстие на экране и на корпусе машины.... (получается экран от другой машины). А в целом мне очень понравилось. Всегда завидовал тем, кто может нарисовать круг без цыркуля.
И ещё не понятно как смогла гусеница сползти так сильно? После такого попадания танк мгновеннно обездвиживается (ни о каких маневрах речи быть не может). Если предположить, что гусеница слетела по инерции, то получается, что экипаж в момент попадания снаряда пытался развернуть машину попой к врагу (тоже непонятно).
Не совпадает отверстие на экране и на корпусе машины.... (получается экран от другой машины). А в целом мне очень понравилось. Всегда завидовал тем, кто может нарисовать круг без цыркуля.
29.08.09 [17:03]
KarpovSergei ( Russia )
Хотелось бы вернуться в этот несчастливый возраст.Он у каждого свой.Уменя 44 был пиком,а в47 все пошло на убыль.Просто к своему "критическому "возрасту нужно готовиться зараннее.Я не поготовилась и несколько лет прожила в кошмаре.Только недавно начала входить в нормальное русло.
29.08.09 [20:28]
KarpovSergei ( Russia )
Хотелось бы вернуться в этот несчастливый возраст.Он у каждого свой.Уменя 44 был пиком,а в47 все пошло на убыль.Просто к своему "критическому "возрасту нужно готовиться зараннее.Я не поготовилась и несколько лет прожила в кошмаре.Только недавно начала входить в нормальное русло.
31.08.09 [20:19]
ДэЖэДэшник ( Санкт-Петербург )
Диорама понравилась, по поводу снаряда смею тупо предположить версию фауст патрона))