Gallery
Dioramas and Vignettes
Holding the Line. Ostfront, 1944
This is an old dio I would like to show you also. T-34 came from Tamiya and the figures are from Verlinden. Hope you like it.
Work Discussion (comments: 28)
12.09.09 [09:10]
dpl ( СПб )
фигуры не связаны. Две апигибаются. А двум все равно. Ну один, ладно в голову раненый, а второй?
12.09.09 [09:47]
Михаил_Малинин
dpl, всетаки сюжет можно еще "увязать" задумка то неплохая. Но впечатление от работы двоякое с одной стороны неплохо окрашено, работа над мелочами итд. а сдругой абсолютно не реалистична перебитая гусеница и искореженная (наверное паяльником) пластмассовая надгусеничная полка. По фигурам: а что это за синий оттенок штанов у стоящего бойца? (тот который в кителе) сам делал эту "верлинденовскую" фигуру там подобие правой руки в мусор надо выкидывать. "Наблюдатель" (назовем еге так) каска в чехле"вермахтовского" камуфляжа но СС-го покроя и еще много чего по мелочам в униформе и снаряжении. Зачем тогда работать над ландшафтом, неплохо все окрасить при отсутствии реалистичности и именно копийности?
12.09.09 [12:10]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
А мне радист, вытягивающий ногу за основание очень понравился.
Честно, понравился.
Честно, понравился.
12.09.09 [16:07]
A.Borelas ( г. Краснотурьинск )
всетаки сюжет можно еще "увязать" задумка то неплохая. Но впечатление от работы двоякое с одной стороны неплохо окрашено, работа над мелочами итд. а сдругой абсолютно не реалистична перебитая гусеница и искореженная (наверное паяльником) пластмассовая надгусеничная полка. По фигурам: а что это за синий оттенок штанов у стоящего бойца? (тот который в кителе) сам делал эту "верлинденовскую" фигуру там подобие правой руки в мусор надо выкидывать. "Наблюдатель" (назовем еге так) каска в чехле"вермахтовского" камуфляжа но СС-го покроя и еще много чего по мелочам в униформе и снаряжении. Зачем тогда работать над ландшафтом, неплохо все окрасить при отсутствии реалистичности и именно копийности?
+500
12.09.09 [17:08]
Reysen ( Архангельск )
А мне понравилось. Хорошая работа, каких много. Классические "немцы у танка"! Приятная роспись фигурок, да и сами они, как ни говорите, составляют неплохую композицию. А вот придирки здесь- лишние, недостатки в деталях конечно есть, но общее впечатление от работы- хорошо!
12.09.09 [20:05]
Владимир Симонов
Мне тоже понравилось,полностью согласен сReysen, а недостатки практически бывают в большенстве работ,но мне кажется это не главное!С уважением!
12.09.09 [20:29]
Михаил_Малинин
Reysen, если так раасуждать зачем тогда придерживаться копийности? изучать литературу по униформе и архивные фото? потом пытаться "намешать" нужный цвет? Можно покрасить фигурку просто приглянувшимся цветом сделать какой- нибудь камуфляж лишь бы зрелищно было и вволя "приятная роспись" ..... придирки?
Владимир Симонов, недостатки недостаткам рознь. Владимир скажите вы за историческую достоверность и реализм в нашем увлечении? Скорее всего да. Так главное или не главное?
С уважением!
Владимир Симонов, недостатки недостаткам рознь. Владимир скажите вы за историческую достоверность и реализм в нашем увлечении? Скорее всего да. Так главное или не главное?
С уважением!
12.09.09 [20:54]
Berkut916
В общем неплохо, но танк не понравился, слишком матовый, нет ощущения металла, на картонный похож, а по фигурам и ландшафту хорошо.
12.09.09 [21:05]
Владимир Симонов
Михаил_Малинин,Но давайте не будем все сначала ,на той неделе только говорили!С уважением!
12.09.09 [22:07]
Игорьок ( Украина )
Михаил_Малинин - копийность нужна но не до фанатизма. Работа понравилась.
13.09.09 [10:06]
adv6 ( Санкт-Петербург )
Работа прямо сказать средненькая.
Надо отдать должное автору кистью и красками он владеет безупречно.
Мне не ясно куда пропал экипаж Т-34?
если экипаж убежал, то как покинул своё место механик-водитель?
из деталей понравился радист.
Надо отдать должное автору кистью и красками он владеет безупречно.
Мне не ясно куда пропал экипаж Т-34?
если экипаж убежал, то как покинул своё место механик-водитель?
из деталей понравился радист.
13.09.09 [10:33]
Grif ( Москва )
Работа, ИМХО, неплохая, но и попридираться есть к чему.
Недостатков было бы значительно меньше, если бы мы увидели разбитый немецкий
танк и сидящих в окопе советских бойцов.
К adv6 - экипаж мог покинуть подбитую машину через "люк героев" - был такой
люк в днище Т-34 рядом с местом стрелка-радиста.
Принципиально мне не понравилось только положение ППС у стоящего в окопе
бойца в каске - ну аккурат в сидящего комрада, согласитесь, неуютно, когда
на тебя товарищ ствол направляет.
Ну и дубовость кистей у старых фигур впечатляет, к сожалению.
С наилучшими пожеланиями к автору, Grif.
Недостатков было бы значительно меньше, если бы мы увидели разбитый немецкий
танк и сидящих в окопе советских бойцов.
К adv6 - экипаж мог покинуть подбитую машину через "люк героев" - был такой
люк в днище Т-34 рядом с местом стрелка-радиста.
Принципиально мне не понравилось только положение ППС у стоящего в окопе
бойца в каске - ну аккурат в сидящего комрада, согласитесь, неуютно, когда
на тебя товарищ ствол направляет.
Ну и дубовость кистей у старых фигур впечатляет, к сожалению.
С наилучшими пожеланиями к автору, Grif.
13.09.09 [22:58]
Михаил_Малинин
Игорьок, согласен, но на сайте бывало и за остатки ниток от оторваннных пуговиц спрашивали
14.09.09 [14:10]
ключ ( Украина )
Не ошибается тот кто ничего не делает...это о "песне" про придирки...
15.09.09 [19:55]
Reysen ( Архангельск )
Grif написал "Недостатков было бы значительно меньше, если бы мы увидели разбитый немецкий
танк и сидящих в окопе советских бойцов."
Так это же диорама не отечественного моделиста, они там у себя даже не знают, можно так , как вы описали (шучу).
танк и сидящих в окопе советских бойцов."
Так это же диорама не отечественного моделиста, они там у себя даже не знают, можно так , как вы описали (шучу).
16.09.09 [19:01]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
К сожалению, нет общей сюжетной линии, фигурки расположены не совсем удачно.
Лично мне очень понравилась задумка с радистом.
Я бы сам оставил танк, радиста и ближнюю к нам фигурку на первой фотографии. Получилось бы "Корректировщики"
С уважением.
Лично мне очень понравилась задумка с радистом.
Я бы сам оставил танк, радиста и ближнюю к нам фигурку на первой фотографии. Получилось бы "Корректировщики"
С уважением.
17.09.09 [11:51]
OlegL ( Украина )
Перебор с дырками на передних закрылках.Полная симметрия неуместна.Если учитывать что стреляли из крупнокалиберного пулемета, по самым уязвимым в танке местам, то не хватает следов пуль на смотровых щелях механика.
17.09.09 [12:27]
Константин Кулаковский ( Москва )
Общее впечатление - благоприятное. Всё сделано очень хорошо...
Всё, кроме фортификации. Широкий и мелкий окоп вызывает недоумение. А укрытие, в которое можно только вползти на четвереньках... И отделка стен в виде жердей с огромными промежутками не имеет никакого смысла. В общем, "земляные работы" как-то не удались.
Всё, кроме фортификации. Широкий и мелкий окоп вызывает недоумение. А укрытие, в которое можно только вползти на четвереньках... И отделка стен в виде жердей с огромными промежутками не имеет никакого смысла. В общем, "земляные работы" как-то не удались.
21.09.09 [11:17]
OlegL ( Украина )
Послесловие. А как же интересно механик вел танк, слепую что ли? Или закрыл щели после того как подбили? Взял вот так и закрыл, да еще тряпочкой протер.
21.09.09 [21:12]
Антон Бахмут
Мне все же интересно как экипаж покинул танк... Ведь если присмотреться получается так называемый люк герое отлично простреливается из окопа. Поведи стволом и нет танкиста....
22.09.09 [11:45]
ключ ( Украина )
Знаете мне всегда было забавно читать коменты в стиле шапкозакидательства, включите фантазию многоуважаемые,можно нарисовать с десяток сюжетных линий почему экипаж не вылез , граната сверху в люк,пуля при попытке вылезти,так же мы не знаем сколько времени стоит танк на данной позиции,поэтому люки могут быть как закрыты так и открыты.к сожалению просматривается печальная традиция как можно больше обгадить работу,такое впечатления что тут сидят такие мастера что просто...попытайтесь для начала создать хоть половину той красоты в той работе которая представлена на фотографиях.С уважением ко всем Александр.
22.09.09 [23:31]
Антон Бахмут
Александр а почему закидывание??? Мне лично работа очень понравилась. Очень натурально вышла растительность, Танк великолепно окрашен, не забыта так-же то что рядом с танком происходили взрывы и сделана имитация песка. Во всех работах есть малейшие недостатки в каждой работе они более или менее видны. В это же работе из недостатков я заметил только одну.Состоит она в том что кадки танка выглядят как будто их только что помыли. Кадки безусловно выглядят как настоящие (видимо фирма производитель тоже постаралась).
Вообще много было замечаний по типу "Встречается очень много таких работ". Но эта имеют достаточную реалистичность что бы её выделить среди многих других.
Вообще много было замечаний по типу "Встречается очень много таких работ". Но эта имеют достаточную реалистичность что бы её выделить среди многих других.
10.12.09 [14:30]
Драйвер ( Москва )
Не в обиду наведу немного критики(просто для раздумья)Работа крапотливая,в принципе удалась,но немного смущает командирская башенка на танке,ее обычно немцы прилаживали к трофейным танкам,получается он опять был захвачен нашими?И очень не соответствует толщина антен,прямо трубы сантехнические какае-то...Да и подрыв танка немного пореалистичней надо было сделать.Желаю успехов в мелких деталях,все мы грешны в этих тонкостях.Так что примите критику за совет.
10.12.09 [15:39]
Евгений А. ( Латвия )
Драйвер,
Зря она Вас так смущает.Вполне себе оригинальная,отечественная комбашенка,и к немцам отношения не имеющая.С 43-го года штатно устанавливалась на этом типе машин.
но немного смущает командирская башенка на танке,
Зря она Вас так смущает.Вполне себе оригинальная,отечественная комбашенка,и к немцам отношения не имеющая.С 43-го года штатно устанавливалась на этом типе машин.
12.08.10 [08:45]
warfire ( Россия )
Сюжет фигурок в окопе хороший.Кто-то выше сказал что они не связаны, напротив!
Тот который рядом с фаусом стоит и пригибается - это вполне оправданно, потому что он выглядывает в сторону вражеских позиции после только что прошедшей волны атаки советских войск, второй сидит и вопросительно смотрит: "Ну что там?"
Двое которые стоят в полный рост вполне осознанно не пригибаются, потому что стоят за подбитым танком, то есть в укрытии.
Понравилась воронка и общий ландшафт.
Танк не очень, выглядит.Гусеница не реалистично подбита. (без обид)
И этот мелкий окоп и блиндаж под вопросом?
С наилучшими.
Тот который рядом с фаусом стоит и пригибается - это вполне оправданно, потому что он выглядывает в сторону вражеских позиции после только что прошедшей волны атаки советских войск, второй сидит и вопросительно смотрит: "Ну что там?"
Двое которые стоят в полный рост вполне осознанно не пригибаются, потому что стоят за подбитым танком, то есть в укрытии.
Понравилась воронка и общий ландшафт.
Танк не очень, выглядит.Гусеница не реалистично подбита. (без обид)
И этот мелкий окоп и блиндаж под вопросом?
С наилучшими.
04.05.11 [22:01]
boleg62 ( Санкт-Петербург )
На мой взгляд в этой диораме многое удалось. Если говорить о различного рода недостатках. то каждый их видит со своей колокольни. Согласен что фанатизма быть не должно, но передать всё в данном масштабе реально не возможно. Михаил Малинин, ваши замечания автору работы слишком круты, так нельзя.