Gallery 
			
						
							
					Dioramas and Vignettes
							
						
							
					Dioramas and Vignettes
							The City of Ruins
	Recon group of "Das Reich" division on the ruinous streets of Smolensk, July 1941. Dragon figures, Sd.Kfz.232 is a modified Tamiya kit. Enamel and oil paints.
										
	Work Discussion (comments: 56)
	
	 
	
	
	
		
				02.07.09 [07:06]	
				Александр Зеленков  ( Красноярск )
						
				
			
						
								Замечательная работа! Мне понравилось! Вот только битого кирпича и строительного мусора немного бы бы по-больше.
											
			
				02.07.09 [10:03]	
				Капацина Антон  ( Таганрог. Ростовская обл. )
						
				
			
						
								Побольше бы работ в которых придраться не к чему. Здорово. Все на высоте 
											
			
				02.07.09 [10:06]	
				Danya_spb  ( СПб )
						
				
			
						
								Андрей, работа очень понравилась и по композиции и по настроению и, конечно, по исполнению.
Единственное, что росилось в глаза - неестественность груды развалин под ногами.
Это наверно из за того, что у Вас эта куча кирпичей состоит из цельных, а не разбитых и без следов раствора и цемента.
Но, повторюсь, работа очень запала.
Спасибо.
			Единственное, что росилось в глаза - неестественность груды развалин под ногами.
Это наверно из за того, что у Вас эта куча кирпичей состоит из цельных, а не разбитых и без следов раствора и цемента.
Но, повторюсь, работа очень запала.
Спасибо.
				02.07.09 [10:07]	
				Vladimir Mokretsky  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								Хорошая работа! Очень понравилось. Единственное, что "строительный мусор" в виде одного тольго битого кирпича выглядит несколько монотонно, , нехватает в нем деревяшек, битого стекла, кусков арматуры.
											
			
				02.07.09 [10:25]	
				Рыженький  ( Город-Герой Тула )
						
				
			
						
								Хорошая работа, аккуратно. Тонировка фигур и броневика классная. На мой взгляд нехватает живописности мусора и руин, котелось бы по больше красного,оранжевого цветов, и пыле-бежевых оттенков. Когда дом рушиться, то не смотря на пыль и крошку все равно груды битого керпича смотряться более пестро. И привязку тонировкой к грунту можно было бы сделать по четче и по основнее, а то броневик больше похож на только что съехавшего с грунтовой дороги, а не ползущщем по развалинам кирпичного завода. Но это лично мое мнение, уж учень я люблю живописность и многогцветие 
 В целом оличная работа ничего лишнего, грамотно и аккуратно!
											
			
				02.07.09 [10:42]	
				Илясов Александр  ( г. Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Гармонично смотрится. По стилю исполнения близка к работам западных авторов и это радует. Единственная придирка к однообразию руин. Не могут они состоять практически из одних целых кирпичей.
											
			
				02.07.09 [11:04]	
				ПанСерж  ( Донецк )
						
				
			
						
								Работа понравилась. В частности руины, броневик и роспись униформы фигур. Про однородность кирпичей уже не раз сказали, замечу еще и что не все кирпичи одинаково масштабны, особенно это видно на арочных перекрытиях окон. Броневик замечательный, но с номером по-моему косяк - четырехзначные номера у эсэсовцев были в Польше и может Франции, но к Барбароссе число цифр возросло. Еще создается впечатление, что броневик вот-вот завалится на немцев, но их это нисколько не колышит. Пулемет на мой взгляд лишний. А так все отлично, молодец!
С уважением, ПанСерж
			С уважением, ПанСерж
				02.07.09 [12:18]	
				AlexM  ( г. Гомель Беларусь )
						
				
			
						
								Работа очень понравилась, но на мой взгляд пулемет несколько не вписывается в композицию: на мой взгляд его лучше переставить под обломки лестницы, либо - на лестничную площадку.
											
			
				02.07.09 [12:19]	
				ключ  ( Украина )
						
				
			
						
								Все понравилось,исполнение очень высокое,броневик тоже буду такой собирать так что вдвойне было интересно посмотреть на работу.Автор растет с каждой работой невооруженным глазом видно 
											
			
				02.07.09 [12:22]	
				Alpenstock  ( Москва )
						
				
			
						
								А была ли такая архитектура в союзе? Больше похоже на завод, где-то в Германии.
											
			
				02.07.09 [12:57]	
				Сергеев Роман  ( Москва )
						
				
			
						
								Здравствуйте.
Отличная работа. Но не хватает дырок в стене от пуль, снарядов и т.п. Наличие следов горения также украсило бы стену.
с уважением...
			Отличная работа. Но не хватает дырок в стене от пуль, снарядов и т.п. Наличие следов горения также украсило бы стену.
с уважением...
				02.07.09 [14:57]	
				Гилёв Дмитрий 
						
				
			
						
								Работа очень интересная. Было бы прекраснее если бы кирпичи, хотя 40% были разбиты.
											
			
				02.07.09 [16:11]	
				Otto Carius  ( Москва )
						
				
			
						
								Ну не было ещё в 41м году Максимов обр. 41 года с большим отверстием под залив воды, появились они к весне 1942 года, необходимо как минимум переделать кожух или поставить Макс обр. 1930 или 1939 года.
											
			
				02.07.09 [19:30]	
				diveang  ( Ярославль клуб Т-34 )
						
				
			
						
								Андоюха, все просто офигенно! Приноси похвастаться. 
 
Тонировка просто обалденная.
			Тонировка просто обалденная.
				02.07.09 [19:46]	
				Рамзан  ( Москва. )
						
				
			
						
								Диорма понравилась , но из-за того что  кирпичи целы ,создается впечатление ,что фабрика просто рассыпалась на кирпичики.Поэтому имхо стоит добавить маленьких кусочков битого кирпича а так же балок и кусков арматуры.
											
			
				02.07.09 [20:10]	
				Kuzya_Rus  ( н тагил )
						
				
			
						
								работа хорошо получилась, но стена немного недороботана по 100-бальной шкале, 90!
											
			
				02.07.09 [20:17]	
				Владимир Симонов 
						
				
			
						
								Полностью согласен сРамзан, ,а в остольном все отлично!С уважением!
											
			
				02.07.09 [22:23]	
				Reysen  ( Архангельск )
						
				
			
						
								Камуфляж, ИМХО, выглядит очень реалистично и узнаваемо. Практически- образцовое исполнение!
											
			
				02.07.09 [23:51]	
				mischa-a  ( г. Сочи )
						
				
			
						
								Очень хорошая работа. Мне все понравилось. С уважением к автору.
											
			
				03.07.09 [12:39]	
				jackishe  ( United Kingdom/Israel )
						
				
			
						
								Андрей,очень классно получилось...теперь понятно куда ты 8 колесника мастерил..
Единственное что немного тревожит,так это 2 фигура..по мне так слишком близко он стоит...Rad вот вот гляди немного по кирпичам сползет...и...
А так правда..очень понравилось
			Единственное что немного тревожит,так это 2 фигура..по мне так слишком близко он стоит...Rad вот вот гляди немного по кирпичам сползет...и...
А так правда..очень понравилось
				03.07.09 [22:11]	
				Петров Андрей  ( Солнечный Ярославль )
						
				
			
						
								Всем  спасибо за отзывы! 
  Очень приятно, что работа понравилась, критику подметил и   принял к сведению  
											
			
				04.07.09 [01:24]	
				Дмитрий Бучельников  ( Екатеринбург )
						
				
			
						
								Мне очень понравилась работа.
Из критики
 :
швеллера на лестнице (которые служат направляющими вниз/вверх для ступенек)неестественно обрезаны.Если был взрыв, то они должны пойти винтом.
А тут как будто их ножовкой отпилили...
			Из критики
швеллера на лестнице (которые служат направляющими вниз/вверх для ступенек)неестественно обрезаны.Если был взрыв, то они должны пойти винтом.
А тут как будто их ножовкой отпилили...
				04.07.09 [22:36]	
				Андрей Юрченко  ( г. Зеленоград, Москва )
						
				
			
						
								Андрей, прекрасная работа! Особенно понравилась роспись лиц фигурок. Если можно, опишите подробней как и чем красили. Сейчас для меня это больная тема 
											
			
				05.07.09 [13:47]	
				Петров Андрей  ( Солнечный Ярославль )
						
				
			
						
								Дмитрий Бучельников, Андрей Юрченко,спасибо. Андрей, окрашено всё эмалями,  достаточно стандартно, наносим базовый оттенок кожи, высветляем более светлым оттенком базового (телесного) выступающие участки (переносицу и пазухи  носа, скулы надбровные дуги, подбородок, уши) переходы сглаживаются жидкой краской, которой слегка смочена кисть, носогубные складки, веки,  ушные раковины затемняем, после рисовал глаза и  щетину. Щетина,  так же как и сглаживание переходов, выполняется  полупрозрачными слоями серого цвета, в конце  корректировал какие-то огрехи. Самое главное это практика, и уверен у вас всё начнет получаться. главное не спешите.
											
			
				06.07.09 [15:08]	
				Demchenko Vladimir  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								OlegL, Камуфляжные блузы СС? Под каким воапросом?
Все исторически верно!
			Все исторически верно!
				07.07.09 [09:29]	
				Гилёв Дмитрий 
						
				
			
						
								Я думаю у офицера должен быть автомат. Нигде не видел чтоб офицеры с карабином были.
											
			
				07.07.09 [10:31]	
				Demchenko Vladimir  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Гилёв Дмитрий, Кстати,на известной фотографии (с нее потом Вольштад нарисовал бокс-арт),
Курт Майер запечатлен именно с карабином!
			Курт Майер запечатлен именно с карабином!
				07.07.09 [13:55]	
				Илясов Александр  ( г. Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Вов, тем более это сс начала войны, а их совсем не баловали автоматическим оружием. Вполне можно предположить, что к штатному пистолету офицер взял карабин.
											
			
				10.07.09 [10:39]	
				Firearmer  ( Москва )
						
				
			
						
								Работа чрезвычайно хороша но позволю один придиразм:по-моему кирпичи под пятитонной бронемашиной должны были несколько примяться...
											
			
				10.07.09 [12:44]	
				Петров Андрей  ( Солнечный Ярославль )
						
				
			
						
								Firearmer, Спасибо. Кузьмич, Сережа спасибо, смотри личные сообщения, написал туда.
											
			
				10.07.09 [13:40]	
				ПанСерж  ( Донецк )
						
				
			
						
								Вдогонку. Не знаю видел автор или нет фото прототипа, но на всякий случай: 
Как говорится, "найдите 10 отличий", кроме того если судить по пейзажу и берету явно не район Смоленска. Подпись к снимку кажись гласила, что это Балканы, Лейбштандарт. Но это нисколько не умаляет вцелом классно собраную модель.
С уважением, ПанСерж
			
Как говорится, "найдите 10 отличий", кроме того если судить по пейзажу и берету явно не район Смоленска. Подпись к снимку кажись гласила, что это Балканы, Лейбштандарт. Но это нисколько не умаляет вцелом классно собраную модель.
С уважением, ПанСерж
				10.07.09 [13:45]	
				Алекс-Минск  ( г.Минск )
						
				
			
						
								Очень симпатично! И сюжет, и исполнение. Из мелких придирок: при наезде тяжелой колесной техники на кирпичи будет одно из двух, кирпич раскрошится или шины колеса слегка "расплющаться" по форме обломков. А целом - 5 баллов.
											
			
				10.07.09 [15:13]	
				Grif  ( Москва )
						
				
			
						
								Работа очень понравилась, и повторять дифирамбы не буду.
Не понравился один момент - обилие целых кирпичей, без следов
раствора и малейших повредений. Пару раз видел, как выглядит штабель
( поддон ) кирпича, выгруженный осторожно "самосвальным" способом -
так там кирпичей битых и поврежденных значительно больше, чем мы здесь
видим. Также не заметил и больших обломков кирпичной стены в
представленных руинах.
С наилучшими пожеланиями, Grif.
			Не понравился один момент - обилие целых кирпичей, без следов
раствора и малейших повредений. Пару раз видел, как выглядит штабель
( поддон ) кирпича, выгруженный осторожно "самосвальным" способом -
так там кирпичей битых и поврежденных значительно больше, чем мы здесь
видим. Также не заметил и больших обломков кирпичной стены в
представленных руинах.
С наилучшими пожеланиями, Grif.
				11.07.09 [08:54]	
				Петров Андрей  ( Солнечный Ярославль )
						
				
			
						
								ПанСерж,спасибо за фото, честно говоря, я не шибко следил за соответствием цифрового кода  регистрационных номеров, впредь буду внимательнее к этому относится.   Алекс-Минск, Grif, спасибо!
											
			
				12.07.09 [12:45]	
				Константин Чиганов  ( Красноярск )
						
				
			
						
								А для очень мелкого бесформенного кирпичного боя посоветую покрошить молоточком реальный кирпич. Только не облицовочный, тот особо прочный. 
Работа пресимпатичная, везеринг отличный, но с замечаниями по номеру и кирпичу согласен.
			Работа пресимпатичная, везеринг отличный, но с замечаниями по номеру и кирпичу согласен.
				13.07.09 [11:37]	
				galiot 
						
				
			
						
								Все супер. Для понимания мне не хватает фото в плане, чтобы расположение всей диорамы было видно.
											
			
				14.07.09 [00:47]	
				Дмитрий Бучельников  ( Екатеринбург )
						
				
			
						
								galiot.Не скажите. Фото номер 2 вполне себе представляет картинку.
Слава богам, картинка небольшая, плотная и ее можно с такого ракурса оценить. А глядеть на задник...ну не знаю за такие изыски!
											
			Слава богам, картинка небольшая, плотная и ее можно с такого ракурса оценить. А глядеть на задник...ну не знаю за такие изыски!
				20.09.09 [14:46]	
				JohnS27 
						
				
			
						
								Работа супер!!! Заранее извиняюсь за критику в Ваш адрес, я не создаю диорам и виньеток, люблю смотреть готовые работы, такие как эта!!! Но здесь чего то не хватает: расчета пулемета погребенного под обломками, пулемета и стен изрешеченных пулями сам "Макс" стоит как то неаккуратно. Работа обалденная!!!
											
			
				21.09.09 [21:00]	
				gargoyles  ( москва )
						
				
			
						
								Отличная работа, но кирпичи не стоило рассыпать по всему основанию, а только на ближней к стене,половине. Или значительно реже на дальней части. Впрочем, и без этого всё смотрится.
											
			
				21.09.09 [22:48]	
				Петров Андрей  ( Солнечный Ярославль )
						
				
			
						
								спасибо за добрые слова.немножко поясню:
JohnS27, Пулемет был развернут уже в развалинах, и отстрелявшись они (пулеметчики) в спешке отошли завидев броню, бросив пулемет. Вот так задумывалось. Тем более изображать мёртвых советских /российских солдат никогда не буду.
gargoyles, Ну это довольно крупный фабричный комплекс в несколько этажей, а при разрушении крупных зданий обломками плотно усеяна вся окружность.

											
			JohnS27, Пулемет был развернут уже в развалинах, и отстрелявшись они (пулеметчики) в спешке отошли завидев броню, бросив пулемет. Вот так задумывалось. Тем более изображать мёртвых советских /российских солдат никогда не буду.
gargoyles, Ну это довольно крупный фабричный комплекс в несколько этажей, а при разрушении крупных зданий обломками плотно усеяна вся окружность.

											
				27.09.09 [21:11]	
				JohnS27 
						
				
			
						
								Да я вроде и не настаивал на мертвых советских солдатах, говорю же чего то не хватает(хотя бы пулемета и стен со сколами от пуль, так как они отошли значит по ним явно стреляли), а солдат бросивших пулемет явно по головке не погладили
											
			
				06.10.16 [17:53]	
				Gunnerxxx 
						
				
			
						
								"Ну не было ещё в 41м году Максимов обр. 41 года с большим отверстием под залив воды, появились они к весне 1942 года, необходимо как минимум переделать кожух или поставить Макс обр. 1930 или 1939 года."
Вранье. В 1940 году в кожухе водяного охлаждения ствола для быстрой смены воды, водоналивное отверстие малого диаметра было заменено широкой горловиной. Это нововведение было позаимствовано у финского Максима (Maxim M32-33) и позволяло решить проблему отсутствия у расчёта доступа к охлаждающей жидкости в зимнее время, теперь кожух можно было теперь наполнять льдом и снегом.
			Вранье. В 1940 году в кожухе водяного охлаждения ствола для быстрой смены воды, водоналивное отверстие малого диаметра было заменено широкой горловиной. Это нововведение было позаимствовано у финского Максима (Maxim M32-33) и позволяло решить проблему отсутствия у расчёта доступа к охлаждающей жидкости в зимнее время, теперь кожух можно было теперь наполнять льдом и снегом.
















