Gallery
Dioramas and Vignettes
Working Days of War
JS-2 by Zvezda built OOTB and featured with Trumpeter crew. Enamel paints, tempera and pigments was used for painting and weathering.
Work Discussion (comments: 14)
06.06.09 [15:48]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Работа ничего себе, однако по-моему гильзы явно не от 122 мм. и с пулемётом что-то не то.
06.06.09 [16:32]
Константин Кулаковский ( Москва )
А что за чёрные коробки грузит экипаж? Цвет и конструкция петель почему-то вызвали ассоциацию с чертёжной готовальней , но форма и размер не те. А красные бронеколпаки выхлопных труб - это такой особый гламурный тюнинг?
07.06.09 [21:52]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Не-не, была такие готовальни большие! Специальные "тематические" - инженерные и штурманские с паралельными линейками! Выложеные чёрным бархатом с бронзовой фурнитурой, Но вот зачем они в ИСе не пойму, может для тогочтобы вычертить и изготовить недостающие части для ДШК!?!?!?
07.06.09 [22:12]
Игорьок ( Украина )
Вообще-то экипаж грузит не готовальни а боекомплект. На КВ в таких коробах загружался БК. На ИСах - Диорама как на подарок просто потянет.
08.06.09 [16:33]
ключ ( Украина )
работа хорошая,зелень понравилась...а кто там где красный цвет увидел? может я дальтоник, но красного там в помине нет....хотя и мог быть...
08.06.09 [19:37]
Михаил Иванов ( Екатеринбург )
Для первой летней диорамы весьма неплохо.Тонировка хорошая у танка
Соглашусь с коллегами по поводу калибра снарядов. Трампетовский набор для КВ, а его 76мм снаряды ну никак на 122 мм ИСа не тянут.
Ну и "дорожки" на гусях надо бы "ободрать".
Соглашусь с коллегами по поводу калибра снарядов. Трампетовский набор для КВ, а его 76мм снаряды ну никак на 122 мм ИСа не тянут.
Ну и "дорожки" на гусях надо бы "ободрать".
10.06.09 [15:42]
Рыженький ( Город-Герой Тула )
Ну по поводу историчности в предисловии все сказано. Экипаж-то заказчиком дан был и надо им было что-то в руки дать Думал сначала этот ДШК дать им гузить, но как-то уж совсем не в тему. пришлось ограничиться тем что в наборе было.По поводу гильз на 76мм ну ни как ни тянут. а на 122мм вроде как похоже, тем более что у ИСов раздельно-гильзовое заряжение.
10.06.09 [16:27]
Константин Кулаковский ( Москва )
Судя по диаметру и длине, гильзы - немецкие 75-мм (РАК-40 или KwK-40). У Д-25 гильзы чуть короче и заметно толще.Рыженький Wrote:По поводу гильз на 76мм ну ни как ни тянут. а на 122мм вроде как похоже, тем более что у ИСов раздельно-гильзовое заряжение.
10.06.09 [18:46]
Рыженький ( Город-Герой Тула )
Да я и не претендую искал по снарядам к исам, попадались лишь не масштабные иллюстрации из справочников. эти гильзы из набора к экипажу от Трупетера-"Советский танковый экипаж", отрезал снаряд, получил заряд. Вот только зачем советскому экипажу снаряды от немецких орудий А так к смеху, один друг мне сказал когда мы обсуждали эту работу-"А кто сказал, что они грузятся,может просто нашали барахлишко на обочине и смотрят чего полезного!"
10.06.09 [19:12]
Константин Кулаковский ( Москва )
Ну, значит, Трумпетер позорно облажался. Соотношение длины и диаметра что у 76-мм гильз (дивизионные пушки, орудия КВ и Т-34), что у 122-мм ("ИСовская" Д-25) примерно 5:1. Тут же мы видим примерно 7:1, при этом длина гильзы заметно больше ширины плеч танкиста. Такие тонкие и длинные гильзы были именно у немецких 75-мм пушек: длина 716мм, диаметр фланца 100мм (дульца - соответственно около калибра).Рыженький Wrote:Да я и не претендую искал по снарядам к исам, попадались лишь не масштабные иллюстрации из справочников. эти гильзы из набора к экипажу от Трупетера-"Советский танковый экипаж", отрезал снаряд, получил заряд.
13.06.09 [19:13]
Рыженький ( Город-Герой Тула )
Константин Кулаковский,где же вы раньше были!? Спрашивал ведь в помощи размеры заряда к ИСам. Эх, мне б тогда такую таблицу....Однако, судя по этой таблице. расчитаем параметры заряда к Д-25. Соотношения ширины к длине примерно 5,76 к одному, ширина 122мм, следовательно длинна заряда около 702,72мм. Масштабируем, получаем: В масштабе 1:35 размеры заряда к Д-25 - 3,48мм на 20 мм, что практически точно соответсвует трумпетеровским размерам. К слову ширина плеч экипажа что-то около 1 - 1,5 см. Ширина плеч у среднего мужика 50-54 см, что в масштабе около 1,4 см. Если-бы заряд к пушке Д-25 длинной в 70см был бы меньше ширины плеч танкиста, то увидев бы такого бравого парня, армия третьего рейха вообще не пошла бы на СССР войной, а Арни Шварц постеснялся бы выходить на "Мистера Олимпия"(Еще бы! У рядового советского танкиста обхват плеч более полутора метров!)
Но возможно я чтой-то и напутал, так что готов к указанию ошибок.
Кстати ОГРОМНОЕ СПАСИБО за таблицу, а то уже намучился с боеприпасами.
С уважением.
Но возможно я чтой-то и напутал, так что готов к указанию ошибок.
Кстати ОГРОМНОЕ СПАСИБО за таблицу, а то уже намучился с боеприпасами.
С уважением.
13.06.09 [22:28]
Константин Кулаковский ( Москва )
Так я ж в той теме картинки ящиков со снарядами давал, по ним примерный габарит вычислить можно. А табличка из другой книжки, она позже попалась.Рыженький Wrote:Константин Кулаковский,где же вы раньше были!?
Нет, трумпетеровские гильзы ничему не соответствуют: для 122мм тонкие, для 76мм короткие. Кстати, если это не оптический обман, то гильзы выглядят несколько длиннее ящиков, в которые (по задумке) они должны помещаться в сборе со снарядами. Так что "Трумпетер" всё же промахнулся...Рыженький Wrote:В масштабе 1:35 размеры заряда к Д-25 - 3,48мм на 20 мм, что практически точно соответсвует трумпетеровским размерам.