Gallery
Dioramas and Vignettes
The Evil House
Heavily modified "Polish city building" by MiniArt, and many resin figures by Imperium, Battalion, Rest Models, Tank Models and A.Zelenkov was used.
Work Discussion (comments: 29)
06.06.09 [16:15]
Константин Кулаковский ( Москва )
Впечатление двойственное, мягко говоря...
С одной стороны - огромный объём кропотливейшей работы, вызывающей уважение. Деталировка здания просто поражает (хоть Вы, Михаил, и не исправили ВСЕ огрехи, всплывшие в ходе предварительного обсуждения). За технику исполнения, несомненно - 5 баллов!.
С другой стороны - какое-то ощущение сумбура. Каждый фрагмент в отдельности очень даже хорош, но вся композиция в целом непонятна: бойцы стреляют во все стороны сразу. При этом командир стреляет из ТТ (ну не мне Вам рассказывать о дальности огня из этого оружия), а бойцы рядом с ним ведут себя довольно вальяжно, явно чувствуя себя в полной безопасности. Непонятно, что именно хочет получить в подставленную каску танкист (?) на фото №7. Судя по бойцу сзади него и падающему бойцу слева - это должна быть пригоршня осколков или пуля. Граффити на доме тоже порождают вопросы. Если "Васёк - фраер!" и "Бухой и ... дураки" теоретически могли существовать в то время, то "ДМБ 2009 Люберцы" несколько выбивается из общего контекста. Назначение россыпи немецких гильз и патрона, приклеенных к одному из углов диорамы осталось мне непонятным. Диорама построена таким образом, что может рассматриваться с разных ракурсов; поэтому задумка в большинстве случаев не работает.
В общем, выражаясь терминологией фигурного катания: тут мы имеем убедительную победу техники исполнения над артистизмом (в смысле - исторической достоверностью и осмысленностью).
С одной стороны - огромный объём кропотливейшей работы, вызывающей уважение. Деталировка здания просто поражает (хоть Вы, Михаил, и не исправили ВСЕ огрехи, всплывшие в ходе предварительного обсуждения). За технику исполнения, несомненно - 5 баллов!.
С другой стороны - какое-то ощущение сумбура. Каждый фрагмент в отдельности очень даже хорош, но вся композиция в целом непонятна: бойцы стреляют во все стороны сразу. При этом командир стреляет из ТТ (ну не мне Вам рассказывать о дальности огня из этого оружия), а бойцы рядом с ним ведут себя довольно вальяжно, явно чувствуя себя в полной безопасности. Непонятно, что именно хочет получить в подставленную каску танкист (?) на фото №7. Судя по бойцу сзади него и падающему бойцу слева - это должна быть пригоршня осколков или пуля. Граффити на доме тоже порождают вопросы. Если "Васёк - фраер!" и "Бухой и ... дураки" теоретически могли существовать в то время, то "ДМБ 2009 Люберцы" несколько выбивается из общего контекста. Назначение россыпи немецких гильз и патрона, приклеенных к одному из углов диорамы осталось мне непонятным. Диорама построена таким образом, что может рассматриваться с разных ракурсов; поэтому задумка в большинстве случаев не работает.
В общем, выражаясь терминологией фигурного катания: тут мы имеем убедительную победу техники исполнения над артистизмом (в смысле - исторической достоверностью и осмысленностью).
06.06.09 [16:23]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Константин Кулаковский, свежим взглядом, возможно, вы увидели огрехи.Дом находится, по идее, под обстрелом немцев с другой стороны улицы( может сподоблюсь на продолжение с немцами). Каску он хочет одеть. "ДМБ Люберцы 2009" - это стёб.
06.06.09 [17:36]
Белолипецкий Дмитрий ( Москва )
Соглашусь с Константином. Работа проведена огромная, но не все фигурки смотрятся органично друг с другом. Возможно, потому что часть фигурок задумывалась скульпторами как одиночные или действовали в конкретном сюжете. Жаль, нельзя рассмотреть их более детально.
06.06.09 [17:49]
Valery_Sl ( Москва )
Дом сильно разрушен, бой в самом разгаре, практически круговой, а отметин от пуль и осколков на стенах очень мало. Жёлтая газовая труба с соответствующей тех. надписью едва ли тогда имела место быть. По фигуркам сказать что-то сложно, но на общих планах смотрятся прилично.
06.06.09 [17:57]
Рыженький ( Город-Герой Тула )
Работа проведена огромная, ДА! Обвал дома показан здорово. Что бросилось в глаза: насколько я знаю ванно-туалетные комнаты распологаются друг над другом со сквозным стояком,а тут снизу сортир, а над ним комната, непонятно или это двухуровневая квартира на одну семью?
06.06.09 [18:46]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Valery_Sl, К сожалению вакуумный дом особо не поковыряешь... Может, это вообще не жилой дом, а административное здание.
06.06.09 [20:16]
Владимир Симонов
Отличная работа ,автор постарался на славу,понравился дом изготовление и покраска, фигурки тоже смотрятся хорошо, единственное танкист не втему несмотрится, с уважением,
07.06.09 [00:32]
ApTu ( Воронеж )
Диорама просто классс ! позволю не согласиться с предыдущими мнениями на счет того что есть пробелы в композиции .По-моему все впорядке тем более автор написал что сюжет не к чему не привязан ,
Деталировка дома просто великолепно ....вдохновляет)))просто тоже собрался делать диораму на которой будут представлены обороняющиеся солдатики...
ещё очень приятно то...что ранее Михаил выставлял работы приемущественно на тему средневековья и т.п.и на тему первой мировой...а теперь вот и Вторая )))
с уважением
Деталировка дома просто великолепно ....вдохновляет)))просто тоже собрался делать диораму на которой будут представлены обороняющиеся солдатики...
ещё очень приятно то...что ранее Михаил выставлял работы приемущественно на тему средневековья и т.п.и на тему первой мировой...а теперь вот и Вторая )))
с уважением
07.06.09 [01:16]
Night flight
Уколов Михаил, Примите поздравления - работа удалась.
Как инженер вам скажу в любых зданиях стараютсья делать "мокрую зону" друг над другом - и звук спускающего толчка соседям не мешает, и с трубами мудрить не надо.
Зы. Я вроде как рассмотрел на одной из фотографий ванную? Так зачем же в административном здании ванная? В общем не сочите за придирки - просто поправляю.
Кстати вы батарею и остальную утварь делали сами? Было бы неплохо разместить информацию в "технологиях", а то таких материалов чоень мало (по мебели и предметам обихода)
К администрации: Не хорошо получилось - в обзоре более 2 -ух дублируемых фотографии (или очень схожих или одинаковых), и не одной чердачной - не хорошо.
Как инженер вам скажу в любых зданиях стараютсья делать "мокрую зону" друг над другом - и звук спускающего толчка соседям не мешает, и с трубами мудрить не надо.
Зы. Я вроде как рассмотрел на одной из фотографий ванную? Так зачем же в административном здании ванная? В общем не сочите за придирки - просто поправляю.
Кстати вы батарею и остальную утварь делали сами? Было бы неплохо разместить информацию в "технологиях", а то таких материалов чоень мало (по мебели и предметам обихода)
К администрации: Не хорошо получилось - в обзоре более 2 -ух дублируемых фотографии (или очень схожих или одинаковых), и не одной чердачной - не хорошо.
07.06.09 [04:06]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Да, производит впечатление, весьма.
По мне, номер на доме лучше бы смотрелся на табличке или в характерной конструкции "домиком", с лампой подсветки. Вроде до войны такие были.
Стеб в ТАКОМ сюжете как-то не в тему. Как на картине, где лев раздирает упавшего гладиатора, подписать: "Киса поцарапала".
По мне, номер на доме лучше бы смотрелся на табличке или в характерной конструкции "домиком", с лампой подсветки. Вроде до войны такие были.
Стеб в ТАКОМ сюжете как-то не в тему. Как на картине, где лев раздирает упавшего гладиатора, подписать: "Киса поцарапала".
07.06.09 [09:28]
Lavroff ( г. Жуковский )
В общем, выражаясь терминологией фигурного катания: тут мы имеем убедительную победу техники исполнения над артистизмом (в смысле - исторической достоверностью и осмысленностью).
Агри. Мне ещё и метатели гранат покоя не дают, особливо матрос- места для замаха у него нет, друзьям на голову или себе под ноги гранату запулит...
07.06.09 [19:20]
МиниМастер35 ( Москва )
Видел я эту работу на выставке в ТМ-клубе. Честно скажу, что сразу понравилось. Посредством фоток работу оценить сложно, а вот вживую-просто улет. Респект автору.
07.06.09 [20:03]
[AMATORY] ( Тула )
Михаил,работа очень понравилась...но....я почему то не могу посмотреть половины фотографий-они не открываются не могли бы Вы их ещё раз отослать на Pasha_Amatory59@mail.ru
буду очень блогодарен
буду очень блогодарен
07.06.09 [20:33]
ranzo ( Латвия,Рига )
Это мой первый комментарий к работе, но хочу сказать несколько вещей это что-то НЕ ВООБРОЗИТЕЛЬНОЕ считаю эту диораму одну из лучших особено по развалинам
07.06.09 [22:27]
Игорьок ( Украина )
Развалины понравились особенно мелочевка но соглашусь с Константином Кулаковским - В общем, выражаясь терминологией фигурного катания: тут мы имеем убедительную победу техники исполнения над артистизмом (в смысле - исторической достоверностью и осмысленностью).
И еще создается впечатление что Михаил уж очень хотел поставить на диораму некоторые фигуры которые явно ник месту.
И еще создается впечатление что Михаил уж очень хотел поставить на диораму некоторые фигуры которые явно ник месту.
07.06.09 [23:30]
Александр Паскаль ( Москва )
Архитектурные развалины в таком объеме впечатляют. Но на мой взгляд в многоплановой композиции отсутствует ключевой эпизод. Хотя мое впечатление строится на основе представленных снимков и в действительности все воспринимается по иному. Но вот пулеметчика с Максимом я однозначно разместил бы в окне или на балконе здания.
Стеб с графити люберецкого дембеля я тоже не понял. Стебом мог быть например предвыборный плакат Ющенко, на стене дома в Севастополе 41-го . Хотя, не означает ли "ДМБ 2009", факт окончания работы над диорамой в 2009 году, автора из Люберец?
А вот в использовании при оформлении подставки аутентичных патронов и гильз, есть что-то оригинальное.
С уважением, Александр.
Стеб с графити люберецкого дембеля я тоже не понял. Стебом мог быть например предвыборный плакат Ющенко, на стене дома в Севастополе 41-го . Хотя, не означает ли "ДМБ 2009", факт окончания работы над диорамой в 2009 году, автора из Люберец?
А вот в использовании при оформлении подставки аутентичных патронов и гильз, есть что-то оригинальное.
С уважением, Александр.
08.06.09 [10:52]
Danya_spb ( СПб )
Работа очень атмосферная.
И объем и масштаб проделанной работы, Михаил, вызовет, как Вы понимаете, такой же большой объем критики.
Могу сказать одно, мне работа очень понравилась. Есть атмосфера боя, есть те необходимые мелочи, за которые приятно зацепиться взгляду.
И из за всего этого не хочется обращать внимание на мелкие недочеты.
Спасибо за работу.
И объем и масштаб проделанной работы, Михаил, вызовет, как Вы понимаете, такой же большой объем критики.
Могу сказать одно, мне работа очень понравилась. Есть атмосфера боя, есть те необходимые мелочи, за которые приятно зацепиться взгляду.
И из за всего этого не хочется обращать внимание на мелкие недочеты.
Спасибо за работу.
08.06.09 [10:53]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Я бы эту диораму "порезал" на кучу маленьких виньеток. Хотя, именно как набор виньеток она и смотрится.
Видел в Олимпийском. Смотрится масштабно. Про огрехи пусть кто-нить другой пишет!
Видел в Олимпийском. Смотрится масштабно. Про огрехи пусть кто-нить другой пишет!
08.06.09 [12:13]
ключ ( Украина )
Тут невооруженным взглядом видно что море труда вложено...был бы я автором работа бы стала моей любимой..Если говорить что понравилось что нет то...Понравилось- реализация дома,комнат, завалов,мебели,опять же вложенного труда и терпения,выше всяких похвал.Не понравилось,прежде всего фотографии-даже не видя работы в живую, уверен что фото чуть ли не половину зрелищности убивают.Многих фигурок рассмотреть так и не смог. да и освещение не то чтоб судить о покраске,но часть из них вписалась в сюжет удачно.Надпись Дмб даже учитывая что стеб не в тему..и патроны с гильзами тоже, хотя последние не принципиально..С уважением Александр.
08.06.09 [12:28]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Мне работа понравилась.Есть недочеты,но в целом работа отличная.
С уважеием.
С уважеием.
08.06.09 [12:38]
SKL ( Москва )
Как любая большая масштабная работа, она предназначена в первую очередь для «общего» созерцания, и для создания определённых эмоций.
В этом случае авторы отработали на все 100%!
Но…
Так же, как и при постройке любой крупной диорамы, здесь тоже не удалось избежать основного «минуса» таких работ – нехватка «запала» на тщательную работу над каждым персонажем и над каждым фрагментом сюжета. Отсюда такая покраска, и некоторые странности с расстановкой фигурок.
Но, в целом, работа смотрится очень зрелищно и впечатляюще!
Авторам мои поздравления!
И маленький совет – фон очень сильно влияет на восприятие работы. И уж конечно, мне кажется, не нужно фотографировать такие «военные» диорамы на фоне тихих московских двориков с современными машинами.
В этом случае авторы отработали на все 100%!
Но…
Так же, как и при постройке любой крупной диорамы, здесь тоже не удалось избежать основного «минуса» таких работ – нехватка «запала» на тщательную работу над каждым персонажем и над каждым фрагментом сюжета. Отсюда такая покраска, и некоторые странности с расстановкой фигурок.
Но, в целом, работа смотрится очень зрелищно и впечатляюще!
Авторам мои поздравления!
И маленький совет – фон очень сильно влияет на восприятие работы. И уж конечно, мне кажется, не нужно фотографировать такие «военные» диорамы на фоне тихих московских двориков с современными машинами.
08.06.09 [13:56]
Hinguy ( Московская область )
Вызывает восхищение проделанная работа по созданию разрушенного дома, предметов обстановки.
Хорошая работа!
Хорошая работа!
08.06.09 [14:04]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Мебель фирмы "Хабар" из славного Города Владивостока.Свяжитесь по личке с Сергеем Игониным ака Ратибор. Морячки:
08.06.09 [19:42]
Михаил Иванов ( Екатеринбург )
Масштабно, слов нет.
Я как-то увлекся созерцанием руин, что на огрехи в фигурках просто не обращал внимания.
Я как-то увлекся созерцанием руин, что на огрехи в фигурках просто не обращал внимания.
19.06.09 [18:29]
Gurd ( Москва )
Уколов Михаил, процитирую Вас:
«Данная диорама посвящается всем бойцам РККА, погибшим и не захороненным по-человечески. Тем, кого завалило прямым попаданием снаряда или мины в стрелковой щели, блиндаже, траншее; тем, кто умер в от ран в сборном пункте или полевом госпитале и был брошен в бомбовую воронку с другими; тем, кто, получив свою пулю в атаке, остался лежать в ста метрах перед оплывшими от времени немецкими позициями. »
Здорово. Трогает..
"ДМБ Люберцы 2009 - это стёб. »
Неуместно, глупо. Никак не связано с Вашим вступлением. Определитесь, либо диорама это стеб, либо все-таки посвящение павшим.
А так вообщем неплохая диорама. Сюжет не ахти, но исполнение – вполне.
«Данная диорама посвящается всем бойцам РККА, погибшим и не захороненным по-человечески. Тем, кого завалило прямым попаданием снаряда или мины в стрелковой щели, блиндаже, траншее; тем, кто умер в от ран в сборном пункте или полевом госпитале и был брошен в бомбовую воронку с другими; тем, кто, получив свою пулю в атаке, остался лежать в ста метрах перед оплывшими от времени немецкими позициями. »
Здорово. Трогает..
"ДМБ Люберцы 2009 - это стёб. »
Неуместно, глупо. Никак не связано с Вашим вступлением. Определитесь, либо диорама это стеб, либо все-таки посвящение павшим.
А так вообщем неплохая диорама. Сюжет не ахти, но исполнение – вполне.