Gallery
Dioramas and Vignettes
They Fought for Their Motherland...
Summer 1942, somewhere in the Don steppes... Group work by Nickolai Konovalov and Alexander Ivanov. MB figures, Pz.38(t) by Maquette. Acrylic paints.
Work Discussion (comments: 26)
14.04.09 [16:43]
Sem ( Новосибирск )
класс надо купить!!раньше думал НЕ НАДО !!!А теперь ????СУПЕР!!!обязательно куплю!!!
14.04.09 [18:06]
Ян ( Украина )
Действительно ожесточенный бой!Понравилось(очень).Только вопрос - танк подбитый?Если нет то офицер с ППШ от пулемета танкового или от гусениц погибнуть захотел -такую он прогулку перед танком совершает. ?Если не прав простите меня неопытного.Еще раз говорю :очень круто!
14.04.09 [18:37]
Константин Чиганов ( Красноярск )
есть но - стоящий немец слева от танка у кормы - он даже не целится в бегущего с лопатой, которой тот сейчас убьет его товарища?
Так висеть над воронкой каток не может, должен туда хоть отчасти уйти.
Танк с желтой 6 (схема окраски взята из Бронеколлекции МК), увы, не имел дымовых гранатометов.
Так висеть над воронкой каток не может, должен туда хоть отчасти уйти.
Танк с желтой 6 (схема окраски взята из Бронеколлекции МК), увы, не имел дымовых гранатометов.
14.04.09 [18:46]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Огнетушитель на крыле странный - стандартно они красились (размещенные снаружи) - в тот же серый цвет. И - если это 41й, то воротники немцев и брюки - тут вроде бы цвета мундира, да? До 42 г. воротник был темно-зеленым, а брюки "гранитно-серые"...
Вообще фигурки выглядят куда лучше танка, это странно, как правило бывает наоборот, бо танк хорошо покрасить куда проще фигурок...
Вообще фигурки выглядят куда лучше танка, это странно, как правило бывает наоборот, бо танк хорошо покрасить куда проще фигурок...
14.04.09 [18:56]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Честно говоря, динамика боя передана жизненно,фигурки росписаны неплохо, но вот композиция....Прежде всего танк тут не нужен никаким местом.Вы правы, должна быть какая-то преграда\доминанта, но почему именно танк, это может быть кусок стены, разбитая телега....Из-за этого не получается цельного восприятия.Поверхность диорамы выглядит неестественно, похоже на какой-то пляж. Вобщем, посмотрите соседнюю работу с похожим названием, там придраться действительно не к чему.
14.04.09 [19:48]
ПАРОВОЗ ( Клин (Московская область) )
очень много ржавчины на касках и на танке, опорный каток танка должен опуститься в яму. всё остальное очень хорошо сделано, особенно понравилась роспись фигур (мне до такого ещё далеко).
очень понравилось!!!
очень понравилось!!!
14.04.09 [20:09]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Из плюсов отдам должное терпению: нарисовать столько фигурок, даже в двоем, это действительно непросто. Нужна усидчивость и прочая терпеливость.Уважаю.
Из минусов."Наши с ихними где-то".Можно в степях Украины, можно и в Африке.
Танк. Чё он там делает? Сломался/подбит? Миниатюра предполагает своим жанром, чтобы доносить до зрителя действо. Дайте зрителю намек - а зачем там танк.Иначе - непонятно. Не застрял в канавке, гусеницу не потерял, люки закрыты (экипаж сидит внутри и боицца, а не сбежал героически)...непонятный танк.
Моё сугубое мнение - такие батально-брутальные полотнища хороши для краеведческих музеев и только. Эта дио делалась для него?
Из минусов."Наши с ихними где-то".Можно в степях Украины, можно и в Африке.
Танк. Чё он там делает? Сломался/подбит? Миниатюра предполагает своим жанром, чтобы доносить до зрителя действо. Дайте зрителю намек - а зачем там танк.Иначе - непонятно. Не застрял в канавке, гусеницу не потерял, люки закрыты (экипаж сидит внутри и боицца, а не сбежал героически)...непонятный танк.
Моё сугубое мнение - такие батально-брутальные полотнища хороши для краеведческих музеев и только. Эта дио делалась для него?
15.04.09 [00:40]
Евгений А. ( Латвия )
Константин Чиганов,
Темно-зеленый воротник отменили в мае 1940-го.Тогда же брюки стали шить из того же материала,что и Fieldbluze.
И - если это 41й, то воротники немцев и брюки - тут вроде бы цвета мундира, да? До 42 г. воротник был темно-зеленым, а брюки "гранитно-серые"...
Темно-зеленый воротник отменили в мае 1940-го.Тогда же брюки стали шить из того же материала,что и Fieldbluze.
15.04.09 [17:20]
ПанСерж ( Донецк )
Неплохо сделанные фигурки убивает никакое основание диорамы и рассредоточенность фигур по всей площади. Синий танк вцелом уступает по качеству фигуркам, но лучше основания. Такие гранатометы на танке были свойственны только 12 ТД. Соглашусь с мнением, что работа подобного рода музейный вариант, что-то в ней есть эпическое.
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
16.04.09 [12:14]
ключ ( Украина )
Единственное что понравилось это роспись фигур,все остальное как минимум странно.создается впечатление что каждый участник диорамы занят своим делом,один лежит и каску с глаз сдвигает,чтобы лучше все видеть?рядом другой молиться..танк кого то давит в ямке, даже на заглавном фото, ну не будет человек так спокойно стоять если в метре от него махаются двое других...В итоге,мое почтение за хорошую роспись многих фигур,над основанием ,что на данной работе можно лишь назвать условно нужно работать,попробуйте для начала,просеянную землю в роли земли,мох,сантех лен и свинную щитину в роли травы,думаю будет красивее. над окраска бтт тоже стоит поработать,кстати соглашусь что странно в основном у всех фигурки хуже техники выходят...видимо один из авторов работы явно фигурист.Ждем следующих работ с уважением Александр. PS не понял первого поста.....
16.04.09 [13:43]
Александр. ( Москва )
Петров Андрей ,Если честно он просто испугался всего происходящего, чувствительная у парня натура оказалась
16.04.09 [18:13]
Александр. ( Москва )
Danya_spb,вы правы он перезарежает но от страха у него чего то не получаеться это сделать ,а может винтовку заклинило , а тут еще этот мужичек с лопатой , не то что помогать товарищу , в пору самому репу спасать.
16.04.09 [19:45]
Игорьок ( Украина )
Хорошенькая диорама понравилась.Классно выглядят МВшные солдаты. Травы немного досадить и зазеленить . И все будет гуд.
17.04.09 [10:51]
Danya_spb ( СПб )
А по поводу цвета основания, мне почему то кажется, что автор при съемке не выставил баланс белого.
В "натуре", она может оказаться и зеленой.
В "натуре", она может оказаться и зеленой.
17.04.09 [18:24]
Александр. ( Москва )
Danya_spb ,Баланс белого не был выстовлен в первой фотосесии и съемка велась при лампе накаливания ,а в последствии при лампе дневного света ,фото выложены и с первой и со второй фотосесии,а на с чет зеленого цвета ,то все таки наша идея заключалась в том что бы показать именно степную местность с сухой песчаной землей и высушенной от жары растительностью ,а на сколько это получилось судить вам коллеги.
19.04.09 [21:47]
Mr.Mur ( Ярославль )
Мне кажется ,что танк здесь является лишним.Он оттягивает на себя внимание.
20.04.09 [00:48]
Александр Краснов ( Крым )
Здорово
Хорошое мочилово вышло.Чувствуется драйв.
Но на мой взгляд не доработано в плане(черных воронок ,фактурного грунта ,разбитых траншей и еще композиция получилась большой,но с другой стороны это же большая батальная сцена.
Сами наборы самому очень понравились по два набора каждого взял .
Хорошое мочилово вышло.Чувствуется драйв.
Но на мой взгляд не доработано в плане(черных воронок ,фактурного грунта ,разбитых траншей и еще композиция получилась большой,но с другой стороны это же большая батальная сцена.
Сами наборы самому очень понравились по два набора каждого взял .
20.04.09 [16:44]
Север
Такое впечатление что действо происходит на Луне. Непонятная неопределённого цвета порода настолько тверда, что не то что следов в схватке, даже многотонный танк не погрузился в неё гребнями гусениц. Сдаётся мне, что авторы подустав от фигурок делали основание наспех. И ещё ржавая каска -как будто с современного копа из под Ржева. Не хватает чего то. Самого простого, кустиков, что ли. И окоп позади одной из сторон был бы кстати. А танк удрать надо явно.Но зато роспись фигур- превосходна! Тут глаз радуется. Фигурки класс!
22.04.09 [20:20]
Евгений Сазонов ( Россия, г.Челябинск )
Бросилось в глаза отсутствие на касках солдат Вермахта вентиляционных отверстий,заклепок и щитка с изображением имперского орла.