Gallery
Dioramas and Vignettes
A stone's throw from Moscow...
Sd.Kfz.251/6, crew and some accessories by Dragon, Zvezda acrylic paints.
Work Discussion (comments: 21)
23.03.09 [01:33]
Олег Губарев+ ( Москва )
Сергей, работа в целом хорошая. Но...
Название работы в плане времени отраженного момента не совсем совпадает с самой вашей работой. Трава слишком зеленая для осени 1941. Лето 1941 было сухим. Трава должна была выгореть за лето. Тем более к концу сентября- октябрю 1941 (когда нецы были совсем близко от Москвы) уже ночные заморозки были. Так что трава еще и помороженная могла быть. А у вас - прямо как в тропиках ярко-зеленая.
Кроме того, легко одеты фигурки.
Да и блеск есть на некоторых фигурках.
Название работы в плане времени отраженного момента не совсем совпадает с самой вашей работой. Трава слишком зеленая для осени 1941. Лето 1941 было сухим. Трава должна была выгореть за лето. Тем более к концу сентября- октябрю 1941 (когда нецы были совсем близко от Москвы) уже ночные заморозки были. Так что трава еще и помороженная могла быть. А у вас - прямо как в тропиках ярко-зеленая.
Кроме того, легко одеты фигурки.
Да и блеск есть на некоторых фигурках.
23.03.09 [01:37]
Valery_Sl ( Москва )
Не понял насчёт названия работы. Вроде, если судить по буйной зелени вокруг, а также летней форме одежды немцев, на дворе явно не ноябрь 41-го...
Это где же они Москву в стереотрубу летом разглядели? Да и зачем господам офицерам последняя, если на груди у каждого по цейсовскому биноклю - непонятно. Ну а сама диорама выполнена на твёрдую четвёрку. Особых ляпов не видно. Единственно, не понравились зелёные кители одинакового оттенка у всех троих офицеров. Думаю, генералу пошёл бы более серый цвет.
Это где же они Москву в стереотрубу летом разглядели? Да и зачем господам офицерам последняя, если на груди у каждого по цейсовскому биноклю - непонятно. Ну а сама диорама выполнена на твёрдую четвёрку. Особых ляпов не видно. Единственно, не понравились зелёные кители одинакового оттенка у всех троих офицеров. Думаю, генералу пошёл бы более серый цвет.
23.03.09 [12:23]
ключ ( Украина )
И чего вы к названию пристали??? непонятно...судя по тому за КАКОЕ время НАЧАЛЬНО немцы собирались захватить ссср то название вполне уместно.Трава хороша,кто говорит что сильно зеленая сразу видно в городах живет и редко бывает за пределами...в общем мне понравилось. Есть вопрос по набору фигур,как качество?
23.03.09 [13:24]
Константин Кулаковский ( Москва )
А кто это там в стереотрубу смотрит - такой "краснопёрый": и лампасы, и петлицы, и погоны у него красмные; и даже на кокарде красный цвет преобладает? Видимо, это красный казак... Ибо у немецких генералов погоны выглядели совсем иначе, да и кокарды на фуражках были преимущественно серебристыми:
23.03.09 [13:26]
Chip ( москва,Россия )
Немного смутило!
Как я понял это 1941-1942г?так?или ошибаюсь?Но,всё равно на фото №6 видно,что в БТР весят вещь мешки образца 1936г Американской армии!Интересно что они там делают?
С уважением..
Как я понял это 1941-1942г?так?или ошибаюсь?Но,всё равно на фото №6 видно,что в БТР весят вещь мешки образца 1936г Американской армии!Интересно что они там делают?
С уважением..
23.03.09 [15:17]
Олег_69
Нсчет названия...Бронетранспортер этой серии никак не может относиться к периоду лета-осени 41 г. Ну, может, если только немцы поглядывают на северо-восток из района Воронежа в 42-м (хотя, по-моему, 11-я дивизия действовала ещё южнее
23.03.09 [19:11]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Крест на машине блестит немного и наклеен кривовато...сейчас можно пастелью запылить, а так на уксус лучше декали сажать.
И я бы не советовал использовать мочалку в качестве травы, сразу бросается в глаза, ненатурально.. вот пакля другое дело, только ее приглушить надо, не бывает в средней полосе такой зеленой травы.
А так все на хорошем уровне, только вот, как было уже отмечено, с сюжетом неувязка
И я бы не советовал использовать мочалку в качестве травы, сразу бросается в глаза, ненатурально.. вот пакля другое дело, только ее приглушить надо, не бывает в средней полосе такой зеленой травы.
А так все на хорошем уровне, только вот, как было уже отмечено, с сюжетом неувязка
23.03.09 [19:31]
sergeivvv ( Санкт-Петербург )
11 танковая дивизия была снята с Московского направления в июне 1942 года...
23.03.09 [23:44]
старина фельдфебель ( серпухов,м.о. )
А кто это Вам сказал,что 11-я танковая див.вела боевые действия в районах Москвы?И что ее только в 1942-м отозвали на юг?Ошибаетесь коллега.Она все время находилась на юге.В группе армий"Юг".Так что,чем руководствовались,покажите пожалуйста.И товарищи высказавшееся выше были правы насчет травы.Когда была близко Москва,уж снег лежал.Несколько однообразны,между собой радисты и офицеры.И наконец,у генерала фуражка съехала набок.Я долго служил в армии и съехавших набок фуражек ни у рядовых,ни у офицеров не видел.Если и бывало у кого в попыхах,то это всегда вызывало смех.Это генерал,а не роллер какой нибудь.А вообще работа приятная.Поменяйте название и все.С уважением,Фельдфебель.
23.03.09 [23:50]
Valery_Sl ( Москва )
Кстати о ремнях. Чёрные ремни у офицеров вермахта едва ли возможны. Солдатские чёрные в боевых условиях переднего края могли надевать, а так - только офицерский ремень из коричневой кожи, как некий символ офицерской чести. А здесь к тому же изображены отнюдь не окопники...
24.03.09 [00:46]
sergeivvv ( Санкт-Петербург )
Согласно справочнику "Танковые дивизии Вермахта" Хорхе Росадо и Криса Бишопа---" 11 октября 11-я танковая дивизия была передана в 4-ю танковую группу в составе группы армий "Центр" для участия в наступлении на Москву.На этом участке фронта она продолжала действовать до лета 1942года. стр106..
24.03.09 [14:22]
Константин Кулаковский ( Москва )
Дык, все говорят... В частности - http://lexikon-der-wehrmacht.de/Glieder ... 11PD-R.htm Ну, насчёт Вязьмы в октябре 1941-го они несколько загнули, а вот Гжатск в январе-апреле 1942-го вполне соответствует.старина фельдфебель Wrote:А кто это Вам сказал,что 11-я танковая див.вела боевые действия в районах Москвы?И что ее только в 1942-м отозвали на юг?
А можно я покажу? Надеюсь, расположение населённых пунктов Волоколамск, Матрёнино и Дубосеково вопросов не вызовет:старина фельдфебель Wrote:Ошибаетесь коллега.Она все время находилась на юге.В группе армий"Юг".Так что,чем руководствовались,покажите пожалуйста.
24.03.09 [16:09]
ключ ( Украина )
Посмотрел все фотки.. Бумажку в виде таблички все же лучше убрать,несерьезно для такой работы,
25.03.09 [18:19]
Митёк ( из Москвы )
А под какой пистолет кобура у офицера(плохо разбираюсь во фрицевских званиях) у которого руки за спиной?
27.03.09 [13:19]
Митёк ( из Москвы )
Борис Харламов спасибо, но всё таки не очень похоже что кобура под валтер но это уже придирки
12.04.09 [17:07]
Дм.т ( С-Пб )
Одно замечание. Когда я первый раз увидел фотку мне показалось что зто русские а не фрицы. Не очень удачные костюмы у офицеров.
А вто по поводу травы. Вы говорите что не подходящий период. Войска ведь "волнами" посылали, в разное время...
Но стоило бы её подкорректировать, как будто в тропиках.
А вто по поводу травы. Вы говорите что не подходящий период. Войска ведь "волнами" посылали, в разное время...
Но стоило бы её подкорректировать, как будто в тропиках.