Gallery
Dioramas and Vignettes
Four crewmen and the dog
Kursk, summer 1943. Zvezda model and MB figures set. Acrylic paints.
Work Discussion (comments: 35)
19.03.09 [01:28]
Игорьок ( Украина )
Классная работа. Звездовскую четвёрку никак спутать нельзя кто делал тот сразу узнает. Приятно радуют мелочи трава между траками. Только непонятно как эта трава в таком количестве могла набиться спереди танка, ну не косили же на нём а воевали. Не знаю может это уже придиризм но канистры на которых сидят танкисты лучше поставить как положено горловиной верх а не верх ногами.
19.03.09 [12:22]
ITR ( Санкт-Петербург )
Танкистам по шее надавать надо! Танк весь грязный, а они видители в картишки играют... Ordnung быть должен!
Симпотичная работа.
Симпотичная работа.
19.03.09 [12:22]
oper ( Санкт-Петербург )
А где собака, упомянутая в названии???
Понравилась роспись лиц. Даже румянец выражен. Канистры, да... непривычно расположены.
С уважением!
Понравилась роспись лиц. Даже румянец выражен. Канистры, да... непривычно расположены.
С уважением!
19.03.09 [12:33]
ключ ( Украина )
oper Собачка за пазухой,на заглавном фото присмотритесь.а работа и вправду симпотная.
19.03.09 [14:41]
ПанСерж ( Донецк )
Единственно, что мне понравилось, это роспись фигур. Танк - просто дрова, основание также "на скорую руку". Кстати, надеюсь Вы пошутили, что танк из "Мертвой головы", это ж 11 тд вермахта по мотивам известных фото. Но, учитывая, что танкисты вполне себе с армейскими знаками различия, все в порядке.
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
19.03.09 [17:21]
Александр. ( Москва )
По канистрам согласен лучше смотрелось бы горловиной вверх,но я решил сделать как у МВ на заднике коробки,в отличие от лицевого рисунка Каращука где канистры стоят вверх горловиной.
20.03.09 [01:00]
БУРУНДУКЕВИЧ ( г.Тверь )
видать не первые сутки ребята режутся,так траву вокруг поумяли ,очень хорошая работа.
20.03.09 [02:31]
старина фельдфебель ( серпухов,м.о. )
Очень приятная работа.Но у танкистов форма обычного вермахта.На пилотках вместо триколора,должен быть череп с костями.У стоящего в танковой куртке немца петлицы должны быть черного цвета:на правой череп с костями(если это"мертвая голова")или руны SS,на левой-звание танкиста."Ваффенфарбэ"у танковых войск SS редко употреблялся,так что скорее всего окантовка петлиц или белая,или серебро.На левом рукаве у куртки выше локтя должен быть нашит особый SS-совский орел(нашивали и обычного,но редко.),а на обшлаге нашита черная лента с обозначениями соответствующей дивизии.А "четверочка" как раз с обозначениями 3-ей танковой дивизии "мертвая голова" на Курскую битву.Возможно,что 11-я танковая див.придавалась к 3-ей танк.див.SS на этот период военных действий.С уважением,Фльдфебель.
20.03.09 [19:57]
Александр. ( Москва )
ПанСерж,Спасибо за вашу оценку моей работы ,но все же хотелось бы конкретики и совета по танку ,почему "дрова"?И с основанием тоже мало конкретики . А что касаемо "Мертвой головы" я не шутил .
С уважением Александр
С уважением Александр
21.03.09 [04:00]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
В общем и целом - приятная работа, спасибо.
Но как говорит наш шеф: "В нашей работе - главное этот самый реализм!"
Итак, у нас на дворе лето 43-го года, очень жаркое лето во всех отношениях.
Чего не скажешь о диораме. Обратим свой пытливый взор на "четверку": может экипажу стоит открыть люки/дверцы с целью проветризма и кислоротизма боевой машины? А то ведь там как в духовке...
Я понимаю - карты игра серьёзная, но экипаж ведь не в карты приехал поиграть, а на Войну.
Либо в танке кондишн работает - либо одно из двух.....
Но как говорит наш шеф: "В нашей работе - главное этот самый реализм!"
Итак, у нас на дворе лето 43-го года, очень жаркое лето во всех отношениях.
Чего не скажешь о диораме. Обратим свой пытливый взор на "четверку": может экипажу стоит открыть люки/дверцы с целью проветризма и кислоротизма боевой машины? А то ведь там как в духовке...
Я понимаю - карты игра серьёзная, но экипаж ведь не в карты приехал поиграть, а на Войну.
Либо в танке кондишн работает - либо одно из двух.....
21.03.09 [12:52]
Федоркин ( Санкт-Петербург/Москва )
приятная глазу диорамка! только одно "но" - люки в танке все закрыты.. такое ощущение что эти танкисты вежливый народ - "закройте за собой дверь!"
21.03.09 [12:54]
Федоркин ( Санкт-Петербург/Москва )
приятная глазу диорамка! только одно "но" - люки в танке все закрыты.. такое ощущение что эти танкисты вежливый народ - "закройте за собой дверь!"
21.03.09 [13:10]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Не понравился «везеринг» танка. Машина « живет» пару месяцев, а гусеницы нещадно проржавели Ходовая выглядит чище чем все надстройки корпуса - Ощущение что танк попал в песчаную бурю. Да и сама модель уже морально устарела. Фигурки не плохие.
21.03.09 [15:43]
Grif ( Москва )
С открытыми люками танк смотрелся бы реалистичнее, НО
( очень большое НО ) - а что бы мы в танке увидели?
Пустую коробочку. Пришлось бы или делать нутрянку
самостоятельно, или разоряться на смоляные дорогущие
наборы. В первом случае - работа затянулась бы на год,
а во втором - стоимость работы выросла бы в разы.
И в обоих случаях нашлись бы знатоки - придерасты, разгромившие
нутрянку за несоответствие - так стоит ли овчина выделки?
А к задраенным люкам при желании можно найти массу оправданий -
например, танкисты там насекомых "выжаривают"
С уважением, Grif.
( очень большое НО ) - а что бы мы в танке увидели?
Пустую коробочку. Пришлось бы или делать нутрянку
самостоятельно, или разоряться на смоляные дорогущие
наборы. В первом случае - работа затянулась бы на год,
а во втором - стоимость работы выросла бы в разы.
И в обоих случаях нашлись бы знатоки - придерасты, разгромившие
нутрянку за несоответствие - так стоит ли овчина выделки?
А к задраенным люкам при желании можно найти массу оправданий -
например, танкисты там насекомых "выжаривают"
С уважением, Grif.
21.03.09 [16:56]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
Grif Wrote:С открытыми люками танк смотрелся бы реалистичнее, НО
( очень большое НО ) - а что бы мы в танке увидели?
Гм... а мы бы не заглядывали внутрь: мы что, не знаем что находится в танке?
Можно было бы какого-нить танкового хлама подкинуть на броню, убрать из короба один из запасных опорных катков (дескать уже пошёл в дело),добавить пару-торйку зрителей игры (вот вам уже и импровизированное зольдатен фельдказино),фрица с губной гармошкой на броне пристроить, и ящик пива возле игроков, да мало ли чего еще...
Одним словом диорама с еще не реализованным потенциалом и не раскрытой темой. Доработать никогда не поздно.
Автору - дерзайте!
п.с.
Мы же не на конвейере пашем, у нас штучная работа.В первом случае - работа затянулась бы на год,
21.03.09 [19:57]
Arkadiy ( Москва )
Хорошая работа!GOLDEN,:Мда...фриц с губной гармошкой и ящик пива не помешал-бы
21.03.09 [22:54]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
В догонку: обращаюсь к автору диорамы.
Александр, будьте внимательны при фотографировании своих работ.
Из представленных Вами для обсуждения снимков бросается в глаза различное положение поворота башни.
По видимому, во время фотосессии фриц, сидящий в башне на месте наводчика ( ) маненько довернул её в сторону игроков....
Александр, будьте внимательны при фотографировании своих работ.
Из представленных Вами для обсуждения снимков бросается в глаза различное положение поворота башни.
По видимому, во время фотосессии фриц, сидящий в башне на месте наводчика ( ) маненько довернул её в сторону игроков....
22.03.09 [09:34]
Александр. ( Москва )
GOLDEN,Вы абсолютно правы во время фотосесии башня двигалась и крутил её как раз тот самый фриц с губной гармошкой ,пока я фотографировал он застеснялся и залез внутрь танка ,а что бы я его не мог вытащить он ещё и люки позакрывал
23.03.09 [13:53]
OlegL ( Украина )
В целом работа хорошая. Правда возникают несколько вопросов: 1.Зачем так много на броне пыли веков? Не в карты играть, а машину драить экипажу нужно, а то глядишь грязи набьется под башню, не провернуть ее во время боя.
2.Низко сидит башня, можно сказать лежит на основании.Законы физики еще никто не отменял, силу трения конкретно.Автору респект за хорошую композицию. Фото с натуры выложу завтра.
2.Низко сидит башня, можно сказать лежит на основании.Законы физики еще никто не отменял, силу трения конкретно.Автору респект за хорошую композицию. Фото с натуры выложу завтра.
23.03.09 [18:22]
Александр. ( Москва )
OlegL,Спасибо за вашу оценку моей работы ,с пылью я честно сказать переборщил ,скажем так увлекся ,а по поводу башни вы правы если есть возможность выложите фото натуры .
С уважением Александр.
С уважением Александр.
24.03.09 [16:02]
krush
в целом работа понравилась, в особенности фигуры. Судя по всему показана сцена до начала битвы (потом фрицам явно не до картишек стало ), поэтому на мой взгляд не мешало бы на танк маскитровочную сеть набросить и добавить побольше бытовых мелочей - какой никакой а отдых у вояк
24.03.09 [18:22]
ПанСерж ( Донецк )
ПанСерж,Спасибо за вашу оценку моей работы ,но все же хотелось бы конкретики и совета по танку ,почему "дрова"?И с основанием тоже мало конкретики . А что касаемо "Мертвой головы" я не шутил
Конкретики? Не хочется навязывать Вам свое вИдение на моделизм вцелом, скажу лишь,что оно у нас разное. Сам факт того, что Вы собрали модель из коробки без каких-либо доработок и привлечения афтемаркета, говорит о том, что Вас очевидно больше интересует либо процесс окраски, либо композиционная составляющая в Вашей работе, но никак не деталировка матчасти танка. Да, в общих чертах танк узнаваем, но масса мелочей таких как крепеж инструмента, ручки на дверцах башенных люков, подкрылки, ствол и т.д. либо сильно упрощены/неверны, либо отсутствуют. Если сравнить данную модель с аналогичной от Драгона или Тамии Вы поймете о чем речь. Использование травленки пошло бы на пользу. По основанию не скажу, что оно сильно уж плохое, просто однородная крашенная пакля на кусочке гипсового основания без какого либо декора, смотрится скучновато.
Ну а по дивизионной принадлежности данного танка Вы (и не только) меня просто оставили в недоумении. С чего Вы решили что это "МГ"!? Дивизионный знак на танке 11 ТД на Курск, у "МГ" были просто три вертикальные черты без подчеркивания. Это раз. Девятая рота в "МГ" была тигриная, четверок там не было, думаю это общеизвестно. Это два. Черные номера без обводки были характерны 11 ТД на данный период, у "МГ" была черная обводка без заполнения. Это три. Кроме того, существует масса фото данных четверок 11 тд, например, из бундесархива, и эккипировка танкистов там, насколько я помню, вполне вермахтовская.
С уважением, ПанСерж
24.03.09 [19:02]
Александр. ( Москва )
ПанСерж,спасибо за ответ ,будем работать над ошибками .
С уважением Александр.
С уважением Александр.
25.03.09 [01:06]
OlegL ( Украина )
Что касается всякой там конкретики- типа: Не та ручка,крепеж и т.п... то мой Вам совет- не обращайте внимания, придирки и треп
25.03.09 [01:27]
Night flight
OlegL Ну тогда давайте делать сплошной вундерваффе и футуристику, летающие тарелки и прочее, на тигры вешать ящики от четверок и тд.
Позиция ваша не верна
Позиция ваша не верна
25.03.09 [01:41]
OlegL ( Украина )
А как же быть с трофеями? и пр. атрибутикой? А может в том ящике шнапс, колбаса и пр.?Подобрали по дороге
25.03.09 [02:21]
Derevyankin ( С-Петербург )
Неплохая работа. Для колорита можно было танкистам не обычную колоду, а немецкую, которую в Германии традиционно используют для игры в скат. В ней необычные для нас масти: желуди, сердца, листья, бубенцы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B4%D0%B0
Примеры
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ncards.jpg
http://img.zvab.com/member/39112t/5649754.jpg
http://www.wasserfrau.com/Anaberg-Spielk.jpg
http://www.deutsche-schutzgebiete.de/skatkarten.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B4%D0%B0
Примеры
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ncards.jpg
http://img.zvab.com/member/39112t/5649754.jpg
http://www.wasserfrau.com/Anaberg-Spielk.jpg
http://www.deutsche-schutzgebiete.de/skatkarten.htm
25.03.09 [17:37]
Александр. ( Москва )
Derevyankin По картам спасибо за инфу ,честно сказать у MB на лицевой стороне коробки образцы именно таких карт ,но я как то не предал этому значения и наверное зря.
14.05.09 [22:29]
Александр Альгин
Здорова!посмотрел твою работу - очень понравилась ! Я тоже приобрел такую же звездовскую модель танка. Но на литниках нет номеров деталей ((((( Но это пол беды - в инструкции по сборке модели почти не различимы символы деталей (((( Если у тебя осталась инструкция по сборке . не мог бы ты мне выслать ее на электронку в отсканированном виде (al.shurik1149@mail.ru) Помоги начинающему моделисту! ))))
17.05.09 [10:07]
Александр. ( Москва )
не мог бы ты мне выслать ее на электронку в отсканированном виде (al.shurik1149@mail.ru) Помоги начинающему моделисту! ))))
У меня осталась только часть инструкции по сборке фигур имеющихся с танком в наборе ,которые я и не собирал ,там по самому танку тока 23,24,25 и 26 е и действие если надо такое то вышлю.А инструкция тоже плохая была и номеров на литниках не было .