Gallery
Dioramas and Vignettes
Stalingrad, summer 1942
MB figures with some parts from Zvezda kits added, Zvezda acrylic paints.
Work Discussion (comments: 28)
12.03.09 [09:16]
Игорьок ( Украина )
Работа понравилась. Особенно немец с чёрными волосами торчащими с под каски . Классно придумано. Только не пойму почему столько свободного места а всех солдат расположили у края и пулемёт там-же
12.03.09 [13:13]
Илясов Александр ( г. Ростов-на-Дону )
Основание велико для такой композиции и Максим кажется просто громадным рядом с фигурами, они судя по всему мелковаты. В остальном очень прилично.
12.03.09 [15:05]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Видно что автор пытался заполнить свободное место, вышло не удачно на мой взгляд, раскиданные траки в данном случае не уместны … можно было сделать небольшой лиственный куст в одном углу «Макс» в другом . Накидать гильз, бросить пару пустых патронных коробов. ИМХО так бы сделал я. Свободные руки у бойцов очень интересно выпрямлены в струнку и положение кисти непонятное … я замечал так молодые девушки обычно ходят. А так вполне все айс
12.03.09 [16:29]
andy1966
при установке фигур на основу, надо было сделать их положение отклоненным от вертикальной оси в сторону от плащ-палатки, тогда появится видимое напряжение переноски тяжелого груза
12.03.09 [17:28]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Приятная роспись. Только оружейные ремни нужно было срезать и сделать из фольги. По сюжету - согласен с Михаилом, не видно, что это Сталинград, это может быть любой другой участок Восточного фронта... Сталинград, лично у меня ассоциируется с руинами домов и тп. Непонятно, почему максим на обочине стоит, почему его трофейшики не оттащили? или это линия фронта? Тогда немцы бы поторопились
12.03.09 [17:52]
ключ ( Украина )
Хорошая работа,видел ее уже на Мастербоксе , окраска и основание понравились,соглашусь с другими что "носильщиков " надо ближе к центру переместить.А так все отлично.
12.03.09 [17:57]
ключ ( Украина )
Сталинград наверно лишь потому что набор так называется, а пулемет думаю не сюжетная линия а элемент разбавляющий скученность и объект из ряда мелких приятных мелочей.
12.03.09 [19:03]
DenAleR ( Волгоград )
Понравилась работа. Считаю, что траки лишние. На тему названия хочу заметить, что автор из Волгограда как и я, следовательно земля на которой установлены фигуры Сталинградская (тут земля тоже есть))), бои же шли не только в городе, а среди руин они бы так не ходили - прямо).
12.03.09 [19:09]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
DenAleR, хорошо, что просветили насчёт Сталинградской земли, а то я сначала не понял чем она отличается от других почв России.А на счёт самой работы- можно было бы немного фантазии употребить на окружающий антураж и лучше продумать рассановку фигурок.
12.03.09 [20:29]
Митяй ( Глазов Удмуртия )
А мне кажется шикарно смотрелась бы выкопанная могила с лопатами воткнутыми в кучу свежевыкопанной земли. И торчащие из могилы ноги в сапогах, а рядом свежие могилы и кресты с касками. Роспись понравилась, чуть бликуют фигурки. И землю слегка припылить бы. С уважением.
12.03.09 [21:22]
Grif ( Москва )
Вот по поводу замечания: ...
Свободные руки у бойцов очень интересно выпрямлены в
струнку и положение кисти непонятное ...
хотелось бы предложить его автору взять в руку пудовую гирьку и пронести
ее метров сто без передыху - и посмотреть, как будет выглядеть свободная
рука и кисть во время такой прогулки. ИМХО, это реализовано в скульптуре
правильно. Согласен, что легкий наклон фигур "от жмурика" прибавил бы
естественности и динамизма.
Работа понравилась, но, к сожалению, не устранен главный "ляпчик" набора:
большие щели между плащ-палаткой и ногами и шеей страдальца. Малой кровью
этот дефект не лечится; нужно или долепливать плащ-палатку, или капитально
подтачивать страдальца.
С наилучшими пожеланиями и уважением, Grif.
Свободные руки у бойцов очень интересно выпрямлены в
струнку и положение кисти непонятное ...
хотелось бы предложить его автору взять в руку пудовую гирьку и пронести
ее метров сто без передыху - и посмотреть, как будет выглядеть свободная
рука и кисть во время такой прогулки. ИМХО, это реализовано в скульптуре
правильно. Согласен, что легкий наклон фигур "от жмурика" прибавил бы
естественности и динамизма.
Работа понравилась, но, к сожалению, не устранен главный "ляпчик" набора:
большие щели между плащ-палаткой и ногами и шеей страдальца. Малой кровью
этот дефект не лечится; нужно или долепливать плащ-палатку, или капитально
подтачивать страдальца.
С наилучшими пожеланиями и уважением, Grif.
13.03.09 [00:38]
Рустам ( Москва )
а зачем лепить палатку? ведь можно ее заменить на фольгу или нечто подобное! Что такое плащ-палатка - кусок материи! А фольгой и прочими подручными средствами всегда куски брезента изображают..."танкисты" например
13.03.09 [07:39]
Grif ( Москва )
Здесь мы имеем не просто кусок материи, лежащий на броне или
развевающийся на ветру, а кусок материи, уцепившись за который,
несут расслабленное тело. Очень сомневаюсь, что замена на
свинцовую фольгу или салфетку, смоченную в ПВА, тут прокатит.
развевающийся на ветру, а кусок материи, уцепившись за который,
несут расслабленное тело. Очень сомневаюсь, что замена на
свинцовую фольгу или салфетку, смоченную в ПВА, тут прокатит.
13.03.09 [14:58]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Grif, Речь не о том тяжело или нет(хотя когда тяжело обычно от физического напряжения кулак свободной руки сжимается) а о неестественности этой руки, мало того что рука без малейшего изгиба дак и еще у всех носильщиков как под копирку . Эдакие 4 клона и покойник. В общем, это исключительно мое мнение по буратинной скульптуре данной конторы, от которой я не в восторге, а автору же успехов!
13.03.09 [15:26]
Danya_spb ( СПб )
Странновато голова для покойника расположена. Не запрокинута назад.
Разьве, что погиб он от того, что ему кол вбили в основание черепа.
Сорри.
Роспись понравилась. На уровне.
И настроение у виньетки есть.
Разьве, что погиб он от того, что ему кол вбили в основание черепа.
Сорри.
Роспись понравилась. На уровне.
И настроение у виньетки есть.
13.03.09 [22:13]
Аолонский ( Волгоград )
Ребят! есть документальное фото , по которой был сделан набор! Там Солдаты идут в таких же позах и никуда не наклоняются! Я думаю для четырех человек не так тяжело поднять 60-70 кг!
Прошу оставить комментарии по покраске!
А основание изначально изготовлялось для другого набора!
Прошу оставить комментарии по покраске!
А основание изначально изготовлялось для другого набора!
13.03.09 [23:17]
Игорьок ( Украина )
Петров Андрей Да исходя из снимка руки у солдат не согнуты в кулак. И топают он бодренько. Как Вам теперь набор похож на снимок или нет. Причём фото документальное а не постановочное.
13.03.09 [23:26]
Александр. ( Москва )
Я вот коллеги смотрю и не могу понять у черноволосого что под каской спрятано? или шишак он набил ,или мне кажется, как то вроде не сидит каска на голове ,это так у МВ или задумка автора?
14.03.09 [00:03]
старина фельдфебель ( серпухов,м.о. )
Братцы.Да Бог с ними,с руками.Диорама неуравновешена.Много пустого места впереди идущих фигур.И пулемет тутже.Судя по всему,пулемет с этого места вел огонь.А теперь посмотрите,каково стрелять лежа на таком остром камне.Былобы лучше переместить этот пулемет на другую сторону дороги.И на мой взгляд былобы замечательно.Он идеально уравновесил бы диораму.Только не в самый край,а с другой стороны фигурок.С уважением,Фельдфебель.
14.03.09 [00:23]
Аолонский ( Волгоград )
можно про покраску услышать а не про основание? Я же сказал, что это основание не под эти фигурки!!!!
14.03.09 [00:24]
Аолонский ( Волгоград )
Александр. Wrote:Я вот коллеги смотрю и не могу понять у черноволосого что под каской спрятано? или шишак он набил ,или мне кажется, как то вроде не сидит каска на голове ,это так у МВ или задумка автора?
Это мастер бокс так сделал! Что шлем на затылке.
14.03.09 [02:25]
Valery_Sl ( Москва )
По покраске... Алексей, ну для начала хотел бы Вам посоветовать не делать полтора десятка фото с одним общим планом, а сделать несколько крупных фото с каждым из бойцов в отдельности. Тогда и по качеству Вашей росписи будет что сказать. А так, на мой взгляд, в цвет униформы Вы явно попали, хорошо, что постарались кители и брюки не делать в один и тот же оттенок "фельдграу". Удачно, хоть и несколько грубовато, передана загрязнёность одежды и обуви, хорошо смотрятся подсумки и полевая сумка, металлические части оружия. Из минусов отмечу недостатчно контрастную тонировку накладных карманов на кителях, краёв воротников и.т.д. Вообще, практически полностью отсутствуют тени от ремней и прочих деталей амуниции и снаряжения. Из-за этого на фигурках они выглядят плоско и невыразительно.
Показались черезмерно яркими и толстоватыми белые выпушки на погонах, плохо показана текстура древесины на соответствующих частях оружия, не понравился равномерный металлический блеск на крышках фляг и котелках у всех бойцов(они что, краску с этих предметов специально шкуркой счищали?). Также я бы сделал чуть более глянцевыми каски (чего нельзя сказать об остальной одежде - поблёскивают мундиры), а по ободу совсем чуть-чуть показал блестящий металл Можно было бы одного из трёх рядовых солдат повысить в звании (чин ефрейтора в вермахте был не такой уж и редкостью ), добавить лёгкую небритость одному-двум на лица... Ну вот, в общем основное, что сумел разглядеть в Вашей работе. С уважением, Валерий.
Показались черезмерно яркими и толстоватыми белые выпушки на погонах, плохо показана текстура древесины на соответствующих частях оружия, не понравился равномерный металлический блеск на крышках фляг и котелках у всех бойцов(они что, краску с этих предметов специально шкуркой счищали?). Также я бы сделал чуть более глянцевыми каски (чего нельзя сказать об остальной одежде - поблёскивают мундиры), а по ободу совсем чуть-чуть показал блестящий металл Можно было бы одного из трёх рядовых солдат повысить в звании (чин ефрейтора в вермахте был не такой уж и редкостью ), добавить лёгкую небритость одному-двум на лица... Ну вот, в общем основное, что сумел разглядеть в Вашей работе. С уважением, Валерий.