Gallery
Dioramas and Vignettes
The Aliens
Summer 1941, the beginning of the operation Barbarossa. Base for future diorama is totally scratchbuilt.
Work Discussion (comments: 37)
10.02.09 [07:11]
Rove ( г. Москва )
Отличный пример диорамы без людей
Очень понравился дом и озерцо.
Дальнейших успехов.
Очень понравился дом и озерцо.
Дальнейших успехов.
10.02.09 [12:12]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Впечатляет, особенно любовно выполненая куча за хлевом! Только не понятно название: кто "Чужие"?
Если дом покинут то ставни были бы закрыты и заколочены.
Если дом покинут то ставни были бы закрыты и заколочены.
10.02.09 [12:37]
diveang ( Ярославль клуб Т-34 )
СбитыйНадБалтикой, прочитайте внимательно описание. Там в доме люди!
10.02.09 [13:02]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
Диорама находится у товарища и он уже разместил на ней технику и солдат. Готового результата я пока и сам не видел. Как мне привезут фото, я постараюсь сюда дополнить, если администрация сайта будет не против.
10.02.09 [17:05]
oper ( Санкт-Петербург )
Шикарный двор. Непривычная масштабность (размеры) что одной, что и предыдущей работы!!! Очень понравились мелочи двора!!! Как то: веник, бревно освобожденное от коры и особенно бельё на просушке!!!
Может быть добавить такие мелочи как воткнутый топор у полленицы (иль в бревно на дороге), грабли, косу, плуг иль лопату... чего нибудь к хозяйству???
С уважением.
Может быть добавить такие мелочи как воткнутый топор у полленицы (иль в бревно на дороге), грабли, косу, плуг иль лопату... чего нибудь к хозяйству???
С уважением.
10.02.09 [17:50]
Schlawiner ( Екатеринбург - Passau (Bayern) )
очень понравилась работа...просто дух захватывает при осознании масштаба проделанных работ...
но всё же пара "ложек дёгтя" мне попалась:
на фото №3 поленница такой быть в жизни конечно может, но она рассыпется от первого касания...сколько раз поленницы складывал, такой дуги никогда не видал...
и на фото №14 у самого крыльца будто жидкая грязь или лужа такая грязная...всё же люди там живут, вряд-ли бы они не засыпали её чем-нибудь...да и крыльцо-то чистое...
Но в целом просто браво! Надеюсь, что следующая работа не заставит ждась 4 года
но всё же пара "ложек дёгтя" мне попалась:
на фото №3 поленница такой быть в жизни конечно может, но она рассыпется от первого касания...сколько раз поленницы складывал, такой дуги никогда не видал...
и на фото №14 у самого крыльца будто жидкая грязь или лужа такая грязная...всё же люди там живут, вряд-ли бы они не засыпали её чем-нибудь...да и крыльцо-то чистое...
Но в целом просто браво! Надеюсь, что следующая работа не заставит ждась 4 года
10.02.09 [18:39]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Диорама просто замечательная получилась. Из увиденных мною недочётов, отмечу стеклянную воду. Наверное, имеет смысл покрыть "зеркало" слоем эпоксидки для имитации ряби.Переход от земли к воде слишком резкий.
10.02.09 [18:45]
ПанСерж ( Донецк )
Работа очень понравилась, строения классные, вот только фауны не хватает: собачку, козу или на крайняк лягушку, бабочку. Также можно было бы посадить цветы какие-нибудь, чтоб оживить коричнево-зеленое однообразие. Надеюсь, что модели техники тоже будут на уровне и не испортят работу.
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
10.02.09 [21:49]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
Спасибо за отзывы.
oper, вы правы про инвентарь, я попросил товарища дома воткнуть в колоду топор. Просто я моделями не занимаюсь и не рискнул сам делать вилы, грабли - для меня это пока слишком миниатюрно.
Schlawiner, а вот эту грязь у крыльца я, как-то проморгал. Спасибо.
А про поленицу, только после ваших слов заметил, что не вбил в землю колья для её поддержки. Про длительность - диораму начал, как бы очень давно, но забросил, всё время не хватало. То рыбалка, то интернет... Вадим уже и не надеялся, что я её закончу. Всё решила жена: пока не доделаешь - про рыбалку можешь забыть....
Уколов Михаил, про воду согласен - пошёл по более простому пути, может сыграла свою роль усталость от этой работы. Ошибки буду учитывать в дальнейшем.
Растительность простоватая - это я и сам вижу, не хватает лопухов и одуванчиков, коих у нас немерено в деревнях. Постараюсь научиться их делать.
oper, вы правы про инвентарь, я попросил товарища дома воткнуть в колоду топор. Просто я моделями не занимаюсь и не рискнул сам делать вилы, грабли - для меня это пока слишком миниатюрно.
Schlawiner, а вот эту грязь у крыльца я, как-то проморгал. Спасибо.
А про поленицу, только после ваших слов заметил, что не вбил в землю колья для её поддержки. Про длительность - диораму начал, как бы очень давно, но забросил, всё время не хватало. То рыбалка, то интернет... Вадим уже и не надеялся, что я её закончу. Всё решила жена: пока не доделаешь - про рыбалку можешь забыть....
Уколов Михаил, про воду согласен - пошёл по более простому пути, может сыграла свою роль усталость от этой работы. Ошибки буду учитывать в дальнейшем.
Растительность простоватая - это я и сам вижу, не хватает лопухов и одуванчиков, коих у нас немерено в деревнях. Постараюсь научиться их делать.
12.02.09 [03:01]
старина фельдфебель ( серпухов,м.о. )
Дорогой коллега!Вы проделали титанический труд!Поздравляю!Пожалуйста опишите поподробнее изготовление воды из пленки.С уважением Фельдфебель.
12.02.09 [19:16]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
старина фельдфебель, простите, по поводу воды из плёнки, вы меня не подкалываете? На ДВП наклеил картон, раскрашенный в тёмно зелёно-синий цвет с переходами на глубину, а поверху положил лист толстой, упругой плёнки.
Минус такой воды - "гуляет" поверхность. А вообще планировал вместо плёнки использовать стекло и потом "зарябить" поверхность силикатным клеем.
Спасибо за комментарий.
Минус такой воды - "гуляет" поверхность. А вообще планировал вместо плёнки использовать стекло и потом "зарябить" поверхность силикатным клеем.
Спасибо за комментарий.
12.02.09 [19:25]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
Забыл сказать - спитым чаем из пакетиков имитировал поверхностную растительность, тонировал темперой ПВА и обозначил ещё ею цветение воды.
13.02.09 [04:01]
старина фельдфебель ( серпухов,м.о. )
Ни в коем случае не подкалываю и благодарю за описание.На заказ избы и сараи не делаете?С уважением.
13.02.09 [11:15]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
Просто меня удивила ваша просьба - плёнка самый примитивный способ имитации воды.
Можно и на заказ сделать, НО: исполнителя удобнее поискать поближе к вашему региону, а лучший вариант - попробовать "срубить" дом самому, это гораздо интереснее. Кстати, у Завалия описан несложный способ изготовления деревянного дома, правда, там имитация. А вот эту статью советую почитать:
http://diorama.ru/workshop/projects/24/. С уважением, Александр.
Можно и на заказ сделать, НО: исполнителя удобнее поискать поближе к вашему региону, а лучший вариант - попробовать "срубить" дом самому, это гораздо интереснее. Кстати, у Завалия описан несложный способ изготовления деревянного дома, правда, там имитация. А вот эту статью советую почитать:
http://diorama.ru/workshop/projects/24/. С уважением, Александр.
13.02.09 [17:33]
terrypracett ( Ангарск )
sancho_MP38, , работа понравилась. у самого долгострой аналогичного плана, но только на тему Нормандии. та же болезнь. если делаю сарай то нужно напичкать его интерьером. если блиндаж, то также интерьер и подсветка. поэтому продвигается медленно. так что жму руку и вижу, что все закончить это реально.
14.02.09 [09:40]
Константин Чиганов ( Красноярск )
думаю, для формирования "берега у воды" очень подходит гипс - его можно положить и на пенопласт, и на шпаклевку (сам я вообще почву предпочитаю из него), а окрасить - морилкой. Прекрасно пропитывает на глубину, и мелкие сколы не страшны.
14.02.09 [13:59]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
terrypracett, спасибо. Что бы не "уйти в бесконечность..." с этой работой, я двери, ворота чуть приоткрыл, иначе пришлось бы делать внутренний интерьер. Это конечно очень интересно, но когда уже есть усталость от работы, то.... Мои родные шутили, когда разглядывали уборную - рулончик с бумагой повесил? Удачи вам в завершении диорамы.
Константин Чиганов, я с берегом почти так и делал. Сперва рельеф вырезал из толстого картона, а затем обрабатывал гипсом. Вот только окрашивал темперой. Вообще-то берег планировался гораздо сложнее - местами, на краю обрывистого берега, должны были быть кустарники и их корни сквозь грунт спускаются к воде.
Ну, и плёнка немного отошла - на фото видна трещина. Я сверлил отвертия для опор мостика и пережал.
Константин Чиганов, я с берегом почти так и делал. Сперва рельеф вырезал из толстого картона, а затем обрабатывал гипсом. Вот только окрашивал темперой. Вообще-то берег планировался гораздо сложнее - местами, на краю обрывистого берега, должны были быть кустарники и их корни сквозь грунт спускаются к воде.
Ну, и плёнка немного отошла - на фото видна трещина. Я сверлил отвертия для опор мостика и пережал.
15.02.09 [02:16]
старина фельдфебель ( серпухов,м.о. )
Уважаемый коллега sancho MP38.Дело в том,что я не зря прошу сделать дом или сарай человека живущего подальше.В каждой области своя специфика построек и ваш дом будет именно беларусским,а не домом средней полосы воткнутый в беларуссию на диораме.Понимаете меня?Да и времени у меня маловато. Если возьметесь,то сделайте пожалуйста что-то оригинальное и спицифическое в вашем стиле.Покрашу сам.А пленка мне понравилась в колодце.Не рябит.С уважением Фельдфебель.
15.02.09 [17:55]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
Для воды в колодце вырезал квадрат из чёрного картона (из цветного набора), наклеиного, предварительно, на толстый картон и закрепил его на дне колодца, положив сверху плёнку. По поводу заказа я , прошу прощения, пока не готов морально - из-за своих увлечений компютером и уже очень близким рыбацким поплавочным сезоном, могу сильно затянуть сроки изготовления изделия.
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
15.02.09 [23:05]
Hetzer ( Украина.Черновцы )
Очень,очень понравилось!!!Ловлю блох,нелюблю.Но что за что за пленка?
15.02.09 [23:17]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
Hetzer, спасибо. Правда про блох не понял. На работе в кабинетах висели больших размеров перекидные календари и на них была эта плёнка - около 1мм толщиной, упругая, как картон. Примерно такая на бэйджах.
16.02.09 [00:02]
Белолипецкий Дмитрий ( Москва )
sancho_MP38, очень здорово! Сам некоторое время назад испытал увлечение деревянными построиками, причем именно с настоящим срубом, перекрытиями, петлями и прочим. Хотел сделать деревенский двор, но до основания руки уже не дошли. А так есть и дом(даже два), и сарай, и туалет, и колодец, и ворота и кое-то из интерьера... Но иногда вспыхивает желание сделать именно диораму без людей или просто на невоенную тему, например опушка или кусочек леса, или берег реки. Только вот времени на такою огромную работу, увы, нет((
П.С. При просмотре фото вспомнилось лето, деревня, прудик и пыльные дороги... В общем, стало очень приятно. Спасибо!
П.С. При просмотре фото вспомнилось лето, деревня, прудик и пыльные дороги... В общем, стало очень приятно. Спасибо!
16.02.09 [00:52]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
Дмитрий, спасибо за отзыв. На данный момент у меня закончился материал для круглых брёвен (использую тонкий орешник), а вообще, как и вы я хочу сделать, только не диораму, а виньетку - рубленная старая церквушка и одно или несколько деревье рядом. И без людей должно хорошо смотреться.
17.02.09 [14:37]
CopS ( Москва )
как периодический дачник заявляю, труд колоссальный)) все понравилось, жду дальнейших работ, а также дополнения этой действующими лицами!
18.02.09 [11:21]
sancho_MP38 ( Беларусь, г. Могилев )
CopS, Joe, спасибо. По поводу дальнейшего - пока в плане виньетки. Ну, а фото диорамы в комплекте мне ещё не дали.
23.02.09 [20:41]
Чапай ( Киров )
а у колодца разве не должно быть вертушки или журавля, так ведря тягать не слишком удобно
02.07.09 [16:20]
-=BaNaNaFT=- ( Москва )
диорама очень понравилась!
но мне кажется слишком уж чисто вокруг ни одной воронки ни притоптанных грядок кроме той по которой ехал танк и еще некоторых мелочей.
С уважением
но мне кажется слишком уж чисто вокруг ни одной воронки ни притоптанных грядок кроме той по которой ехал танк и еще некоторых мелочей.
С уважением