Gallery
Dioramas and Vignettes
From Russia with love
Tamiya Hetzer and new Bantham with crew by Miniart on the simple diorama. Acrylic, oil, tempera paints.
Work Discussion (comments: 41)
21.01.09 [02:13]
Никифоров Андрей ( Санкт-Петербург )
Вода очень понравилась!!Очень реалистично.Вцелом Ваша работа оставила приятное впечатление.
21.01.09 [02:42]
TOLL ( Санкт-Петербург )
Вы знаете, на славу "тренировочка" получилась... Просмотр доставил массу приятных эмоций! Голова помнит - руки не забудут
Единственый вопрос появился - это странная ширина "моста" - одноколейный он какой-то, хоть и каменный... ( мож я таких не видал) + не очень убедительно выглядит граница камня на мосту и грязи. Не вяжется одно с другим...
Единственый вопрос появился - это странная ширина "моста" - одноколейный он какой-то, хоть и каменный... ( мож я таких не видал) + не очень убедительно выглядит граница камня на мосту и грязи. Не вяжется одно с другим...
21.01.09 [10:08]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Если позволите, парочку "но":
- мне кажется, мост слишком узкий. Я бы понял, будь там временной дощатый настил, но такая ширина для каменного моста... Грузовик там уже не пройдет.
- почему такое название?
С уважением.
- мне кажется, мост слишком узкий. Я бы понял, будь там временной дощатый настил, но такая ширина для каменного моста... Грузовик там уже не пройдет.
- почему такое название?
С уважением.
21.01.09 [10:12]
Николай Галкин ( Москва )
Хорошая работа. Но не понравилась поза у водителя, да и каска вроде бы смахивает на американскую.
А так работа очень понравилась!Особенно "Хоз-во Бучельникова" и "Хоз-во Ал. Иванова". Посмеялся.
А так работа очень понравилась!Особенно "Хоз-во Бучельникова" и "Хоз-во Ал. Иванова". Посмеялся.
21.01.09 [10:13]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
В целом дио смотрится! Понравилась трава, и в целом композиция удалась. Из критики: не понравился цвет внедорожника, можно было сделать его чуть сочнее. С окраской Хетцера та же картина. Вопрос какое время года изображено и что случилось с Хетцером?
З.Ы. Ну а куда спешить Дмитрий???
З.Ы.Ы. А вообще мне понравилось
З.Ы. Ну а куда спешить Дмитрий???
З.Ы.Ы. А вообще мне понравилось
21.01.09 [10:17]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Петров Андрей, думаю, сочнее цвет джипа делать не надо - текущий цвет очень удачно вписывается в общую цветовую композицию.
Время года? Лето, конечно. Солнечное, жаркое лето.
Время года? Лето, конечно. Солнечное, жаркое лето.
21.01.09 [10:39]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Время года? Лето, конечно. Солнечное, жаркое лето.
А у меня стоял выбор весна / осень. Спасибо что прояснили
21.01.09 [12:18]
Капацина Антон ( Таганрог. Ростовская обл. )
В целом работа смотрится отлично. Понравилась трава, техника, вода.
Не понравилась только грязь. Похожа на засохшую, тогда почему колеса у джипа в нее умазаны? Здесь, бы добавить немного блеска. Ну а про ширину моста уже сказали.
Не понравилась только грязь. Похожа на засохшую, тогда почему колеса у джипа в нее умазаны? Здесь, бы добавить немного блеска. Ну а про ширину моста уже сказали.
21.01.09 [12:27]
Herr Schnapps ( Украина )
оно конечно все хорошо, но вот над Хетцером можно было и по серьезнее поработать. Цвет у Хетцера ну совершенно не определенный, да и тонировка ходовой "хромает". Судя по состоянию грунтовой дороги, ходовая самоходки должна быть как минимум в кусках грязи, даже если ее (дорогу)только переехали, да и цвет налипшей грязи должен быть светлее, по логике грязь высохшая.
Что касается Джипа, судя по плавной поверхности грязи, она "относительно" жидкая, типа каши, не может быть такого, чтоб шины были в крязи, а остальная часть оставалась чистой.
Что касается Джипа, судя по плавной поверхности грязи, она "относительно" жидкая, типа каши, не может быть такого, чтоб шины были в крязи, а остальная часть оставалась чистой.
21.01.09 [12:28]
Алексей Фоминых ( Йошкар-Ола )
Очень настроенческая вещь получилась. Насчет "сюжета нет" - а ОНО НАДО? Была бы жанровая сценка, что тоже здорово, наверное... А здесь - ничего объяснять не надо. Тем и хорошо.
Понравилась работа с природой. С замечаниями насчет грязи (слишком сухо!) должен согласиться.
P.S. Может статься, в "бантаме" едет как раз сам Ал. Иванов
Понравилась работа с природой. С замечаниями насчет грязи (слишком сухо!) должен согласиться.
P.S. Может статься, в "бантаме" едет как раз сам Ал. Иванов
21.01.09 [12:39]
ключ ( Украина )
Добротная диорама,понравилась техника,трава основание,с парой моментов соглашусь, грязь возле джипа глянцевым лаком будет реалистичней.Вода не сильно понравилась хотелось, не совсем понял что за кустик в воде с палками,камыши? Что до моста может он чисто пешеходный изначально предполагался,но война внесла свои коррективы, в жизни видел пару миниатюрных мостов в парках.Кстати мост самодельный?
21.01.09 [14:29]
ПанСерж ( Донецк )
Понравилась техника, структура моста, общая цветовая гамма. Из замечаний скажу, что по структуре грязь на дороге жидкая, а по блеску - высохшая; столб, прикручивался обычно к рельсе или какому-либо металлическому швеллеру, чтоб не так быстро гнил в земле, но никак не к такому же куску бревна - смысл скручивать два бревна? У водителя поза немного странная, видимо он смотрит на дорогу, но как то неестественно. Судя по тому, что присутствует Хетцер - это Европа, соответственно хозяйства Иванова там вряд ли могут, хотя понятно, что это прикол.
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
21.01.09 [15:15]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Судя по тому, что присутствует Хетцер - это Европа, соответственно хозяйства Иванова там вряд ли могут, хотя понятно, что это прикол.
Честно сказать, не понял - почему в Европе таких табличек не могло быть?
21.01.09 [15:45]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Дима, классный результат трудов, отдельное спасибо за моделистский стеб
ПанСерж, 100% так. На их месте должны быть аккуратные таблички с готическими надписями "Хозяйство Шахта" и "Хозяйство Круппа". Недоработочка.
ПанСерж, 100% так. На их месте должны быть аккуратные таблички с готическими надписями "Хозяйство Шахта" и "Хозяйство Круппа". Недоработочка.
21.01.09 [16:03]
Kas ( Москва )
ПанСерж, такие надписи заменяли на указателях названия и номера воинских подразделений
из соображений секретности, их обзывали обычно по именам командиров
так что встретится они могли в 45г и в Германии, и в Австрии
из соображений секретности, их обзывали обычно по именам командиров
так что встретится они могли в 45г и в Германии, и в Австрии
21.01.09 [16:43]
ПанСерж ( Донецк )
такие надписи заменяли на указателях названия и номера воинских подразделений
из соображений секретности, их обзывали обычно по именам командиров
так что встретится они могли в 45г и в Германии, и в Австрии
Спасибо, что просвятили, действительно не знал этого.
С уважением, ПанСерж
21.01.09 [17:32]
vaso ( Москва )
Габариты и конструкции мостов строго соответствуют категории дороги, ну мож немного опережают, на перспективу.
Даже если мост пешеходный, на нём д.б. твёрдое покрытие (он же каменный ), а не грядка. И дорожка должна подходить мощёная. Или эту глину транспорт с обочин натащил?.. Чёт многовато.
А в целом -- здОрово!
Даже если мост пешеходный, на нём д.б. твёрдое покрытие (он же каменный ), а не грядка. И дорожка должна подходить мощёная. Или эту глину транспорт с обочин натащил?.. Чёт многовато.
А в целом -- здОрово!
21.01.09 [18:27]
terrypracett ( Ангарск )
Диорама понравилась. как верно тут отметили она подкупает именно своей атмосферностью. тут респект на 100%. спасибо за истинное удовольствие от просмотра данной работы.
21.01.09 [18:29]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Александру Иванову. Саш,ты был прав! (ты знаешь, про что ). Я рад, что тебе понравилось (я старался )
Про картинку. По задумке, Хетцер завалили в конце зимы/в начале весны 45-го (примерно - Западная Чехия. Или Словакия). Потому он и щеголяет зимним камо. А картинка представляет начало весны, когда уже снег сошел. Потому на самоходке нет особой грязи, только забрызгана она проезжающими машинами.Потому и жухлость травы. Если это не читается при просмотре, то это минус мне, как создателю картинки. Бум стараться.
Столб такой имеет место быть. Сам видел, сам и воплотил
Мосты такие имеют место быть - сам видел в Польше и в Германии. И грязь на поверхности моста тоже бывает.
Поза водилы - осознана. Хотелось передать момент движения водителя от "посмотреть через заляпанное окно и ничего не увидеть" до "надо высунуться, да и командир рядом орет, смотри, мол на дорогу". Каска, штатно-хорнетовская, но она мне так же внушала сомнения...Но что куплено, то куплено
Ребята, спасибо за критику.Косяков у меня здесь есть. И немало.
Немножко расширю про картинку. Она для меня стала и полигоном и экспериментом. Полигоном в материалах, новых возможностей и тэ дэ и экспериментом в композиции. Ну и немножко поржать. Хотелось зрительных впечатлений от композиции "наоборот" и впечатлений других. Получил.Буду думать.
Ну и немножко лирики:хотелось отдать должное моему деду по папе - Бучельникову Михаилу Ивановичу. Он как раз на Праге закончил. Ему бы это понравилось, он мне в детстве говорил, что видел немецкие танки только на обочинах , разбитые (он был в ВДВ, поэтому танковые атаки не отражал. А может и не говорил). Отсюда и картинка: разухабистость на грани фола, мы - победители и всё такое...
Земля ему пухом.
Про картинку. По задумке, Хетцер завалили в конце зимы/в начале весны 45-го (примерно - Западная Чехия. Или Словакия). Потому он и щеголяет зимним камо. А картинка представляет начало весны, когда уже снег сошел. Потому на самоходке нет особой грязи, только забрызгана она проезжающими машинами.Потому и жухлость травы. Если это не читается при просмотре, то это минус мне, как создателю картинки. Бум стараться.
Столб такой имеет место быть. Сам видел, сам и воплотил
Мосты такие имеют место быть - сам видел в Польше и в Германии. И грязь на поверхности моста тоже бывает.
Поза водилы - осознана. Хотелось передать момент движения водителя от "посмотреть через заляпанное окно и ничего не увидеть" до "надо высунуться, да и командир рядом орет, смотри, мол на дорогу". Каска, штатно-хорнетовская, но она мне так же внушала сомнения...Но что куплено, то куплено
Ребята, спасибо за критику.Косяков у меня здесь есть. И немало.
Немножко расширю про картинку. Она для меня стала и полигоном и экспериментом. Полигоном в материалах, новых возможностей и тэ дэ и экспериментом в композиции. Ну и немножко поржать. Хотелось зрительных впечатлений от композиции "наоборот" и впечатлений других. Получил.Буду думать.
Ну и немножко лирики:хотелось отдать должное моему деду по папе - Бучельникову Михаилу Ивановичу. Он как раз на Праге закончил. Ему бы это понравилось, он мне в детстве говорил, что видел немецкие танки только на обочинах , разбитые (он был в ВДВ, поэтому танковые атаки не отражал. А может и не говорил). Отсюда и картинка: разухабистость на грани фола, мы - победители и всё такое...
Земля ему пухом.
21.01.09 [19:40]
Venya ( Екатеринбург )
Достаточно интересная работа! По- поводу грязи..........все же медленно едут, поэтому и грязь не высоко. В целом прикольно.!!!!!!!
21.01.09 [20:55]
Metrolog ( г. Рыбинск )
Красиво, сделано с душой!
Очень порадовало "стахановское движение" бойца на заднем сидении джипа
Очень порадовало "стахановское движение" бойца на заднем сидении джипа
21.01.09 [21:13]
Derevyankin ( С-Петербург )
vaso Wrote:Габариты и конструкции мостов строго соответствуют категории дороги, ну мож немного опережают, на перспективу.
Речь о старом мостике где-то в Европе и явно не на автобане
Очень понравились мостик и телеграфный столб. В целом работа - замечательная!
21.01.09 [22:38]
Фокин Максим ( Москва )
Доброе утро
Я очень сильно не специалист в этом вопросе,но мне очень понравилось
Я очень сильно не специалист в этом вопросе,но мне очень понравилось
21.01.09 [23:59]
Grif ( Москва )
Работа очень понравилась, но гложут меня сомнения по достоверности изображенного.
Насколько мне известно, в СССР было поствлено где-то около 700 "Бантиков", и поставлялись
они в первом полугодии 1942 года. Сколько их дожило до весны 1945-го и доехало до Германии-
Австрии-Словакии? Ну очень немного, и то - теоретически,в тылу или штабе, а на передовой -
сомневаюсь. Вот Виллис или Додж были бы к месту.
И второе, насчет "разухабистого стахановского жеста, на грани фола". Сомневаюсь, что сей
жест был известен в годы войны и имел то значение, которое имеет сейчас. Нынешняя мода на
этот популярнейший жест пришла к нам с Запада в 80-е/90-е годы прошлого века ,и принесена была
звездами мирового футбола и хоккея. Это мое личное мнение, но три опрошенных мною участника
войны ( отец, дядя и сослуживец ) о применениии этого жеста в годы войны не помнят
совершенно, да и во времена моего детства он был неизвестен. Да, этот жест был изображен на
знаменитом американском агитационном плакате "We can do it!", но полагаю, и в Америке тогда
он имел другое значение, да и при чем тут Россия? Возможно, я неправ, но опровергните меня
реальной фотографией или серьезными мемуарными воспоминаниями; а иначе сей жест - оружие
будущего !
С наилучшими пожеланиями и уважением, Grif.
Насколько мне известно, в СССР было поствлено где-то около 700 "Бантиков", и поставлялись
они в первом полугодии 1942 года. Сколько их дожило до весны 1945-го и доехало до Германии-
Австрии-Словакии? Ну очень немного, и то - теоретически,в тылу или штабе, а на передовой -
сомневаюсь. Вот Виллис или Додж были бы к месту.
И второе, насчет "разухабистого стахановского жеста, на грани фола". Сомневаюсь, что сей
жест был известен в годы войны и имел то значение, которое имеет сейчас. Нынешняя мода на
этот популярнейший жест пришла к нам с Запада в 80-е/90-е годы прошлого века ,и принесена была
звездами мирового футбола и хоккея. Это мое личное мнение, но три опрошенных мною участника
войны ( отец, дядя и сослуживец ) о применениии этого жеста в годы войны не помнят
совершенно, да и во времена моего детства он был неизвестен. Да, этот жест был изображен на
знаменитом американском агитационном плакате "We can do it!", но полагаю, и в Америке тогда
он имел другое значение, да и при чем тут Россия? Возможно, я неправ, но опровергните меня
реальной фотографией или серьезными мемуарными воспоминаниями; а иначе сей жест - оружие
будущего !
С наилучшими пожеланиями и уважением, Grif.
22.01.09 [00:14]
Tolik-86 ( г. Днепропетровск )
Хорошая диорама! Вода очень понравилась. С уважением.
22.01.09 [00:18]
Monomach ( Россия, Самара )
работа в целом понравилась. Очень понравилась вода и все, что в ней. не очень, правда, порадовали фигурки. также вопрос вызывает не столько ширина моста, сколько его ориентация. взгляните на фото 13 : создается впечатление, что мост перекинут не по кратчайшему расстоянию от одного берега к другому, а как-то под углом - такое бывает?
грязь скорее понравилась, чем нет - подсыхающая после дождя в жаркий летний день она выглядит именно так. только вот, судя по траве, это не летний, а скорее осенний день....
грязь скорее понравилась, чем нет - подсыхающая после дождя в жаркий летний день она выглядит именно так. только вот, судя по траве, это не летний, а скорее осенний день....
22.01.09 [00:41]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Grif-у. По бантаму. Я предполагал сомнения в достоверности.Но решил в пользу Бантика. Обьясню почему - всякие виллисы задолбали, хотелось нового. И никто мне еще не доказал, что в апреле-марте 45-го Бантам не мог проехать по западным Чехиям, по причине умирания. Да, поставили мало, но один мог выжить.И у меня он выжил
Насчет жеста. Конечно, я не могу привести никаких документальных свидетельств насчет проникания этого жеста в наши пенаты из других стран.
Я отталкивался от простого - я был младой юнец, когда мои два деда и прадед мой пользовали его (в подпитии и без жён, они всегда ругались за это). Один мой дед воевал. Второй служил семь лет в батальоне НКВД у нас в городе сержантом, прадед (г.р.1904) всю свою рабочую жизнь прослужил на жэ дэ дороге в нашей области, на станции (по сути - просто лес с домиком).Вот я и никогда и не задумывался, что жест сей - привнесенный и не наш.Априори казалось, что три дядки, да умеющих это показать - это наше всё ...Хотя, может быть всё, спорить не буду.
Ключу. Мост - это часть пенопластового основания. Снаружи облепленного клеевым потолком (конечно, сначала, порезанного под профиль пенопласта). Вообще, конструирование моста заняло минут 20 и было офигительным - просто, быстро и как мне хотелось.
Профиль приклеил на ПВА, потом, через сутки (просушка), продавил карандашом всякие кирпичи. Потом раскрашивал.Каждый кирпич получил свой цвет и это было не занудно
Swarog-у. Название исходит из картинки. К сожаленью, жест сильно не виден. Но он есть. По названию были разные варианты, я остановился на этом (друзья подсказали), времени не было долго думать, надо было всё делать быстро, вот и остановился на этом.Показалось - в цвет.
Monomach-у.Тоннель под мостом проходит строго перпендикулярно к воде. Я хоть в мелочах за дио не следил, но общую геометрию я блюл У меня так же как и у Вас, в процессе работы, возникали сомнения - а правильно ли мост спроектирован, задолбался сам себя проверять...Я так понял - это проблемы кривизны конструкции, она сбивает взгляд и восприятие.В реале - всё строго под углом 90 градусей Если фотки не отражают этого, то - моя вина, схалтурил при съемке. Но как эту кривизну правильно запихнуть в кадр...тут вопрос для меня есть...Буду морщить лоб.
Насчет жеста. Конечно, я не могу привести никаких документальных свидетельств насчет проникания этого жеста в наши пенаты из других стран.
Я отталкивался от простого - я был младой юнец, когда мои два деда и прадед мой пользовали его (в подпитии и без жён, они всегда ругались за это). Один мой дед воевал. Второй служил семь лет в батальоне НКВД у нас в городе сержантом, прадед (г.р.1904) всю свою рабочую жизнь прослужил на жэ дэ дороге в нашей области, на станции (по сути - просто лес с домиком).Вот я и никогда и не задумывался, что жест сей - привнесенный и не наш.Априори казалось, что три дядки, да умеющих это показать - это наше всё ...Хотя, может быть всё, спорить не буду.
Ключу. Мост - это часть пенопластового основания. Снаружи облепленного клеевым потолком (конечно, сначала, порезанного под профиль пенопласта). Вообще, конструирование моста заняло минут 20 и было офигительным - просто, быстро и как мне хотелось.
Профиль приклеил на ПВА, потом, через сутки (просушка), продавил карандашом всякие кирпичи. Потом раскрашивал.Каждый кирпич получил свой цвет и это было не занудно
Swarog-у. Название исходит из картинки. К сожаленью, жест сильно не виден. Но он есть. По названию были разные варианты, я остановился на этом (друзья подсказали), времени не было долго думать, надо было всё делать быстро, вот и остановился на этом.Показалось - в цвет.
Monomach-у.Тоннель под мостом проходит строго перпендикулярно к воде. Я хоть в мелочах за дио не следил, но общую геометрию я блюл У меня так же как и у Вас, в процессе работы, возникали сомнения - а правильно ли мост спроектирован, задолбался сам себя проверять...Я так понял - это проблемы кривизны конструкции, она сбивает взгляд и восприятие.В реале - всё строго под углом 90 градусей Если фотки не отражают этого, то - моя вина, схалтурил при съемке. Но как эту кривизну правильно запихнуть в кадр...тут вопрос для меня есть...Буду морщить лоб.
22.01.09 [10:19]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Дмитрий, разумеется, последнее слово за Вами - Вы автор.
Просто, на мой взгляд, Движения "заднего" бойца не чень читаются, отсюда и все непонятки.
С уважением.
Просто, на мой взгляд, Движения "заднего" бойца не чень читаются, отсюда и все непонятки.
С уважением.
22.01.09 [11:52]
Виноградов Александр ( Екатеринбург )
Диорама очень порадовала глаз, еще понравилась съемка. Хотелось бы так сказать и живьем ее увидеть, так же как и трофейщиков, не планируете выставить в масштабе??
22.01.09 [12:43]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Grif, имхо, тут как раз обратная ситуация - скорее, надо доказать, что такого жеста не могло быть в 40-е годы, чем просить убедить себя фотографиями (!!!!!!!) и док. свидетельствами наличия жеста.
22.01.09 [15:37]
ключ ( Украина )
Охх и где вы там жест увидели? по мне он не столь сильно выражен чтоб причислять его к таковым, еслиб разговор о нем не пошел, я его так и не увидел.. а неплохо...да и зачем кому то что то доказывать, смотрим и оцениваем что есть,а сам жест не оценивающий фактор мастерства автора(разве что не этакого юмора) посему в общем обсуждение ведется около пустого места.Все конечно исключительно ИМХО.
22.01.09 [17:51]
Scorpius ( С-Петербург )
Очень приятная работа. Браво Дим! Вопросы по дорожной грязи - всё таки она должна хоть мало мальски блестеть и быть более разнородной по составу. Особенно понравилась имитация выгорания и ржавчины на бортовых экранах.
23.01.09 [00:22]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Scorpius-у. Вы правы с грязью. Оказался настолько тяжелый элемент, при кажущейся легкости исполнения, что просто караул.Она у меня, за короткий срок, успела побывать от супер-влажного до полностью матового.Это капец какой-то. И ничё меня не удовлетворило...
Вообшем, тут надо много думать и тренироваться...(только, фиг я еще буду делать мокрую грязь, ну ее)
Александру Виноградову.Я б с удовольствием поместил бы ЭТО в Масштаб. Но пока есть два момента:
1. Не все мои друзья видели. А надо
2. Основное - захочет ли Масштаб. "Трофейщики" стоят, и вроде, не вызвали отторжения, но я ж понимаю, у них полки не резиновые. А приставать к ним с просьбами - мне не удобно. Я ж свои работы не продаю, и понимаю их - а нафик им это бесплатство? Тем паче, я там никого не знаю и аппелировать к кому-то мне некуда...Так штаа, про Масштаб - это не ко мне.
Вообшем, тут надо много думать и тренироваться...(только, фиг я еще буду делать мокрую грязь, ну ее)
Александру Виноградову.Я б с удовольствием поместил бы ЭТО в Масштаб. Но пока есть два момента:
1. Не все мои друзья видели. А надо
2. Основное - захочет ли Масштаб. "Трофейщики" стоят, и вроде, не вызвали отторжения, но я ж понимаю, у них полки не резиновые. А приставать к ним с просьбами - мне не удобно. Я ж свои работы не продаю, и понимаю их - а нафик им это бесплатство? Тем паче, я там никого не знаю и аппелировать к кому-то мне некуда...Так штаа, про Масштаб - это не ко мне.
27.01.09 [22:31]
Sac ( Екатеринбург )
А мне работа понравилась. У всех бойцов позы естественные и все смотрят куда надо по сюжету.а юмор работы больше современный.............так сказать сзязь времен, действительности и исполнения