Gallery
Dioramas and Vignettes
Bloody river crossing
T-34/85 by Dragon, figures by Tank and Verlinden, water by Faller.
Work Discussion (comments: 30)
16.01.09 [02:39]
Tolik-86 ( г. Днепропетровск )
Хорошая работа. Очень понравилась вода. Единственное, что непонятно - отчего экипаж бросает боевую машину??? Следов попаданий, или каких либо повреждений так и не смог увидеть. За такие дела в то время и под трибунал можно было угодить...
16.01.09 [09:56]
Николай Галкин ( Москва )
Василий, работа гениальная!Но все слегка портит врожденная деревянность фигур вытаскивающего и раненого. Нет там такого напряжения, вытягивает как будто это мешок с картошкой, а не товарищ, истекающий кровью.
Отличная работа!Поздравляю с успехом!
Отличная работа!Поздравляю с успехом!
16.01.09 [10:20]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Tolik-86 Следов попаданий, или каких либо повреждений так и не смог увидеть.
А рассматривать фото пробовали? Левый борт, в районе двигателя. "А лучше, когда снаряд попадает в мотор - машине хана, а экипаж цел" © "На войне как на войне"
А рассматривать фото пробовали? Левый борт, в районе двигателя. "А лучше, когда снаряд попадает в мотор - машине хана, а экипаж цел" © "На войне как на войне"
16.01.09 [14:11]
fas ( Киев )
Добрый день.
Захватывающий сюжет. Отличное основание и вода. Танк и экипаж, если честно, средненько. Как я понял, то предполагалось, что танк только вышел из воды. Поэтому он такой тёмный и блестящий – типа мокрый. Но Т-34 вряд ли преодолевал водные препятствия на «перископной глубине» . Мне кажется, что контраст между сухой верхней частью и мокрой нижней придал бы работе большей выразительности. Фигурки разглядеть сложно, они тоже слишком тёмные. Возможно это из-за фотосъёмки?
Ещё вопрос, а чего это они топчутся там со стороны выстрела? Или это последняя секунда?
Спасибо. С уважением.
Захватывающий сюжет. Отличное основание и вода. Танк и экипаж, если честно, средненько. Как я понял, то предполагалось, что танк только вышел из воды. Поэтому он такой тёмный и блестящий – типа мокрый. Но Т-34 вряд ли преодолевал водные препятствия на «перископной глубине» . Мне кажется, что контраст между сухой верхней частью и мокрой нижней придал бы работе большей выразительности. Фигурки разглядеть сложно, они тоже слишком тёмные. Возможно это из-за фотосъёмки?
Ещё вопрос, а чего это они топчутся там со стороны выстрела? Или это последняя секунда?
Спасибо. С уважением.
16.01.09 [18:13]
Юрий Мамошкин ( Ярославль )
Василий, добрый день.
Работа проделана большая. Основание понравилось. Корма у танка очень чистая. Один вопрос: почему стрелка у номера по правому борту смотрит в обратную сторону?
Работа проделана большая. Основание понравилось. Корма у танка очень чистая. Один вопрос: почему стрелка у номера по правому борту смотрит в обратную сторону?
16.01.09 [20:02]
моделист ( Ярославль )
диорама хорошая, только этот танк выглядел и был подбит немного иначе и в другом месте, а вобщем все достойно.
16.01.09 [20:50]
Юрий Мамошкин ( Ярославль )
Слава, добрый вечер.
Судя по тактическому обозначению, фотка подбитого танка принадлежит другой бригаде.
Судя по тактическому обозначению, фотка подбитого танка принадлежит другой бригаде.
16.01.09 [21:41]
Игорьок ( Украина )
Хорошенькая работа основание под диораму заслуживает особенное внимание.И колючка и вода и особенно растительность. Единственное что мучает может командира развернуть чтобы он с башни спрыгивал в другую сторону или на моторный отсек а то насколько я понял и попадание по левому боту и немчура таже кучкуются.Но выполнено здоровско
16.01.09 [21:41]
Игорьок ( Украина )
Хорошенькая работа основание под диораму заслуживает особенное внимание.И колючка и вода и особенно растительность. Единственное что мучает может командира развернуть чтобы он с башни спрыгивал в другую сторону или на моторный отсек а то насколько я понял и попадание по левому боту и немчура таже кучкуются.Но выполнено здоровско
16.01.09 [22:39]
Lavroff ( г. Жуковский )
Но Т-34 вряд ли преодолевал водные препятствия на «перископной глубине»
Джыпег не водили? В лужи не влетали? А особенно, если по гОвнам, там и с крышей окатывает
не понравились гусеницы
Тут более-менее солидарен. Несмотря на то, что автор пытался подчеркнуть движуху по воде и таким образом, по моему имху металл внутри вафли должен быть темнее. Но всё же, это больше художественный приём.
почему переправа и сразу канистры на корме
А их разьве перед переправой обязательно отвязывать? С чем влетели, с тем и поехали воевать на другой берег.
Васька! Где воду купил, колись! Мну поллитра минимум надо Ну и за фигуресы тебе втык небольшой- я понимаю, работа, работа, с кошкой поиграть, опять же Но надо с собой бороться немного- у "короля дороги" интереснее было покрашено. Оттенков было больше
16.01.09 [22:53]
951109 ( Молотовск )
танк типа выбрался на берег? а почему берег
такой ровный?? имхо там должно быть траками
все перепехано. кста, а на мокрые гусеницы
разве не должен был мусор налипнуть? он же
не с мойки а из болота а бережок то даже травка
не примята...
зы: все блестит или я придираюсь?
такой ровный?? имхо там должно быть траками
все перепехано. кста, а на мокрые гусеницы
разве не должен был мусор налипнуть? он же
не с мойки а из болота а бережок то даже травка
не примята...
зы: все блестит или я придираюсь?
16.01.09 [22:59]
моделист ( Ярославль )
Привет Юра.Вот еще фото этой машины - немецкая хроника.Может кому пригодится.
Слава.
Слава.
16.01.09 [23:22]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
моделист, известные фотки.
Это вроде из "Дойче Вохеншау" на 1944 год.
К выставке в ТМ-е гусеницы и бережок поправлю. хехе
Водичка от "Фоллера". Двухкомпонентная смола по 250 мл две банки...за 50 у.е. куплена у "железнодорожников".
Это вроде из "Дойче Вохеншау" на 1944 год.
К выставке в ТМ-е гусеницы и бережок поправлю. хехе
Водичка от "Фоллера". Двухкомпонентная смола по 250 мл две банки...за 50 у.е. куплена у "железнодорожников".
17.01.09 [01:55]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Саше Иванову из братского Израиля.
Сань, но если снаряд прошел в моторный отсек и не вышел с другой стороны, то он должен взорваться внутри. Что должно повлести за собой коробления крышки МТО, как вариант. Как считаешь? (Я знаю, что ты больше спец, чем я в таких вопросах, вот и спрашиваю - реально получить в мотор болванку, а наруже всё - гладко?)
Василию Гончарову. Работа - удалась. Небольшое внимание к деталям - приветствуется в будущих работах!
Основание мне очень понра, как-то забывают моделисты выделять основание в высоту, а здесь - нормально.
Про роспись фигур - заткнусь, ибо сам не умею, и права голоса не имею.
Сань, но если снаряд прошел в моторный отсек и не вышел с другой стороны, то он должен взорваться внутри. Что должно повлести за собой коробления крышки МТО, как вариант. Как считаешь? (Я знаю, что ты больше спец, чем я в таких вопросах, вот и спрашиваю - реально получить в мотор болванку, а наруже всё - гладко?)
Василию Гончарову. Работа - удалась. Небольшое внимание к деталям - приветствуется в будущих работах!
Основание мне очень понра, как-то забывают моделисты выделять основание в высоту, а здесь - нормально.
Про роспись фигур - заткнусь, ибо сам не умею, и права голоса не имею.
17.01.09 [02:00]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Из мелочных придирок - я бы слегка оттонировал бы гусянку в земляные цвета. Не может она быть чиста стального цвета. Гамна бы набрали бы в уплотнения по любому...
17.01.09 [03:39]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Дмитрий Бучельников Wrote:если снаряд прошел в моторный отсек и не вышел с другой стороны, то он должен взорваться внутри
Пардон, что встреваю, но далеко же не все снаряды взрываются Простая бронебойная болванка или подкалиберный вполне могут остаться внутри машины, оставив снаружи только дырдочку соотв-го калибра...
18.01.09 [00:54]
Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Саш, Борис, я, когда писал свой вопрос, тоже имел в мозгу вариант "неразорватия" снаряда. Просто спросил.
Если Автор имел ввиду именно ваши варианты - то так тому и быть!
На войне всякое бывает...
Если Автор имел ввиду именно ваши варианты - то так тому и быть!
На войне всякое бывает...
18.01.09 [22:28]
Doc-ls ( Пермский край, Лысьва )
здраствуйте господа
Александр Иванов привел следующую цитату
Tolik-86 Следов попаданий, или каких либо повреждений так и не смог увидеть.
А рассматривать фото пробовали? Левый борт, в районе двигателя. "А лучше, когда снаряд попадает в мотор - машине хана, а экипаж цел" © "На войне как на войне"
А тогда получается интересный вопрос , если попадание в моторный отсек, то почему ранило водителя-механика. Тем более что в этом районе у 34 были баки, и если они были хотя бы на половину пустые, то экипаж бы не выжил так как пары дизтоплива взрываются не хуже паров бензина, при этом на 34 вырывало весь борт по надгусеничной полке. Поэтому экипажи 34 всегда старались заливать баки полностью.
Постараюсь в ближайшее время предоставить фотографию данного вида из книги А.Драбкина "Т-34 в бою". Там я видел две фотографии из архивов когда танк был уничтожен из-за взрыва паров топлива, и взрыва боекомплекта, особенно на Т-34-76
Александр Иванов привел следующую цитату
Tolik-86 Следов попаданий, или каких либо повреждений так и не смог увидеть.
А рассматривать фото пробовали? Левый борт, в районе двигателя. "А лучше, когда снаряд попадает в мотор - машине хана, а экипаж цел" © "На войне как на войне"
А тогда получается интересный вопрос , если попадание в моторный отсек, то почему ранило водителя-механика. Тем более что в этом районе у 34 были баки, и если они были хотя бы на половину пустые, то экипаж бы не выжил так как пары дизтоплива взрываются не хуже паров бензина, при этом на 34 вырывало весь борт по надгусеничной полке. Поэтому экипажи 34 всегда старались заливать баки полностью.
Постараюсь в ближайшее время предоставить фотографию данного вида из книги А.Драбкина "Т-34 в бою". Там я видел две фотографии из архивов когда танк был уничтожен из-за взрыва паров топлива, и взрыва боекомплекта, особенно на Т-34-76
18.01.09 [22:31]
Doc-ls ( Пермский край, Лысьва )
Господа подумайте о системе питания дизельного двигателя в те времена, и на российских танках типа Т-72(все модификации),Т-80УД, Т-90, и о расположении баков.
18.01.09 [23:52]
Lavroff ( г. Жуковский )
если попадание в моторный отсек, то почему ранило водителя-механика.
У него на лбу, что ли, написано?
Тем более что в этом районе у 34 были баки, и если они были хотя бы на половину пустые, то экипаж бы не выжил так как пары дизтоплива взрываются не хуже паров бензина, при этом на 34 вырывало весь борт по надгусеничной полке.
Ему КУДА попало?
Господа подумайте о системе питания дизельного двигателя в те времена, и на российских танках типа Т-72(все модификации),Т-80УД, Т-90, и о расположении баков.
Подумал. И что? Современка гораздо чаще гибнет от детонации карусели. В Т-34-85 (у того же Драбкина описывается) боеукладка НЕ ДЕТОНИРОВАЛА - по одному срабатывали метательные заряды. Но это опять к теме не относится. Танк куда получил? Раненый чем ранен? Да чем угодно- оглушило.головой ударился.свалился-ногу подвернул. угорел от частой стрельбы. Ничего сверхъестественного.
19.01.09 [13:36]
ПанСерж ( Донецк )
Хорошее основание диорамы, неплохой сюжет, но мало фото крупных планов. У танка на круглом люке МТО вместо ручки ее убогая имитация, траки чистые, барахло на МТО при форсировании водной приграды давно б слетело. Фигурки плохо видно. Вцелом все хорошо смотрится.
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
20.01.09 [14:33]
Herr Schnapps ( Украина )
Над основанием потрудились, но вот не уже-ли так сложно хоть что-то сделать с торцевой частью (ну хоть, для очень ленивых, банальную покраску кистью в тон земли), В моем понимании диорама, это - вырванный из жизни миг. Эмпирическим путем було не однократно доказано, что можно потратить на свое творение уйму времени, а потом все перечеркнуть банальной недоделкой или историческим провтыконом.
А еще, видно приступ общей канистромании, когда обязательным интерьером служат канистры. Учитывая, что они на танке не закреплены, значит это немцы в обороне, помимо противотанкового вооружения, использовали метание канистр по броне-целям.
Похоже, что танк выполз из воды, так почему это почти не отразилось на внешнем виде, да еще грязь на катках с виду совершенно сухая и место выхода их воды проработать реалистичнее, это ведь не пологий берег.
Может я в чем-то не прав, легче всего выцеплять чужие провтыконы но впечатление таково.
А еще, видно приступ общей канистромании, когда обязательным интерьером служат канистры. Учитывая, что они на танке не закреплены, значит это немцы в обороне, помимо противотанкового вооружения, использовали метание канистр по броне-целям.
Похоже, что танк выполз из воды, так почему это почти не отразилось на внешнем виде, да еще грязь на катках с виду совершенно сухая и место выхода их воды проработать реалистичнее, это ведь не пологий берег.
Может я в чем-то не прав, легче всего выцеплять чужие провтыконы но впечатление таково.
25.03.09 [14:55]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
OlegL, предупреждение за переход на личности и оскорбление собеседника. Сообщения удалены.
02.04.10 [13:50]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Камрады!
Купил, всвязи с новыми веяниями, МИГовские "грязнилки" и "мокрилки".
Эффект после применения более чем приятственный! Рекомендую!
Хотя юзал СМКшные пигменты (это камень в огород любителей "конкретной" фирмы).
Отфоткаю и выложу сюда и в "кто что делает" на днях. Ждите!
Купил, всвязи с новыми веяниями, МИГовские "грязнилки" и "мокрилки".
Эффект после применения более чем приятственный! Рекомендую!
Хотя юзал СМКшные пигменты (это камень в огород любителей "конкретной" фирмы).
Отфоткаю и выложу сюда и в "кто что делает" на днях. Ждите!
02.04.10 [13:50]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Камрады!
Купил, всвязи с новыми веяниями, МИГовские "грязнилки" и "мокрилки".
Эффект после применения более чем приятственный! Рекомендую!
Хотя юзал СМКшные пигменты (это камень в огород любителей "конкретной" фирмы).
Отфоткаю и выложу сюда и в "кто что делает" на днях. Ждите!
Купил, всвязи с новыми веяниями, МИГовские "грязнилки" и "мокрилки".
Эффект после применения более чем приятственный! Рекомендую!
Хотя юзал СМКшные пигменты (это камень в огород любителей "конкретной" фирмы).
Отфоткаю и выложу сюда и в "кто что делает" на днях. Ждите!