Gallery
Dioramas and Vignettes
Dead Tiger
Tiger is enough old Italery kit with minor alterations. Dragon figures. Enamel and tempera paints.
Work Discussion (comments: 26)
19.12.08 [10:34]
ПанСерж ( Донецк )
Снег, следы на нем понравились. Не понравилось параллельность Тигра основанию, а также отсутствие привязки танка к батальону (маркировки). Про матчасть автор все разъяснил.
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
19.12.08 [12:42]
Дальний ( Красноярск )
Как было уже сказано-параллейная основанию техника, это не есть хорошо. ...может "тигру" чуток развернуть "мордочкой" от дороги???
Понравился боец со stg-44, живой...!
Снег на броне - бяка полная - по крайне мере мне он соовсем непонравиля... похож на пену в ванне!!!
С уважением!
Понравился боец со stg-44, живой...!
Снег на броне - бяка полная - по крайне мере мне он соовсем непонравиля... похож на пену в ванне!!!
С уважением!
19.12.08 [12:52]
ключ ( Украина )
Мне исполнение снега и техники очень понравилось,фигурки тоже хороши возможно лишь с прорисовкой лица еще поработать, да еще фон фотографий удачно подобран, навивает правильное настроение. К параллельности отношусь параллельно так что тут замечаний нет
19.12.08 [13:09]
Евгений А. ( Латвия )
Снег замечательный...Оттепельный такой..Следы реалистичные очень.Респект.Вот ремни на оружии не у всех,вроде,или не вижу только я?Ну и Драгоновские каски ни в ...,ни в немецкую армию.Заменить бы.А так отлично...
19.12.08 [18:04]
fas ( Киев )
Добрый день.
Спасибо за внимание. С замечаниями в целом согласен.
По поводу параллельности – я понимаю, что это Плохо. А я крутил, вертел и в конце концов решил оставить всё именно так (типа я так вижу:)). Если совсем быть точным, то и дорога и Тигр отклонены от лини основания примерно на 1 градус:).
Ремня на карабине одного из немцев действительно нет (при съёмке зник:)).
Прошу учесть, что это моя вторая попытка сделать диораму. Не всё пока получается как хотелось. Буду учиться. Ещё раз всем спасибо.
Спасибо за внимание. С замечаниями в целом согласен.
По поводу параллельности – я понимаю, что это Плохо. А я крутил, вертел и в конце концов решил оставить всё именно так (типа я так вижу:)). Если совсем быть точным, то и дорога и Тигр отклонены от лини основания примерно на 1 градус:).
Ремня на карабине одного из немцев действительно нет (при съёмке зник:)).
Прошу учесть, что это моя вторая попытка сделать диораму. Не всё пока получается как хотелось. Буду учиться. Ещё раз всем спасибо.
19.12.08 [22:33]
DUFF ( г. Железнодорожный )
ПанСерж Wrote: Не понравилось параллельность Тигра основанию,
Это как??? . По мне так всё к месту и выглядит отлично(особенно снег, тигр так вообще шедевр), можно придраться, к дядьке с Stg44 т.к. подогнано оружие не очень, фигурки покрашены очень хорошо.
19.12.08 [22:44]
григорий1992 ( Сальск. Ростовская обл. )
DUFF Возьмите учебник по ГЕОМЕТРИИ и пойметё что к чему
19.12.08 [23:59]
DUFF ( г. Железнодорожный )
григорий1992 Wrote:DUFF Возьмите учебник по ГЕОМЕТРИИ и пойметё что к чему
На такое даже ответить нечего . Какое отношение ГЕОМЕТРИЯ имеет к положению танка на диораме? Я связи не вижу. Может автор этого скабрезного поста объянит мне
20.12.08 [13:08]
Дальний ( Красноярск )
...ну вот и начался фуфел!!! И всё из-за того, что кто-то считает своё мнение более правильным!
20.12.08 [17:09]
Дальний ( Красноярск )
При новом просмотре, появились ещё вопросы
1. У бойца в шинели с мас-халатом, фляга странного серо-зелёного цвета???
2. На сухарных сумках петельки были не в один цвет с самой сухаркой!
3. У бойца-что у "тигра", ремешки на подсумках в один цвет с ними... Ну и по stg-44, если учесть смещения центра тяжести (приклад, магазин-не пустой ,спуск.крючк), наверно держать его по углом в 90градуссов не очень удобно(уместно)!??? Т.е. я бы это подправил!
С уважением к автору!
1. У бойца в шинели с мас-халатом, фляга странного серо-зелёного цвета???
2. На сухарных сумках петельки были не в один цвет с самой сухаркой!
3. У бойца-что у "тигра", ремешки на подсумках в один цвет с ними... Ну и по stg-44, если учесть смещения центра тяжести (приклад, магазин-не пустой ,спуск.крючк), наверно держать его по углом в 90градуссов не очень удобно(уместно)!??? Т.е. я бы это подправил!
С уважением к автору!
20.12.08 [17:12]
Дальний ( Красноярск )
Прошу прощения! Вопрос по stg-44 снят!
Просто на фото с верху кажется что он имеет угол 90 град...
Просто на фото с верху кажется что он имеет угол 90 град...
20.12.08 [20:23]
fas ( Киев )
Добрый день.
Спасибо за замечания.
Дело в том, что фигурки окрашены в соответствии со схемой окраски, которую представил производитель модели (в данном случае Dragon). У меня, пока, в основном поверхностные знания в области униформы и амуниции. С немцами ещё никогда не работал, как и с фигурками вообще. Раньше делал самолёты и БТТ. Была ещё одна попытка делать диорамку, но там бал Т-34 с советским экипажем (если интересно, то можно глянуть здесь http://karopka.ru/model.php?id=566).
Спасибо.
Спасибо за замечания.
Дело в том, что фигурки окрашены в соответствии со схемой окраски, которую представил производитель модели (в данном случае Dragon). У меня, пока, в основном поверхностные знания в области униформы и амуниции. С немцами ещё никогда не работал, как и с фигурками вообще. Раньше делал самолёты и БТТ. Была ещё одна попытка делать диорамку, но там бал Т-34 с советским экипажем (если интересно, то можно глянуть здесь http://karopka.ru/model.php?id=566).
Спасибо.
20.12.08 [22:19]
Александр Краснов ( Крым )
Для второй работы,это неплохо.Выглядит реально.
Добавлю от себя ,если танк подбит ,так сделайте действительно его подбитым , боятся тут нечего.И само оформление не доработано пространство от рамки до линии поверхности.
С уважением.
Добавлю от себя ,если танк подбит ,так сделайте действительно его подбитым , боятся тут нечего.И само оформление не доработано пространство от рамки до линии поверхности.
С уважением.
22.12.08 [12:44]
ПанСерж ( Донецк )
Какое отношение ГЕОМЕТРИЯ имеет к положению танка на диораме? Я связи не вижу. Может автор этого скабрезного поста объянит мне
Все прямолинейные предметы на диораме, будь то корпус танка, забор, фасад здания, бордюр, линия окопа и т.д. должны быть не параллельны рамке основания, а расположены к ней под углом - это один из основных постулатов диорамостроения, связанный как минимум с более выгодным зрительным восприятием работы. Присмотритесь, на большинстве диорам эта геометрия выполнена, что делает работу выигрышней.
С уважением, ПанСерж
22.12.08 [19:06]
Flak ( Н.Новгород )
Мне понравилось всё проме пены от огнетущителя, видать танк сильно горел.
Без обид
Без обид
22.12.08 [20:25]
uhu88 ( Киров )
ПанСерж Wrote:Все прямолинейные предметы на диораме, будь то корпус танка, забор, фасад здания, бордюр, линия окопа и т.д. должны быть не параллельны рамке основания, а расположены к ней под углом - это один из основных постулатов диорамостроения, связанный как минимум с более выгодным зрительным восприятием работы. Присмотритесь, на большинстве диорам эта геометрия выполнена, что делает работу выигрышней.
С уважением, ПанСерж
Интересно а вот эти шедевры 35 масштаба под правило попадают?
Торпедный катер так же как и бронепоезд абсолютно параллельны основанию диорамы...
22.12.08 [20:34]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Не надо сравнивать что-то с чем-то... Длинный, узкий обьект сам по себе задаёт основание как в данном случае.По-другому его и не разместишь. Кстати , в обоих работах для нарушения "линейности" введены дополнительные детали, распологающиеся под углом : самолёты и лодка,выплывающая из-за "угла" диорамы. В случае с танком, параллельно основаию его стоит ИМХО размещать, если планируется имитировать движение: например,навсречу что-то движется и др.
22.12.08 [21:00]
uhu88 ( Киров )
Ну а тут башня у танка повернута чтоб линейность компенсировать
В данном случае думаю все не так и плохо, линейность не так уж и вредит, если к главной фото сделать задник с длинной дорогой посреди пустынного поля, будет создаваться неплохое ощущение одиночества и безысходности, опять же ИМХО
В данном случае думаю все не так и плохо, линейность не так уж и вредит, если к главной фото сделать задник с длинной дорогой посреди пустынного поля, будет создаваться неплохое ощущение одиночества и безысходности, опять же ИМХО
22.12.08 [21:07]
Artyrony
народ. весь вопрос в том, что диорама не смотрится, и не смотрится она именно из-за линейности. Это "цепляет" глаз. Ошибки в параллельном размещении нет, но в данном случае уход от параллельности добавил бы плюс.
Ошибка, это когда есть правило, закон, а в искусстве чаще всего используется понятие "приём" и "принцип", например "принципы композиции". Если звучит слово закон или правила, то это чаще всего облегчённые варианты, не математические, не догма. Искусство это прежде всего восприятие и здесь есть только одно правило смотрится/не смотрится.... А всё остальное - это способы достижения гармонии восприятия.
В работе с мостом горизонталь разбили вертикалью (деревьями), а в работе с морским сооружением - параллельные линии разбили лодочкой, которая ещё выполняет роль цветового пятна, которое отводит взгляд от центра, а так же позволяет почувствовать масштаб.
В данной работе основную композицию можно было и не менять, просто добавить "разбивку" параллельным линиям. Например, упавшее дерево, рельсы, траншею, возвышенность... Это не обязательно, но дало бы работе плюс в восприятии, законченность.
P.S. Не профи в диорамах, так что совет больше художественный.
Ошибка, это когда есть правило, закон, а в искусстве чаще всего используется понятие "приём" и "принцип", например "принципы композиции". Если звучит слово закон или правила, то это чаще всего облегчённые варианты, не математические, не догма. Искусство это прежде всего восприятие и здесь есть только одно правило смотрится/не смотрится.... А всё остальное - это способы достижения гармонии восприятия.
В работе с мостом горизонталь разбили вертикалью (деревьями), а в работе с морским сооружением - параллельные линии разбили лодочкой, которая ещё выполняет роль цветового пятна, которое отводит взгляд от центра, а так же позволяет почувствовать масштаб.
В данной работе основную композицию можно было и не менять, просто добавить "разбивку" параллельным линиям. Например, упавшее дерево, рельсы, траншею, возвышенность... Это не обязательно, но дало бы работе плюс в восприятии, законченность.
P.S. Не профи в диорамах, так что совет больше художественный.
22.12.08 [22:18]
Sniper ( Москва )
fas Wrote:Добрый день.
Была ещё одна попытка делать диорамку, но там бал Т-34 с советским экипажем (если интересно, то можно глянуть здесь http://karopka.ru/model.php?id=566).
Отличная диорама с T-34, очень понравилось. Отчего здесь не выставите?
23.12.08 [01:59]
fas ( Киев )
Добрый день всем.
Поток критических замечаний по моей работе заставил меня задуматься серьёзнее. Пришлось изъять объект из шкафчика и посмотреть на него критически.
Реально здесь уже трудно что-то исправить. Поставить столб покосившейся? Тогда повёрнутую башню можно объяснить с натяжкой. Дерево? Негде ставить.
Попробую описать своё видение сюжета. Я хотел показать непростые чувства, которые переживают солдаты видя подбитый совсем недавно Тигр. Возможно, не все члены экипажа смогли покинуть танк? Люди замедляют шаг подходя к Тигру. Где-то внутри начинает возникать неясное, но нарастающее чувство холодного страха смешанное с безысходностью При этом двое в шинелях – это молодняк. Оба бессознательно начинают отставать и прижиматься друг к другу. Возле танка стоит немецкий «сержант» и рассматривает сквозную пробоину в корпусе. Он подошёл первым и вызвал остальных (кстати, его следы разряжают параллельные линии от следов танка). Сержант - старый солдат, потому Тигр он рассматривает чисто из «профессионального интереса». Отсюда и название - «Готов!...». Четвёртый – командир группы (например, лейтенант). Своим уверенным шагом призван был создать контраст и выделить почти остановившихся «молодых». Мне казалось, что с точки зрения композиции, горизонталь – это покой, а вертикаль и диагональ – динамика. Учитывая вышесказанное я построил все элементы диорамы в один уровень – возвышение дороги практически сровняло верх башни танка и головы солдат. Этим я попытался как бы замедлить или успокоить сюжет. И наконец, ствол орудия Тигра преграждает людям путь, предупреждая об опасности.
В заключении хочу согласиться с мнением коллег по поводу несмотрибельности работы. Действительно нет ни одного ракурса, который собрал бы все элементы вместе. Т.е. без описания требуемое настроение не создаётся.
Печально.
Зато потренировался;)
Ещё раз всем огромное спасибо.
Поток критических замечаний по моей работе заставил меня задуматься серьёзнее. Пришлось изъять объект из шкафчика и посмотреть на него критически.
Реально здесь уже трудно что-то исправить. Поставить столб покосившейся? Тогда повёрнутую башню можно объяснить с натяжкой. Дерево? Негде ставить.
Попробую описать своё видение сюжета. Я хотел показать непростые чувства, которые переживают солдаты видя подбитый совсем недавно Тигр. Возможно, не все члены экипажа смогли покинуть танк? Люди замедляют шаг подходя к Тигру. Где-то внутри начинает возникать неясное, но нарастающее чувство холодного страха смешанное с безысходностью При этом двое в шинелях – это молодняк. Оба бессознательно начинают отставать и прижиматься друг к другу. Возле танка стоит немецкий «сержант» и рассматривает сквозную пробоину в корпусе. Он подошёл первым и вызвал остальных (кстати, его следы разряжают параллельные линии от следов танка). Сержант - старый солдат, потому Тигр он рассматривает чисто из «профессионального интереса». Отсюда и название - «Готов!...». Четвёртый – командир группы (например, лейтенант). Своим уверенным шагом призван был создать контраст и выделить почти остановившихся «молодых». Мне казалось, что с точки зрения композиции, горизонталь – это покой, а вертикаль и диагональ – динамика. Учитывая вышесказанное я построил все элементы диорамы в один уровень – возвышение дороги практически сровняло верх башни танка и головы солдат. Этим я попытался как бы замедлить или успокоить сюжет. И наконец, ствол орудия Тигра преграждает людям путь, предупреждая об опасности.
В заключении хочу согласиться с мнением коллег по поводу несмотрибельности работы. Действительно нет ни одного ракурса, который собрал бы все элементы вместе. Т.е. без описания требуемое настроение не создаётся.
Печально.
Зато потренировался;)
Ещё раз всем огромное спасибо.
23.12.08 [17:26]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Участник fas писал: см посл. топик.
Даа, не знал,что у этой виньетки такой глубокий смысл. Но вряд ли вид брошенного ,судя по отсутствию пробоин, по техническим причинам танка, может вызвать у солдат вообще какие-либо эмоции.Нужно было ,наверное,положить пару сгоревших танкистов и разукомплектовать танк. В действительности есть небольшая виньетка, где унылого вида фрицы неторопливо проходят мимо застывшего "Тигра".
Даа, не знал,что у этой виньетки такой глубокий смысл. Но вряд ли вид брошенного ,судя по отсутствию пробоин, по техническим причинам танка, может вызвать у солдат вообще какие-либо эмоции.Нужно было ,наверное,положить пару сгоревших танкистов и разукомплектовать танк. В действительности есть небольшая виньетка, где унылого вида фрицы неторопливо проходят мимо застывшего "Тигра".
23.12.08 [17:57]
fas ( Киев )
Ваша правда. Откуда Вам было знать – я же об этом только сейчас рассказал.
Спасибо за более развёрнутый комментарий. Трупы не считаю правильным изобразительным средством. Пробоина на танке есть – солдат у танка как раз собирается до неё дотронуться. А то, что её не видно ни на одной из фото, то это моя ошибка. Между прочим, я на это указал в прошлом посте.
Да, что мы в действительности – ручки, ножки, голова. Всё остальное – комплект образов на разные случаи.
Спасибо за более развёрнутый комментарий. Трупы не считаю правильным изобразительным средством. Пробоина на танке есть – солдат у танка как раз собирается до неё дотронуться. А то, что её не видно ни на одной из фото, то это моя ошибка. Между прочим, я на это указал в прошлом посте.
Да, что мы в действительности – ручки, ножки, голова. Всё остальное – комплект образов на разные случаи.
25.12.08 [15:42]
Сергеев Роман ( Москва )
Здравствуйте!
С уважением к автору... На одной из фотографий (с лица "Тигра") отчётливо видно, как машина правой стороной немного повисла над снегом. Учитывая тяжесть немецкого танка, думаю, такую незадачку надо бы устранить.
с уважением...
С уважением к автору... На одной из фотографий (с лица "Тигра") отчётливо видно, как машина правой стороной немного повисла над снегом. Учитывая тяжесть немецкого танка, думаю, такую незадачку надо бы устранить.
с уважением...
10.01.09 [02:42]
fas ( Киев )
Простите, Роман. Не заметил Ваш вопрос.
Да, Вы правы повисла машина. Пока не знаю как решить проблему. Это так мой "содовый" снег усохся. Я в описании к работе указывал, что со снегом у меня не всё гладко вышло. Пришлось накладывать по четыре или пять слоёв, чтобы рельеф сделать. В этом месте пропустил, видимо.
Спасибо.
Да, Вы правы повисла машина. Пока не знаю как решить проблему. Это так мой "содовый" снег усохся. Я в описании к работе указывал, что со снегом у меня не всё гладко вышло. Пришлось накладывать по четыре или пять слоёв, чтобы рельеф сделать. В этом месте пропустил, видимо.
Спасибо.