Gallery
Dioramas and Vignettes
Road to Berlin
T-34/85 by Dragon and Tamiya Panther with a lots of aftermarket added. Figures was taken from Dragon, Zvezda, Alanger and Miniart kits with some conversions.
Work Discussion (comments: 24)
11.12.08 [14:07]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Правильная работа, поздравляю!
Диорама лучше смотрится в "панорамном" режиме - при более крупных фото вылезают "блохи"
Не заметил на некоторых фигурках оружейных ремней, глаза слишком "змеиные" (вероятно, из-за обиля белка), трава не понравилась.
С уважением.
Диорама лучше смотрится в "панорамном" режиме - при более крупных фото вылезают "блохи"
Не заметил на некоторых фигурках оружейных ремней, глаза слишком "змеиные" (вероятно, из-за обиля белка), трава не понравилась.
С уважением.
11.12.08 [14:12]
ключ ( Украина )
Примите мои поздравления Сергей,диорама удалась,эх сам сколько раз смотрел на фотографии этой пантеры и самому хотелось сваять что то подобное...да Тэшку еще на Дише видел,тут она даже красивее выглядит...все очень красиво, единственное на мой взгляд может вокруг пантеры больше хаотично-военного мусора раскидать как на реальных фотках?
11.12.08 [14:28]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Впечатление двоякое. С одной стороны автор уделил большое внимание окраске техники , но по моему увлекся высветлениями и она выглядит слегка «игрушечной».С основанием можно было еще поработать, несколько не понятно – дорога и в 3х метрах уже болото…На дороге отсутствуют какие либо следы. Идейная направленность же не может не радовать. Ну и как всегда , меня порадовали белые люки
11.12.08 [21:17]
Михаил Иванов ( Екатеринбург )
фигуры так себе. А техника супер.
+100%
Выполнение техники - выше всяческих похвал!!! Супер!!!
А вот фигурки до техникик не дотягивают.
11.12.08 [21:54]
Владимир Симонов
А мне все понравилось , и идея очень правильная а то все немци да немци !!!
12.12.08 [02:50]
старина фельдфебель ( серпухов,м.о. )
Полностью согласен с Андреем Петровым.От себя добавлю.Диорама смотрится пусто.Это от однообразного,длинного куска дерна справа от Т-34.Всегда говорю о равномерности посаженной высокой травы.Не смотрится.И наконец.Узнаваемый материал используемый под траву.Совершить такой титанический труд по окраске моделей и....Эх!Поправьте травку коллега.Суньте еще что-нибудь мелкое на нее.Уберите маньячную дикость из глаз соотечествинников.И вообще старайтесь наводить художественный хаос на диораме.Тгда смотрется будет...! Просто класс!С уважением.
12.12.08 [11:14]
ПанСерж ( Донецк )
Спасибо за коменты, ребята!
Swarog
Смотрите внимательнее, они есть.
Я понял о ком Вы
ключ
Да, мусорка действительно маловато, согласен.
Петров Андрей
На фотке с Пантерой дорога проходит именно так. Я старался уловить ландшафт именно опираясь на данный снимок.
За Т-34 следы есть, но действительно, можно было бы их и разнообразить.
Михаил Иванов
Что конкретно не так с фигурками?
старина фельдфебель
На этом куске я упражнялся в флористике, как видно, не сильно удачно. Но трава отнюдь не равномерно посажена и она не однообразна, кроме того она местами примята, местами втоптана в "грязь", оттенки тоже не однородны. Что касается мелочей, если смотреть внимательно, они там присутствуют, правда, согласен, что в недостаточных количествах. Была идея сделать на этом "пустыре" несколько могил, но после некоторых колебаний, все же от этого отказался - мрачно.
Кроме всего прочего, я поэксперементировал с яркостью/контрасностью на фотоснимках, хотелось бы знать мнение коллег - какие лучше воспринимаются.
С уважением, ПанСерж
Swarog
Не заметил на некоторых фигурках оружейных ремней
Смотрите внимательнее, они есть.
глаза слишком "змеиные" (вероятно, из-за обиля белка)
Я понял о ком Вы
ключ
на мой взгляд может вокруг пантеры больше хаотично-военного мусора раскидать как на реальных фотках?
Да, мусорка действительно маловато, согласен.
Петров Андрей
несколько не понятно – дорога и в 3х метрах уже болото…
На фотке с Пантерой дорога проходит именно так. Я старался уловить ландшафт именно опираясь на данный снимок.
На дороге отсутствуют какие либо следы.
За Т-34 следы есть, но действительно, можно было бы их и разнообразить.
Михаил Иванов
А вот фигурки до техникик не дотягивают.
Что конкретно не так с фигурками?
старина фельдфебель
Диорама смотрится пусто.Это от однообразного,длинного куска дерна справа от Т-34.Всегда говорю о равномерности посаженной высокой травы.Не смотрится.И наконец.Узнаваемый материал используемый под траву.Совершить такой титанический труд по окраске моделей и....Эх!Поправьте травку коллега.Суньте еще что-нибудь мелкое на нее.Уберите маньячную дикость из глаз соотечествинников.
На этом куске я упражнялся в флористике, как видно, не сильно удачно. Но трава отнюдь не равномерно посажена и она не однообразна, кроме того она местами примята, местами втоптана в "грязь", оттенки тоже не однородны. Что касается мелочей, если смотреть внимательно, они там присутствуют, правда, согласен, что в недостаточных количествах. Была идея сделать на этом "пустыре" несколько могил, но после некоторых колебаний, все же от этого отказался - мрачно.
Кроме всего прочего, я поэксперементировал с яркостью/контрасностью на фотоснимках, хотелось бы знать мнение коллег - какие лучше воспринимаются.
С уважением, ПанСерж
12.12.08 [11:32]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
ПанСерж, если быть конкретнее - боец в каске и в ватнике, с ППШ. Сидит по правому борту танка. Не увидел у него оружейного ремня
12.12.08 [20:07]
Михаил Иванов ( Екатеринбург )
Что конкретно не так с фигурками?
Пожалуйста.
При том, что окраска формы замечательная есть вопросы к несколько ненатурвльным позам, в частности у автоматчика.
Ладони-лопатки, почти у всего десанта. Жутко изломанная правая кисть у пулеметчика, ну и глаза с чрезмерно белыми белками.
Повторю еще раз свою мысль. Отдельно взятые фигурки весьма неплохи, но на фоне такой шикарной техники, они немного проигрывают.
12.12.08 [20:10]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Диорама в целом понравилась,но такого, чтобы танк увяз по самые надгусеничные полки в грязи,а рядом ,в полуметре, была твердь и травка не бывает.Прямо какая-то чёрная дыра или зыбучий песок.
12.12.08 [23:05]
Marder ( Москва )
Да,диорама отлично выполнена.Про фигурки говорить не буду,у самого не ахти как получается.Про технику-может пантере и 34 пороховой нагар как-нибудь посильней сделать?И про грязь:лаком ее глянцывым задуть,лужицы напузырить,и тогда как живая будет.
13.12.08 [03:10]
старина фельдфебель ( серпухов,м.о. )
Под однообразным куском диорамы я имел в виду абсолютно ровную площадку покрытую дерном.Не смотрится.Могилки врятли успелибы выкопать.Да и не в болоте.Посмотрите на фото вами же представленное.Бросьте там хотябы деревце с повисшим на нем трупом.Или мотоцикл взорвите.С уважением.
15.12.08 [11:52]
ПанСерж ( Донецк )
Swarog
Он есть - ремень через плечо.
Михаил Иванов
Принято.
уколов михаил
Танк увяз в раскисшем весеннем грунте, дорога действительно проходила рядом, что видно на фотке с Пантерой.
С уважением, ПанСерж
боец в каске и в ватнике, с ППШ. Сидит по правому борту танка. Не увидел у него оружейного ремня
Он есть - ремень через плечо.
Михаил Иванов
При том, что окраска формы замечательная есть вопросы к несколько ненатурвльным позам, в частности у автоматчика.
Ладони-лопатки, почти у всего десанта. Жутко изломанная правая кисть у пулеметчика, ну и глаза с чрезмерно белыми белками.
Принято.
уколов михаил
Диорама в целом понравилась,но такого, чтобы танк увяз по самые надгусеничные полки в грязи,а рядом ,в полуметре, была твердь и травка не бывает.Прямо какая-то чёрная дыра или зыбучий песок
Танк увяз в раскисшем весеннем грунте, дорога действительно проходила рядом, что видно на фотке с Пантерой.
С уважением, ПанСерж
15.12.08 [20:36]
Игорьок ( Украина )
Хорощенькая работа поздравляю .Глаза у фигурок немножко привести в порядок а так нормалёк.
21.12.08 [19:18]
Yura_Shatikov ( Новомосковск )
Понравилась 34-ка.Классная. Но танк так увязнуть по самые уши возле твердой грунтовки не мог. На фото- прототипе нет вида сверху и мы не видим что , где и как он там стоит. Если это болото, то не может такого быть опять-таки так близко к твердому грунту. С уважением.
21.12.08 [20:17]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Yura_Shatikov, может-может, я вас уверяю. Во-первых, дорога может идти по искусственной насыпи. Во-вторых... ну вот вам личный пример. Не дале, как пару недель назад, когда в Подмосковье был еще решительный плюс и постоянно сыро, мы с супругой на своей ШНиве пересекали здоровое колхозное поле по пути к даче. И на знакомой трассе вдруг обнаружили прямо у себя под носом - метров пять, не боле, за гребнем - новоявленное озеро, в котором уже сидел по края кабины ДТ-75. У нас под колесами было относительно сухо. ДТ сел насмерть, вытащили его только после того, как ударил мороз и грунт отвердел. Там до сих пор в воздухе висит мат откопавывших...
21.12.08 [20:32]
Derevyankin ( С-Петербург )
Yura_Shatikov, может и болото, и лужа, и заливной луг, и что угодно. По своему строению и происхождению болота бывают сильно разные.
Странно, автор привел документальное фото, подтверждающее то, что изобразил на диораме, а ему продолжают говорить, что такого не бывает
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1617/photo27
Странно, автор привел документальное фото, подтверждающее то, что изобразил на диораме, а ему продолжают говорить, что такого не бывает
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1617/photo27
21.12.08 [21:18]
ряд.Райан ( Москва )
Derevyankin, на том известном фото, Пантера банально лежит в кювете.
21.12.08 [22:24]
Derevyankin ( С-Петербург )
ряд.Райан, нехилой ширины и глубины кювет, к тому же непараллелен дороге.
22.12.08 [18:06]
ПанСерж ( Донецк )
ряд.Райан
Yura_Shatikov
Если бы это было болото, то танк провалился бы так, что и башни не было видно. В данном случае танк завяз в раскисшем весеннем грунте, попытки выбраться из него самостоятельно (прокручивались гусеницы) судя по всему не увенчались успехом и танк закапывался все глубже и глубже (на фото вроде все видно). Экипаж расстроился, плюнул и пошел голосовать на дорогу в надежде найти эвакуатор, но что-то не сложилось...
С уважением, ПанСерж
на том известном фото, Пантера банально лежит в кювете.
Yura_Shatikov
Но танк так увязнуть по самые уши возле твердой грунтовки не мог. На фото- прототипе нет вида сверху и мы не видим что , где и как он там стоит. Если это болото, то не может такого быть опять-таки так близко к твердому грунту.
Если бы это было болото, то танк провалился бы так, что и башни не было видно. В данном случае танк завяз в раскисшем весеннем грунте, попытки выбраться из него самостоятельно (прокручивались гусеницы) судя по всему не увенчались успехом и танк закапывался все глубже и глубже (на фото вроде все видно). Экипаж расстроился, плюнул и пошел голосовать на дорогу в надежде найти эвакуатор, но что-то не сложилось...
С уважением, ПанСерж
23.12.08 [18:35]
Derevyankin ( С-Петербург )
Если бы это было болото, то танк провалился бы так, что и башни не было видно.
Угу, все болота - бездонные . Глубины болот бывают сильно разные.
18.02.09 [14:42]
Петров Андрей ( Солнечный Ярославль )
Свастика должна быть голубоватого или синего цвета. На фото лучше качества видно что не белые они. И с такой же долей вероятности это может быть танк из состава кампфгруппы Риттера а не Кетхера(разные версии).
19.02.09 [12:48]
ПанСерж ( Донецк )
Петров Андрей Wrote:Свастика должна быть голубоватого или синего цвета. На фото лучше качества видно что не белые они. И с такой же долей вероятности это может быть танк из состава кампфгруппы Риттера а не Кетхера(разные версии).
Ага, ещё скажите что "финики" на этой Пантере воевали. Приведенное Вами фото ретушировано и это уже как-то обсуждалось. В действительности свастика была белой. Пусть это будет моим ИМХО, если угодно.
А вот, что касательно БГ Риттера/Кетхера можно спорить. В ФИ по танковым войскам вермахта (которая в 2-х частях) есть упоминание и состав БГ Кетхера и в большинстве подписей к этому снимку Пантера принадлежит якобы к этой БГ. Однако данный вопрос я задавал Дмитрию Шеину, в своей работе по 3гв.ТА (ФИ) он данный снимок подписал как Пантера неизвестной танковой части. Так вот, он говорит, что БГ Кетхера по советским документам вообще не существовала, в отличие от БГ Риттера, но принадлежность к этой части Пантеры на фото можно относить далеко не со 100% вероятностью. Дальнейшие мои изыскания не увенчались успехом, хотя Д. Шеин любезно поделился со мной авторским вариантом своей работы по 3гв.ТА с подробными картами района Цоссена.
С уважением, ПанСерж