Gallery
Dioramas and Vignettes
Tunisia, 1943
Model by Tamiya, Dragon figures featured with photoetched parts and Gen2 field gear. Hobby+ and Vallejo paints, MIG and Tamiya pigments for weathering.
Work Discussion (comments: 28)
31.10.08 [04:54]
Andereweg ( МО , г. Лобня )
Неплохая задумка, смущает отсутсвие подбородочных ремешков у нескольких боцов, коричневые сухарные сумки, кислотно-зеленые чехлы для фляг.И у бойца перезаряжающего винтовку явно служащего в Вермахте, пряжка явно СС.
31.10.08 [12:45]
ключ ( Украина )
Andereweg а какого цвета должны быть сумки в аф,корпусе?,про пряжку согласен ,так глубоко не копал.
31.10.08 [14:01]
uhu88 ( Киров )
Фигурки и кюбель уж очень чистые если Отто Кариус в Танки в грязи пишет что В ТАНКЕ в ЕВРОПЕ было от пыли тяжело дышать то чтож творилось в Африке!!Там вообще все в пыли должно быть, а фигурки и авто довольно чистые!Кроме того желательно внести большее разнообразие в форму солдат, кто дольше служит в Африке форма светлее(сильно выцветала под африканским солнцем) многие новички даже специально свою форму отбеливали чтоб ветеранами казаться, побольше вытертостей на локтях и коленках итп
Вобщем хорошо, но чисто и однообразно, я бы немного разнообразил палитру в форме и запылил сильнее солдат и кюбель
Вобщем хорошо, но чисто и однообразно, я бы немного разнообразил палитру в форме и запылил сильнее солдат и кюбель
31.10.08 [14:52]
punch
PUNCH. Насколько мне известно литера J на кюбеле это служба тех.поддержки.И если эти панцергренадеры выскочили из данного авто,то как то не на том транспорте они оказались.
31.10.08 [22:10]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
Понравилось, спасибо!
Только ответьте, пожалуйста, что с левым передним колесом случилось?...Эвон как его расколбасило.....
Только ответьте, пожалуйста, что с левым передним колесом случилось?...Эвон как его расколбасило.....
01.11.08 [16:57]
ключ ( Украина )
GOLDEN- Съедается резьба гайка слетает и у машины колесо подворачивается.Сам такую картину наблюдал на обочине дороги у Москвича ...мужичок еще под 80 ехал ,пропахал метров 20 асфальта ..чудом не перевернулся...вообщем то эта ситуация и бралась за основу.BlackDembel тело вырезано цензурой...)) если серьезно то каска и автомат могли быть запасными мало ли что с собой возили ..тут дело такое..
02.11.08 [16:44]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
GOLDEN- Съедается резьба гайка слетает и у машины колесо подворачивается.Сам такую картину наблюдал на обочине дороги у Москвича ...мужичок еще под 80 ехал ,пропахал метров 20
Боюсь показаться назойливым, но это опять я.
Видите ли, я сам работаю над темой DAK (даже землицы тунисской раздобыл по случаю, для пущего рыализму ), поэтому Ваша работа и близка мне.
Я вновь об отвалившемся колесе (и далось оно мне ). Насчет "Москвича" - эт возможно, в случае с "Корытом" весьма сомнительно... Все-таки "Корыта" собирали из более качественных деталей, нежели "Москвичи", военная техника как-никак, да и на Вашей диораме "Кюбель" вообщем-то не изношен....Я сперва предположил такой драматургический ход: экипаж "Кюбеля" вступил в огневой контакт с противником, к примеру с "крысиным" патрулём, "Кюбель" получил повреждения в виде оторванного колеса (а что?, ну влупили англичане из чего-нить крупнокалиберного, вот колесо и оторвалось), камрады, соответстсвенно, занимают позицию для ведения огня...
Но при детальном рассмотрении не обнаружилось никаких повреждений: ни тебе пробоин в той части, где колесо, ни рваной резины...
Получается у экипажа "Кюбеля" как бы двойной облом:одновременно и колесо отвалилось и тут, здрасте, надо еще начинать воевать , что в совокупности выглядит ну как-то неправдободобно...
Но, повторюсь, в общем и целом мне Ваша работа понравилась.
Успехов Вам!
02.11.08 [19:44]
uhu88 ( Киров )
А если кюбель к пехотинцам никакого отношения не имеет и они просто нашли небольшое укрытие в его виде?
02.11.08 [23:07]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
А если кюбель к пехотинцам никакого отношения не имеет и они просто нашли небольшое укрытие в его виде?
А-а-а...ну, тады на диораме представлены полные идиоты, которые выбрали "Корыто" для укрытия от огня, не понимая, что в пустыне такая байда - отличный ориентир для ведения огня...
А если кюбель к пехотинцам никакого отношения не имеет и они просто нашли небольшое укрытие в его виде?
Экипаж бросил поврежденную машину , не уничтожив её, вместе с табельным оружием (ствол на сиденье)? Попахивает военно-полевым судом....
03.11.08 [11:08]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Задумка очень неполха, но все персонажи работы (включая и автомобиль) как-то однотонно одинаковы.
Кроме того, как уже сказали, кюбель тут явно лишний, я бы посоветовал разместить фигурки в таком же порядке, но в развалинах - смотелось бы более наглядно.
Если говорить по исполнению (сам через это прошел) - старайтксь больше внимания уделять мелочам. Ну, и разумеется, тонировка
С уважением.
Кроме того, как уже сказали, кюбель тут явно лишний, я бы посоветовал разместить фигурки в таком же порядке, но в развалинах - смотелось бы более наглядно.
Если говорить по исполнению (сам через это прошел) - старайтксь больше внимания уделять мелочам. Ну, и разумеется, тонировка
С уважением.
03.11.08 [12:29]
ключ ( Украина )
GOLDEN Да Москвич не кюбель однозначно,но мало ли что могло быть,брак на заводе,перепады климата,честно у меня нет данных о небоевых поломок кюбелев за годы войны, но ИМХО если всегда бояться делать что то в моделизме чего возможно не могло быть то лично мне так неинтересно
, не идиотами фигурки могут показаться в случае если их противником окажется заблудившаяся санитарная машина союзников на которой они по полной могут отыграться...а вот про почти новый кюбель это да..cхалтурил...в следующей работе грязи будет больше
, не идиотами фигурки могут показаться в случае если их противником окажется заблудившаяся санитарная машина союзников на которой они по полной могут отыграться...а вот про почти новый кюбель это да..cхалтурил...в следующей работе грязи будет больше
03.11.08 [15:53]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
не идиотами фигурки могут показаться в случае если их противником окажется заблудившаяся санитарная машина союзников на которой они по полной могут отыграться...
гм....
т.е. Вы , как автор диорамы, тоже не знаете, на какой ляд фрицы так расположились за "Корытом"???
Т.е. походу , отваливается колесо, и тут союзники на санмашине нарисовываются....
Ну ладно, 1-й номер изготавливается для стрельбы, 2-й пытается ему ленту подать, но как то уж очень осторожно (наверное сан. машины испужался ), ихнее начальство чей та там умничает, показывает наверное, откуда супостат прёт с красным крестом, но стоит в полный рост, наверное подает пример 2-му номеру пулемётного расчета....
Ну-у-у, а тот камерад, который к остальной команде спиной повернулся (и заметьте - он находится на предполагаемой линии огня, которую его коллеги обозначили стволом МГ и робкими действиями второго номера, да и командование туда падьцем тычет), ему, судя по всему всё по барабану.
Предполагаю: боец, который оторвался от коллектива либо слепохлухонемой, либо скрытый антифашист-пацифист-гытлеркапут, который только и думает как бы "стать на лыжи" либо ...либо одно из двух....
Вот чем мне и понравилась Ваша диорама: оставляет поле для фантазий коментаторам-критикам, а Вам - поле деятельности для возможных доработок.
Да, такие вот опусы можно сочинить, глядя на неуместно отвалившиеся колесо...
03.11.08 [17:12]
ключ ( Украина )
Трудно судить о психике человека который сотни раз был под пулями ,возможно около 10ка раз был ранен ,и у которого например погибла все семья..Видел съемки по улице в городе из за баррикады ведется огонь ,улица метров 20 в ширине, еще так трассеры красиво от асфальта, от стен отлетают , тут не спеша,даже не пригибаясь выходит противник и неспеша идет под огнем пулеметного огня-это реальная сьемка, которую я видел. и почему отвалившееся колесо неуместно?
03.11.08 [21:07]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
и почему отвалившееся колесо неуместно?
Видите ли,Ключ, потому что оно отвалилось не только от Корыта, оно выпало и из сюжета, который, вообщем-то наклёвывался в Вашей работе.
Не в моих правилах давать советы, но все же послушайте старика. Поставьте колесо на место, сделайте пулевые отверстия в "Корыте", попробуйте вернуть отщепенца в воинский коллектив и Вы убедитесь, что всё станет на свои места как запорожцы на широко известной картине Репина.
Ну и тогда Вам точно не придется писать вот такое:
Трудно судить о психике человека который сотни раз был под пулями ,возможно около 10ка раз был ранен ,и у которого например погибла все семья...........и т.д.
04.11.08 [14:34]
ключ ( Украина )
GOLDEN Это я к тому что на войне множество моментов когда человек находиться на прямой линии огня, но в моделизме получается так что если такое показал значит ты не прав и ошибся, если бы все прятались то статистика наверно жертв ВОВ была другой. Есть желание сделать работу где офицер сс поднимает своих ребят в атаку при помощи гранаты брошенной сзади ....Интересно меня сразу казнят?
04.11.08 [16:30]
Wombat ( Сиань КНР )
ключ Wrote:Есть желание сделать работу где офицер сс поднимает своих ребят в атаку при помощи гранаты брошенной сзади.
И что - такое реально случалось?
04.11.08 [18:13]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
ключ, сразу стало интересно...
Офицер бросает в окоп своим гранату, у бойцов выбор: либо остаться в окопе и получить свое, либо вылезти из него и броситься в атаку.
Также, могу предложить вооружить офицера огнеметом - огнемет в качестве стимула помощнее гранаты.
Только, ради Бога, не делитесь идеей с различными новодворскими, а то вскоре мы узнаем еще много страшных новостей о кровавой гебне и заградотрядах
Офицер бросает в окоп своим гранату, у бойцов выбор: либо остаться в окопе и получить свое, либо вылезти из него и броситься в атаку.
Также, могу предложить вооружить офицера огнеметом - огнемет в качестве стимула помощнее гранаты.
Только, ради Бога, не делитесь идеей с различными новодворскими, а то вскоре мы узнаем еще много страшных новостей о кровавой гебне и заградотрядах
04.11.08 [19:19]
ключ ( Украина )
Wombat реально не знаю,так как меня там не было, а вот в книжках приходилось такое читать..
05.11.08 [02:59]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
Ключ, внимательно перечитайте мудрые изречения отцов - основателей нашего маниакального ремесла, а также наших уважаемых Мэтров: диорама это не просто фигурки, воткнутые в грунт, диорама это фигуры и модЕль. обединенные С Ю Ж Е Т О М.
вообщето Вы кажись пытались изобразить DAK...и причем здесь ВОВ? (Ох , и не люблю я эту абревиатурку!!!)
ВЕЛИКАЯ ТАКИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА! Так, просто из уважения к павшим.
Ключ, сдаётся мне, Вы сами толком не поняли, ЧТО изобразили на Вашей миниатюре..то ли заблудившихся в пустыне фрицев, спрятавшихся в засаде на сан. машину союзникофф, то ли гранату, брошенную командованием за пределы диорамы , то ли типка, у которого после "сотни раз пребывания под пулями" (в аффрике ) поехала крыша, то ли непрофессиональные действия пулеметного расчета (что особо сомнительно - МГ лохам не вручали: машинка сурьёзная), то ли двойной облом экипажа Корыта...то ли всё вместе...
Т.е ну надо было дать описание того что Вы изобразили, - Вашу версию события: ну, там , к примеру, ехали по тунисщине бравые гансы, тут бац - шаровую вырвало (антифашысты на заводе саботаж забодяжили), а тут..союзники нагнали на сан. машине и фрицы растерялись...
Ну-у-у...ежели там будет опять валятсо колесо от Кюбеля...ждите-с моих каментофф...
Кстати, по поводу гранаты: в раннем детстве, в книге про "Свере" я прочел, как упражнялись гитлеровские спецназовцы в своей школе - отделение ложится в круг, головой к центру, руководитель (инструктор) ложит боевую гранату в центр круга, дергает за шарик и.. не торопясь ложится (что особенно важно!) вместе с курсантами ..ВЗРЫВ!... все живы..но кое у кого небольшие царапины...
но в моделизме получается так что если такое показал значит ты не прав и ошибся, если бы все прятались то статистика наверно жертв ВОВ была другой
вообщето Вы кажись пытались изобразить DAK...и причем здесь ВОВ? (Ох , и не люблю я эту абревиатурку!!!)
ВЕЛИКАЯ ТАКИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА! Так, просто из уважения к павшим.
Ключ, сдаётся мне, Вы сами толком не поняли, ЧТО изобразили на Вашей миниатюре..то ли заблудившихся в пустыне фрицев, спрятавшихся в засаде на сан. машину союзникофф, то ли гранату, брошенную командованием за пределы диорамы , то ли типка, у которого после "сотни раз пребывания под пулями" (в аффрике ) поехала крыша, то ли непрофессиональные действия пулеметного расчета (что особо сомнительно - МГ лохам не вручали: машинка сурьёзная), то ли двойной облом экипажа Корыта...то ли всё вместе...
Т.е ну надо было дать описание того что Вы изобразили, - Вашу версию события: ну, там , к примеру, ехали по тунисщине бравые гансы, тут бац - шаровую вырвало (антифашысты на заводе саботаж забодяжили), а тут..союзники нагнали на сан. машине и фрицы растерялись...
Есть желание сделать работу где офицер сс поднимает своих ребят в атаку при помощи гранаты брошенной сзади ....Интересно меня сразу казнят?
Ну-у-у...ежели там будет опять валятсо колесо от Кюбеля...ждите-с моих каментофф...
Кстати, по поводу гранаты: в раннем детстве, в книге про "Свере" я прочел, как упражнялись гитлеровские спецназовцы в своей школе - отделение ложится в круг, головой к центру, руководитель (инструктор) ложит боевую гранату в центр круга, дергает за шарик и.. не торопясь ложится (что особенно важно!) вместе с курсантами ..ВЗРЫВ!... все живы..но кое у кого небольшие царапины...
05.11.08 [03:08]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
И еще:
Т.е. Вы хотите сказать, что все миниатюры, опубликованные Вами на этом сайте сделанные не "по любви" ?
Впрочем : "линейный - не линейный"....эт субъективно, лишь бы сюжет БЫЛ.
"Как говорит наш шеф: в нашей работе главное..."
GOLDEN Не люблю линейных сюжетов...
Т.е. Вы хотите сказать, что все миниатюры, опубликованные Вами на этом сайте сделанные не "по любви" ?
Впрочем : "линейный - не линейный"....эт субъективно, лишь бы сюжет БЫЛ.
"Как говорит наш шеф: в нашей работе главное..."
05.11.08 [14:39]
ключ ( Украина )
GOLDEN я подозреваю что у нас разные взгляды на сюжет,почти в каждой работе технически возникают такие моменты что _вот я хочу так но, 100% это осудят в обсуждении..вот например моя работа про венгрию вот нехочу я ставить к пленным немцам конвоира...и обязательно недалеко от пленных я положу автомат в руинах...Для меня интересны те работы где просматривающий может нарисовать себе 10 сюжетов или более ,,то-есть заставить задуматься человека, а почему вот этот субъект тут, а вот тот там...(очень работа на этом сайте в этом отношении нравиться где шерман едет по мосту, а под ним немцы с фаустом)..Сюжеты и предистории всех своих работ я знаю и продумываю, но стараюсь в предистории не говорить о них потому что тогда другие уже не будут видеть какую то свою картинку ..Конкретно по этой работе..изначально решались совсем другие задачи на ней,например начиная с этой работы я ввел в основание рамку(исправил то т косяк который мне давно уже не давал покоя),по росписи фигур ввел новые для себя технологии. Наконец кюбель его оторванное колесо дает небольшой наклон что выгодно для композиции,фигуры расставлены композиционно(поверьте они не раз переставлялись и все четверо за кюбелем они не поместятся никак вернее поместятся но выглядит это кучно и неинтересно,опять же таки повторюсь люди на войне очень часто находятся на прямой линии огня ..все выше написанное мое ИМХО .
05.11.08 [14:41]
ключ ( Украина )
GOLDEN-кстати колесо кюбеля чуть не попало на мою следующую работу,,,,но вместо него там будет пара сапог и еще куча всякого хлама...думаю коменты будут,и хорошо когда коменты есть любые,и хвала и ругань...хуже когда их нет
05.11.08 [15:59]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
Для меня интересны те работы где просматривающий может нарисовать себе 10 сюжетов или более ,,то-есть заставить задуматься человека, а почему вот этот субъект тут, а вот тот там...(
ну, хорошо, свои "10 сюжетов" к Вашей работе я уже выдвинул.
Но, все-таки хотелось бы услышать ,как Вы сами объясняете, мягко говоря неадекватное поведение бойцов, которых Вы изобразили. Всетаки диорама . ИМХо, это не японский "Сад камней" и автор должен четко представлять, что , почему и зачем он сделал так или эдак.
Правда был такой товарисч в Испании по фамилии Дали, который высказывался в следующем духе, дескать "Что вы судите о моих картинах, если я сам не понимаю, что нарисовал...."
Предполагаю было всё проще:
в наличие набор для сборки корыта и набор для сборки фигурок. И все.
результат мы наблюдаем, ну покрайне й мере ни я, ни мои коллеги-маньяки по ресеслу не наблюдаем в Вашей работе какого-то скрытого смысла, сюжета, неожиданного поворота и пр.На диораме - Корыто с отвалившимся по незвестной (даже Вам!) причине колесом, и 4 фигурки, всем своим поведением показывающие свой непрофессионализм по ведению войны....(намек я надеюсь поняли)
05.11.08 [16:22]
Евгений А. ( Латвия )
Ну нет на Кубеле шаровых опор,нет...Другая там подвеска...Совсем не "Москвич"Так колесо могло вывернуть ну оооочень теоретически.Но могло.тут бац - шаровую вырвало (антифашысты на заводе саботаж забодяжили),
05.11.08 [17:29]
ключ ( Украина )
.Вот что главное что могло это быть...это как тема про то какими должны быть люки у немцев...и кстати на заводах немцы кого любили использовать? помню в книжках читал что французы вроде некачественные детали специально делали..так что саботаж не редкое явление было во время войны