Gallery
Dioramas and Vignettes
There's no way for the German trains!
Group of Soviet partisans preparing diversion on the railroad in occupied territory. Figures and base are from Imperium, Vallejo acrylic paints.
Work Discussion (comments: 40)
02.08.08 [20:16]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Очень понравилось. На мой субъективный взгляд, очень настроенческая вещь - ощущается напряжение бойцов на задании и холод и ветер и пустынный участок полотна...
02.08.08 [20:20]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Сергей,молодец!Особенно приятно,что фигурки и слеплены и окрашены одним автором.
Эшелон действительно не пройдет!
Эшелон действительно не пройдет!
02.08.08 [22:56]
dpl ( СПб )
Сергей, УРА - Нашим партизанам, немецким оккупантам - смерть!!! Красота!!!
03.08.08 [17:28]
Jekka
Все сделано просто здорово! И еще, по-моему дядечка с МР-40 на актера Сергея Баталова похож.
03.08.08 [18:32]
Zahar ( Ленинград )
Да, сделанно классно, не всегда увидешь такой сюжет. Как уже выше написали очень напоминает кадры из военного фильма.
03.08.08 [19:29]
Tandrey2005 ( Москва )
Да. отлично,как живые. Только сходства с Баталовым я что-то не уловил. Но это чисто ИМХО
03.08.08 [19:57]
ITR ( Санкт-Петербург )
Да, красиво получилось!:)
Довелось подержать в руках отливку лежачего партизана с МГ, очень понравилось качество исполнения фигуры, молодец Сергей!
Довелось подержать в руках отливку лежачего партизана с МГ, очень понравилось качество исполнения фигуры, молодец Сергей!
03.08.08 [22:01]
Игорьок ( Украина )
Хорошенькая работа понравились партизаны .Первый раз встречаю диораму с партизанами.
03.08.08 [23:15]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Tandrey2005, см. внимательно. не Алексей Баталов ("9 дней одного года", "Москва слезам не верит", "Летят журавли"), а Сергей Баталов ("облако-рай", "Ширли-мырли", "Артист и мастер изображения").
03.08.08 [23:15]
Александр Краснов ( Крым )
Сергей,отличная работа ,спасибо.
Очень понравилась обработка фотографий.
Очень понравилась обработка фотографий.
04.08.08 [06:06]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Классные партизаны! Сергей, молодец!
Вот только немного смутило что совсем нет жд насыпи. Хоть маленько-то она должна возвышаться, ну или хоть канавы должны вдоль полотна быть.
Вот только немного смутило что совсем нет жд насыпи. Хоть маленько-то она должна возвышаться, ну или хоть канавы должны вдоль полотна быть.
04.08.08 [13:50]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Всем Спасибо! Рад, что партизаны понравились,старался
Александр Зеленков, Наверное наличие насыпи зависит от грунта? Если честно я в этих вопросах не "шарю". Но в наших краях чаще встречается "полотно" без насыпи, хотя достаточно и с насыпью.
Александр Зеленков, Наверное наличие насыпи зависит от грунта? Если честно я в этих вопросах не "шарю". Но в наших краях чаще встречается "полотно" без насыпи, хотя достаточно и с насыпью.
04.08.08 [23:29]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Tandrey2005, на самом деле их даже больше Еще есть Владимир Баталов и Николай Баталов. Знаю, что кто-то из них играл в "Третьем ударе", а кто-то в "Двое в степи" (старый военный фильм по повести Казакевича), а может, один и тот же играл, не знаю точно, врать не буду. Но имхо, самый яркий актер - именно Алексей Баталов; а етот, на которого фигурка советского партизана (парашютиста?) похожа лицом - конечно и труба пониже и дым пожиже... Сорри за оффтоп.
05.08.08 [12:58]
Derevyankin ( С-Петербург )
Про ж/д насыпь уже много раз обсуждали.
Что имеется в виду: насыпь (часть земляного полотна) или балластная призма? Если первое, то она может быть, а может быть выемка, полунасыпь-полувыемка, полувыемка, полунасыпь. Если второе, то в 1940-е на большинстве ж/д в СССР в качестве балласта лежал песок, и внешний вид сильно отличался от современного. Балластная призма вообще довольно быстро теряет свою правильную форму, а песчаная тем более.
По пути можно только по мелочи попридераться: рельсы кажутся излишне ржавыми и интересней бы смотрелся стык с накладкой
Виньетка - замечательная. Удались и подставка, и композиция, и фигурки.
Что имеется в виду: насыпь (часть земляного полотна) или балластная призма? Если первое, то она может быть, а может быть выемка, полунасыпь-полувыемка, полувыемка, полунасыпь. Если второе, то в 1940-е на большинстве ж/д в СССР в качестве балласта лежал песок, и внешний вид сильно отличался от современного. Балластная призма вообще довольно быстро теряет свою правильную форму, а песчаная тем более.
По пути можно только по мелочи попридераться: рельсы кажутся излишне ржавыми и интересней бы смотрелся стык с накладкой
Виньетка - замечательная. Удались и подставка, и композиция, и фигурки.
05.08.08 [13:22]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Derevyankin, Дмитрий, имхо, от частых перевозок полируется ведь только верх профиля. нет?
05.08.08 [19:37]
Derevyankin ( С-Петербург )
Александр, кроме поездок на балласт действуют атмосферные осадки, ветер, растения и т.д. От поездок, кстати, не только верх профиля, но и основная площадка зем.полотна (верх зем.полотна, куда укладывают балласт) может деформироваться На дорогах, где давно не было кап. ремонта, граница балласт/грунт зем.полотна размывается так, что бывает сложно определить, где она была.
05.08.08 [22:21]
firefly
Работа понравилась! Но несколько смутили полосы красной материи на шапках. Есть ли сведения, о том что партизаны периода ВОВ исползовали подбную символику? Зачем им она, собственно? Лишний демаскирующий фактор...
С уважением
С уважением
06.08.08 [18:10]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Ленточки-это моя дань монументальному кинематографу советских лет
06.08.08 [19:38]
Ланской Олег ( Ростов на дону )
фигурки отличные , но немного не в тему , ведь в засаде , а тем более на задании никто бы не курил и не стоял в полный рост . Ну а в остальном - удачи . Олег
06.08.08 [21:49]
Tandrey2005 ( Москва )
Да, насчет лент я тоже подумал,что это киношно-пропагандистский пафос, но не реальная история.
06.08.08 [23:02]
firefly
Станислав Кривошеев, Спасибо за информацию.
Tandrey2005, Ну зачем так грубо? При чем здесь "киношно-пропогандистский пафос"? Просто парадно-церемониальная символика. Это было и есть во всех армиях. Другое дело, что на данной диораме она действительно не совсем уместна. А постановочные кадры - это такая же "реальная история", как и все остальное. На войне ведь не все время стреляют
Tandrey2005, Ну зачем так грубо? При чем здесь "киношно-пропогандистский пафос"? Просто парадно-церемониальная символика. Это было и есть во всех армиях. Другое дело, что на данной диораме она действительно не совсем уместна. А постановочные кадры - это такая же "реальная история", как и все остальное. На войне ведь не все время стреляют
06.08.08 [23:09]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Ланской Олег, Это я просто армию вспомнил, нам там постоянно в ленинской комнате, занятия теоритические проводили, по организации засасад и разведывательно-диверсионных действий и методам борьбы и отлову злостных диверсантов, чью роль пару раз выполнял ст.прапорщик Печеникин
07.08.08 [02:49]
Денис Хохол Барановский ( Саратовская обл., г.Вольск )
Браво! Что сказать! Есть к чему стремиться! Тема партизан была необоснованно забыта в тематике диорам и виньеток! Можно сказать, что не перевелись еще гарны хлопцы что эшелоны под откосы до сих пор пускают! Брависсимо!
18.08.08 [14:04]
ranzo ( Латвия,Рига )
очень классная хотелбы я быть таким моделистом когда я включил эту работу то я подумал что это картина 11 из десяти если можно
26.08.08 [21:44]
Derevyankin ( С-Петербург )
Видел работу живьем в "Военном коллекционере". Впечатления остались теми же: замечательная работа!