Gallery
Dioramas and Vignettes
The Invasion. Summer 1941
Zvezda, Dragon, MiniArt, MB kits and some accessories was used. Humbrol and Vallejo paints.
Work Discussion (comments: 29)
22.05.08 [19:18]
SKL ( Москва )
Сколько уже говорили об «аккуратном» использовании натуральных материалов – и на тебе. Опять здоровенные красные бульники на мостовой имитируют битый кирпич в 1:35.
И что ещё сразу «бьёт» по глазам – броне-труба на стене дома (фото 1).
И что ещё сразу «бьёт» по глазам – броне-труба на стене дома (фото 1).
22.05.08 [19:46]
Grif ( Москва )
Пока разглядывал, самое очевидное сказали.
В целом понравилось, но ляпчиков хватает.
Крепление водосточной трубы к стене - ну никакое.
При таких разрушениях ( остался угол дома ) обломков должно быть значительно
больше - и под Ганомагом тоже; сомневаюсь, чтобы уцелелел фонарный столб.
На участках обнажившейся кирпичной кладки не видно следов цементного раствора.
Использование битого натурального кирпича не есть гут - он всегда выглядит как
кирпичная крошка, непонятно как попавшая на диораму - пористость осталась
настоящей. Обгоревшая балка на переднем плане - а от чего она? Если с крыши,
то надо бы и жести добавить.
Но реалистичные руины - это всегда непросто.
С наилучшими пожеланиями к автору - и дальнейших успехов.
Grif
В целом понравилось, но ляпчиков хватает.
Крепление водосточной трубы к стене - ну никакое.
При таких разрушениях ( остался угол дома ) обломков должно быть значительно
больше - и под Ганомагом тоже; сомневаюсь, чтобы уцелелел фонарный столб.
На участках обнажившейся кирпичной кладки не видно следов цементного раствора.
Использование битого натурального кирпича не есть гут - он всегда выглядит как
кирпичная крошка, непонятно как попавшая на диораму - пористость осталась
настоящей. Обгоревшая балка на переднем плане - а от чего она? Если с крыши,
то надо бы и жести добавить.
Но реалистичные руины - это всегда непросто.
С наилучшими пожеланиями к автору - и дальнейших успехов.
Grif
22.05.08 [20:40]
АлАР
Как сказанно в первом отзыве "Броне-труба" - эт точно впечатляет. все остальное в принципе уже сказали.
22.05.08 [21:50]
Митяй ( Глазов Удмуртия )
Кроме предидущих замечаний, на фотографиях плохо видны лица. А там где просматриваются впечатление не очень хорошее. Можно было чуть поконтрастнее и где-то почумазее, уличные бои все-таки. Хотя общеее впечатление от диорамы хорошее. Так держать!
22.05.08 [22:25]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Не хочу никого обидеть,но сам сюжет диорамы неимоверно "запилен" и неоригинален,а посему не "цепляет", моё личное мнение...Исполнение хорошее.
22.05.08 [22:32]
МиниМастер35 ( Москва )
уколов михаил Wrote:Не хочу никого обидеть,но сам сюжет диорамы неимоверно "запилен" и неоригинален,а посему не "цепляет", моё личное мнение...Исполнение хорошее.
Моделизм-это искусство и исполнение работы зависит от вдохновения и видения той или иной идеи... Может ему нравится именно эта тема, поэтому он ее и делает... Придет что-то другое в голову-сделает другое...
22.05.08 [22:41]
Уколов Михаил ( г. Люберцы )
Алексею Батьковичу-может Вы меня недопоняли,но как раз ИДЕИ я тут и не увидел,потому ,что при слове "Вторжение" ,наверное восемь из десяти человек представят себе подобных немцев и какой- нибудь танк/броневик... и поэтому сходных работ в Галерее уже множество, личное ИМХО,никому не навязываю...
23.05.08 [01:26]
Александр Краснов ( Крым )
уколов михаил,С Вами согласен.Но есть и плюс, последняя фотография мне понравилась.
23.05.08 [02:03]
Fogt ( Эстония, Нарва )
Спасибо всем за отзывы и критику. Приму к сведению все дельные замечания...А в остальном, как говорится, "на вкус и цвет...". Буду в дальнейшем стараться и все больше набирать навыков исполнения в своих новых работах, не повторяя прошлые ошибки...
23.05.08 [02:50]
pasha 4401 ( Раменское )
стены наверное надо подкоптить. при таком попадание бомбы и наличии обгоревшего бруса- нет совсем следов огня.
23.05.08 [22:19]
Sniper ( Москва )
А мне понравилось. Общий тон и цвет хороший, достаточно реалистично. Сделано аккуратно, двигайтесь дальше.
26.05.08 [23:09]
firefly
Работа аккуратная, но росписи не хватает реализма. Все слишком однотонно. Постарайтесь немного разнообразить цветовую гамму и передать фактуру материала. А то создается впечатление, что ганомаг, мундиры, каски, фонарный столб - все выполнено из одного материала, одного серого оттенка. По матчасти тоже имеются замечания. Про фляги уже сказали. Котелок у пулеметчика в ганомаге держится непонятно на чем. На самом деле, он мог крепиться к поддерживающим ремням, либо к той же сухарной сумке. Старайтесь предварительно изучать предмет. По боевому снаряжению и вооружению вермахта сейчас материала вполне достаточно. Удачи в дальнейших работах!
С уважением
С уважением
26.05.08 [23:20]
Константин Кулаковский ( Москва )
Almeize Wrote:фляжки крепятся к сухарке а не к поясу
27.05.08 [23:03]
Sniper ( Москва )
firefly Wrote:Работа аккуратная, но росписи не хватает реализма. Все слишком однотонно.
Ну это как раз не так уж плохо и IMHO реализма добавляет.
firefly Wrote:Постарайтесь немного разнообразить цветовую гамму и передать фактуру материала. А то создается впечатление, что ганомаг, мундиры, каски, фонарный столб - все выполнено из одного материала, одного серого оттенка.
В принципе правильно, насчет фактуры материала, а вот с цветом надо осторожней, вариация цвета должна быть легкой, на уровне оттенка, а то получится комикс, надо найти меру.[/quote]
28.05.08 [01:05]
Aleksecond
Знаю я эти наборы - остатки домов. Совершенно бестолково выполненные композиции ИЗНАЧАЛЬНО!!! Господа, где тротуар? Где канализация и прочие радости цивилизации?!!! Сороковые года это еще не значит шестьнадцатый век и дорогу в пяти сантиметрах от дома!!!
28.05.08 [11:51]
Danny79 ( Нарва, Эстония )
Aleksecond Wrote:Знаю я эти наборы - остатки домов. Совершенно бестолково выполненные композиции ИЗНАЧАЛЬНО!!! Господа, где тротуар? Где канализация и прочие радости цивилизации?!!! Сороковые года это еще не значит шестьнадцатый век и дорогу в пяти сантиметрах от дома!!!
А вот здесь, коллега, позвольте с вами поспорить! У автора явно обозначено, что действие происходит на улицах одного из прибалтийских городков. А вы сами бывали в Прибалтике? Скажем в Таллинне, Тарту, Риге, Вильнюсе???
В этих городах хорошо сохранились средневековые застройки - дома, улицы, булыжные мостовые. К примеру, в Таллинне и Тарту в исторической части города ширина улиц, точнее расстояние между стенами двух домов, зачастую равняется ширине рыцарского копья (от строителей требовалось, чтобы по улице мог проскакать конный рыцарь не зацепившись копьем, расположенным горизонтально и перпендикулярно улице, за стены домов). Тротуары там настолько узкие, что два человека с трудом расходятся - один вынужден выходить на проезжую часть.
Так что, считаю, что ваше замечание довольно безосновательно!
С уважением...
28.05.08 [15:19]
Fogt ( Эстония, Нарва )
Спасибо всем еще раз за замечания и советы. С чем согласен - учту в дальнейшем. Полностью согласен с Danny79, улицы и тротуары разные бывают...
Danya_spb, знаки отличия Model Regiment заказывал в интернет магазине HobbyEasy - http://www.hobbyeasy.com
Наименование - WW II GREMAN ARMY INSIGNIA + GREMAN BADGES/BELT CLAMP MGS35001
C уважением...
Danya_spb, знаки отличия Model Regiment заказывал в интернет магазине HobbyEasy - http://www.hobbyeasy.com
Наименование - WW II GREMAN ARMY INSIGNIA + GREMAN BADGES/BELT CLAMP MGS35001
C уважением...
28.05.08 [17:59]
Fogt ( Эстония, Нарва )
Простите за флейм, а "хобби изи" только у меня не грузится?
Danya_spb, у меня сайт Хобби Изи нормально открывается... За редким исключением, по ночам бывают проблемы с открытием (наверно когда обновляют...)
С уважением..
03.06.08 [21:13]
Игорьок ( Украина )
Хорошая работа есть конечно свои недостатки но в целом всё зделанно акуратно и хорошо .Так держать.