Gallery
Dioramas and Vignettes
Gerat
Dio dedicated to Soviet-Afghan war with Zvezda model and ICM figures.
Work Discussion (comments: 36)
24.03.08 [06:47]
Kurtz ( Владивосток )
понравилось основание, только мох он и в Герате мох, паклю бы хотя бы. БМП припылена неплохо, издалека смотрится, но кое что на ней нужно было пофиксить: довести до ума фары, поставить крышку на оу-5 или покрасить рассеиватьель чёрным, убрать утяжины на крышках водомётов, выкинуть и забыть дровогусенцы, которые у звезды вообще ни на что не похожи, заварить левую амбразуру или закрыть чехлом.
Если честно, то непонятно, что делают явно духоподобный ословодитель, который носит "лифчик", но не имеет соотв. оружия. Прощаясь, гладит животину, а десантник её забирает? Ремни на оружии и поаодья как то странно висят.
Если честно, то непонятно, что делают явно духоподобный ословодитель, который носит "лифчик", но не имеет соотв. оружия. Прощаясь, гладит животину, а десантник её забирает? Ремни на оружии и поаодья как то странно висят.
24.03.08 [09:04]
Антон Винокуров ( Москва )
сюжет не очень понятен...
-боец,который тянет ослика очень неудобно держит АК.
-есть сомнения,что в боевой обстановке на БМД поставили бы этот комплекс ракетного вооружения.в боевых условиях его снимают совсем и лишь ставят на парадах и учениях.
-боец,который тянет ослика очень неудобно держит АК.
-есть сомнения,что в боевой обстановке на БМД поставили бы этот комплекс ракетного вооружения.в боевых условиях его снимают совсем и лишь ставят на парадах и учениях.
24.03.08 [10:34]
siba219 ( Нижний Новгород )
Насколько мне известно БМД-2 в Афганистане не использовались.
24.03.08 [12:27]
Kurtz ( Владивосток )
siba219, значит плохо вам известно, по занавес она там неплохо поработала.
24.03.08 [13:41]
Илясов Александр ( г. Ростов-на-Дону )
А разве после первоначального не очень удачного дебюта в Афганистане БМД-1 не были заменены на БМП? Если есть афганские фото БМД-2, поделитесь, плиз. Кстати на ранних БМД-2 левый курсовой пулемет как раз имел место быть. А вот ракетный комплекс действительно лучше убрать. Сейчас делаю БМД-1 на Чечню, и просмотр фото/видео показывает очень характерные сколы и потертости до алюминия на этих машинах. Этим можете оживить модель. Если вдруг продолжите серию БМД-обратите внимание на выхлопы, у Звезды это самый заметный ляп в модели, но пластиком и шпаклевкой лечится. Траки лучше взять от Мастерлуба, родные портят эту, на мой взгляд, самую удачную звездинскую модель в 1/35. Кроме того есть хороший и недорогой набор травления от Модел пойнта, который оживит модель.Желаю дальнейших успехов!
24.03.08 [14:02]
SKL ( Москва )
Илясов Александр
"...Если есть афганские фото БМД-2, поделитесь, плиз..."
Присоединяюсь к просьбе - хотелось бы увидеть.
"...Если есть афганские фото БМД-2, поделитесь, плиз..."
Присоединяюсь к просьбе - хотелось бы увидеть.
24.03.08 [14:15]
siba219 ( Нижний Новгород )
SKL Wrote:Илясов Александр
"...Если есть афганские фото БМД-2, поделитесь, плиз..."
Присоединяюсь к просьбе - хотелось бы увидеть.
Поддерживаю.
24.03.08 [17:13]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Основание понравилось,и БМДшка хорошо сделана.Только вот не понятно,что делает "дух"?А в целом работа отличная.
24.03.08 [17:40]
SKL ( Москва )
Hekler
"...А вот сюжет мне неясен..."
Съёмки очередного российского боевика.
"...А вот сюжет мне неясен..."
Съёмки очередного российского боевика.
24.03.08 [19:07]
Kurtz ( Владивосток )
Скажу честно, не видел фотографий БМД-2 именно в Афгане, но во всех статьях об этой машине было написано о использовании её, например навскидку
http://www.rsva-ural.ru/library/weapon.php?id=570
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/a ... a_bmd2.htm
Илясов Александр, машины настолько ранние, что стоят в Кубинке?
на совсем ранних закрывали брезентовым чехлом, затем упразднили в принципе.
есть другой вариант, модерницация единицы установкой модуля от двойки,http://www.avia.ru/inter/569/
По БМД есть статья в «М-Хобби» 6/04, там были фотки совсем ранних машин.
Если есть контраргументы - я их с удовольствием приму к сведению, тогда все статьи об этой машине и о тройке, как компилляции опыта использования двойки, имеют бредоносное вкрапление. Хотя исходя из того, что командование посылало новейшие образцы в Афганистан, как на самые суровые испытания, вряд ли не было соблазнительно свозить туда и двойку.
http://www.rsva-ural.ru/library/weapon.php?id=570
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/a ... a_bmd2.htm
Илясов Александр, машины настолько ранние, что стоят в Кубинке?
на совсем ранних закрывали брезентовым чехлом, затем упразднили в принципе.
есть другой вариант, модерницация единицы установкой модуля от двойки,http://www.avia.ru/inter/569/
По БМД есть статья в «М-Хобби» 6/04, там были фотки совсем ранних машин.
Если есть контраргументы - я их с удовольствием приму к сведению, тогда все статьи об этой машине и о тройке, как компилляции опыта использования двойки, имеют бредоносное вкрапление. Хотя исходя из того, что командование посылало новейшие образцы в Афганистан, как на самые суровые испытания, вряд ли не было соблазнительно свозить туда и двойку.
24.03.08 [23:50]
Лёха
диорамой как искуством занимаюсь только около года, был заядлым авиатором . ( небо и земля) учусь...
25.03.08 [00:41]
Valery_Sl ( Москва )
С сюжетом и вправду не всё понятно... Мне вот показалось, что этот ослик - подрывник-смертник, наподобие тех собачек, которых учили бросаться под танки во время Великой Отечественной. На боку у животины в торбе явно просматривается пара противотанковых мин
25.03.08 [13:15]
Лёха
сюжет: поймали маджахеда с оружием и боеприпасами - конфискация, духа шлёпнут...
25.03.08 [13:54]
Zubr ( Блоруссия )
Да... виниловые гусницы нужны разве как следы на земле от траков делать. Думаю если заменить наборными то получится неплохо, а еще не мешало бы машинку в грунт вдавить совсе слегка.
Окраска машинки радует глаз .
Окраска машинки радует глаз .
25.03.08 [14:09]
Talib ( Москва )
десант в Афгане пересел с БМД-1 на БМП-2 и БТР-70 и 80. Я фоток не видел 2ек в Афгане. Интересно было бы взглянуть
25.03.08 [18:26]
Илясов Александр ( г. Ростов-на-Дону )
То Kurtz. Интересно, и что это красным цветом обведено
25.03.08 [19:23]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )
Масса вопросов к автору:
1. Герат - имеется в виду город или провинция? В любом случае есть немало источников по частям, которые там стояли, и чем были вооружены. Долгие поиски в нете пока не дали однозначного ответа по масштабам и временному периоду применения "Двоек" в Афгане.
Что касается левого курсового пулемета (командирского), то из-за изменения укладки ПТУР в машине для него просто не оставалось места, поэтому и упразднили.
2. В афганских условиях ПТУРы на броне не ставили - слишком рискованно получить крупнокалиберную пулю в эту коробку с взрывчаткой и получить детонацию, которая вывела бы из строя весь десант.
3. Машина при действиях в пустыне должна быть запылена по уши.
4. Действия всех персонажей не ясны (кроме ишака).
5. Сам ишак окрашен уныло однотонно, обычно сии животины имели более пестрый окрас (белые пятна на животе, лбу и т.д.).
1. Герат - имеется в виду город или провинция? В любом случае есть немало источников по частям, которые там стояли, и чем были вооружены. Долгие поиски в нете пока не дали однозначного ответа по масштабам и временному периоду применения "Двоек" в Афгане.
Что касается левого курсового пулемета (командирского), то из-за изменения укладки ПТУР в машине для него просто не оставалось места, поэтому и упразднили.
2. В афганских условиях ПТУРы на броне не ставили - слишком рискованно получить крупнокалиберную пулю в эту коробку с взрывчаткой и получить детонацию, которая вывела бы из строя весь десант.
3. Машина при действиях в пустыне должна быть запылена по уши.
4. Действия всех персонажей не ясны (кроме ишака).
5. Сам ишак окрашен уныло однотонно, обычно сии животины имели более пестрый окрас (белые пятна на животе, лбу и т.д.).
25.03.08 [21:12]
Лёха
1 Что от этого измениться, город или провинция
2 учтём в дальнейшем
3 Машина запылена достаточно, такая цветопередача
4 Действия и сюжет см. выше
5 Ишак может быть любого (разумного) колора
2 учтём в дальнейшем
3 Машина запылена достаточно, такая цветопередача
4 Действия и сюжет см. выше
5 Ишак может быть любого (разумного) колора
26.03.08 [00:16]
tutaishy
Valery_Sl Wrote:С сюжетом и вправду не всё понятно... Мне вот показалось, что этот ослик - подрывник-смертник, наподобие тех собачек, которых учили бросаться под танки во время Великой Отечественной. На боку у животины в торбе явно просматривается пара противотанковых мин
Согласен, тема подвига животного по разносу оккупантов недораскрыта. И вообще, в патриотически-воспитательных целях и с учетом текущих реалий православней было бы заменить советских освободителей на американских оккупантов, БМД на "прохлятый Абрамс", ослу и аборигену повязать на шеи кр. галстуки. А уж если оставлять как есть, то надо, стало быть, как-то показать, что трудовой осел одурманен западной зеленью, капустой... и прочей травой во всех смыслах.
26.03.08 [11:08]
Kurtz ( Владивосток )
Илясов Александр Wrote:То Kurtz. Интересно, и что это красным цветом обведено
ответ: вы не поверите, пустая бойница
для примера привожу фотографии машин примерно с одного угла, что бы УВИДЕТЬ что есть пулемёт, а что есть его отсутствие. Извините, но долго вглядывался в Ваше фото и достаточно заметного дула ПКТ там не увидел. Если он "слегка" мешал, логично предположить, что на это были досточно веские причины, вышеуказанные коллегой. Два ствола стояли на машине в Кубинке, но чёрт разбёрёт что там стояло, почему и как, достаточно вольно отношение к таким "мелочам"...
Кстати, а как сам автор видит сюжет диорамы?
26.03.08 [12:57]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )
Пулемет, если он есть, выглядывает из бойницы достаточно отчетливо. Причиной тому - навинтной надульник, устанавливавшийся на ПКТ для отвода пороховых газов из боевого отделения машины. На фото Александра Илясова как раз пулемета не просматривается. Ранние "двойки" делались из задела корпусов БМД-1, и поэтому имели левую бойницу (впрочем, об этом уже упоминали).
А Герат здесь при том, что в городе и окрестностях стояли части 5 гв. МСД, в частности 101 МСП и 12 гв. МСП. Провинция Герат была их зоной ответственности, и частей ВДВ, в составе которых могли быть БМД, там, в общем-то, и близко не было.
А Герат здесь при том, что в городе и окрестностях стояли части 5 гв. МСД, в частности 101 МСП и 12 гв. МСП. Провинция Герат была их зоной ответственности, и частей ВДВ, в составе которых могли быть БМД, там, в общем-то, и близко не было.
27.03.08 [22:05]
Игорьок ( Украина )
Хорошая рокраска БМД.Непонятно только зачем маджахед осла привёл .Может стоило с моджахеда сделамь простое месное население.
01.04.08 [12:32]
DUFF ( г. Железнодорожный )
Да всё тут в целом хорошо, с сюжетом тоже всё понятно: ехали ехали, а тут местный с ослом, который под гусеницы лезет, ну десантник и решил скотинку с дороги убрать...
02.04.08 [15:34]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )
А где-то за дувалом в отдалении гранатометчик притаился...И механ вылез помочь добрым советом.
Для чего в "Двойке" один курсовой пулемет все-таки оставили - вот такие препятствия с дороги убирать.
Для чего в "Двойке" один курсовой пулемет все-таки оставили - вот такие препятствия с дороги убирать.
04.05.08 [21:58]
s.t.a.l.k.e.r. ( москва )
хорошая работа ,но бмд надо было бы сделать по релистичнее.првосходная статья есть в журнале стендовый моделизм.перед выполнением работы я смотрю на уже сделанные модели ,собираю все нужное и воиспроизвожу
07.08.08 [03:30]
Денис Хохол Барановский ( Саратовская обл., г.Вольск )
Я сам "духов" леплю из наших ребят. Тюрбан порадовал особенно. А насчет БМД-2 могу сказать, что даже на коробке "Звезды" надпись - Активно использовалась в Афганистане...У самого дома стоят и БМД-1 и БМД-2. Ждут своего череда для установки в Грозовые ворота... И набор этот тоже есть у меня. Только осла я пока никуда не приспособил. Сапер уйдет в виньетку, остальные попадают в строй участников обороны Большой высоты под командование старшего лейтенанта Доронина... Кстати, его тело взято из этого же набора, только ноги от Российского спецназа ВВ(Алангеровского).... А вообще работа неплохая... Сразу песню вспомнил - Герат! Трассеры не долетят! Герат! Ты не погибнешь солдат!
07.08.08 [17:16]
Boonie ( г. Минск, Беларусь )
Повторяю для новых участников. Некогда поднятая на Desantura.ru, где хватает участников Афганской войны, тема об участии БМД-2 так и не дала положительного ответа на этот вопрос.
07.08.08 [17:44]
Talib ( Москва )
Я свои 5 копеек добавлю, в основном по матчасти.
А конкретно по левой амбразуре курсового пулемета.
Первые БМД-2 делались на корпусах единичек. Соответсвенно имели левую амбразуру. Однако ПКТ там установить тяжело, ибо мещает укладка ПТУР Конкурс или Фагот, которая располагается слева от командира.
Кроме того, проводилась модернизация БМД-1 в БМД-2 путем установки новой башни на старые машины (правда, делалось это во время капремонта).
После израсходования задела по корпусам БМД-1, все корпуса уже не имели левой амбразуры.
В Кубинке стоит опытная машина, это можно увидеть в том числе и по башне, которую скопировала Звезда. На опытной машине 1 большой вентгрибок, который располагается за люком оператора по оси машины.
на серийных 2ках его заменили на 2 типовых маленьких грибка (которые широко распространены на всех типах БТТ).
А конкретно по левой амбразуре курсового пулемета.
Первые БМД-2 делались на корпусах единичек. Соответсвенно имели левую амбразуру. Однако ПКТ там установить тяжело, ибо мещает укладка ПТУР Конкурс или Фагот, которая располагается слева от командира.
Кроме того, проводилась модернизация БМД-1 в БМД-2 путем установки новой башни на старые машины (правда, делалось это во время капремонта).
После израсходования задела по корпусам БМД-1, все корпуса уже не имели левой амбразуры.
В Кубинке стоит опытная машина, это можно увидеть в том числе и по башне, которую скопировала Звезда. На опытной машине 1 большой вентгрибок, который располагается за люком оператора по оси машины.
на серийных 2ках его заменили на 2 типовых маленьких грибка (которые широко распространены на всех типах БТТ).
18.09.08 [23:25]
Hius
БМД-1 в Авганистане перестали применяться достаточно быстро, десант пересел на БМП-1 а в дальнейшем БМП-2 у БМД как первой и второй очень маленький ресурс 7000 км и кап ремонт двигателя очень он форсирован. В горах от собственной дури и дури механика рвала гусеницы. Требовала то каждые 300-400км. Очень хорошо горела (сам лично жег опорные катки) тоже кстати слабое место. А по поводу пулеметов – было много модификаций как первой так и второй модели. Так называемая «командирская» у которой не было левого курсового пулемета там в нутрии было установлено какое-то дополнительное оборудование уже не помню точно что почти 20 лет прошло. Но точно помню что БМД-2 В Афгане не было, БМП-2 да были. Сам я служил в 103 дивизии ВДВ 317полк .
24.09.08 [01:21]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Часа два назад по ОРТ показывали док. фильм про вооруженные силы СССР и России, показали кадры из хроники, где БМД-2 в Афганистане участвовали в боевых операциях!Сразу в памяти всплыла эта работа!
26.02.09 [22:08]
EGORKA
Не очень достоверная диорама т.к. механику-водителю,командиру,наводчику и стрелку не выдовали АК-74.В основном выдавали АКСУ-74 или ПМ(пистолет Макарова).Ещё мне интересно почему у десантника АК-47?Мне дядя(провоевал всю афганскую компанию)говорил что АК-47 выдовали в первые два месяцы войны.А так диорама отличная.
27.02.09 [15:17]
Менелай ( Санкт-Петербург )
EGORKA, Зато есть дульный компенсатор, судя по тому, что ствол имеет характерную "заостренность", характерного для АКМ-ма, который вполне использовался в Афгане, да и сейчас вполне используется, сам с ним родимым прослужил (1994-1996 год.)
К тому же его (компенсатор) вообще можно скрутить. А АК-47 отличается от АКМ-а или АК-74, другими характерными особенностями.
К тому же его (компенсатор) вообще можно скрутить. А АК-47 отличается от АКМ-а или АК-74, другими характерными особенностями.