Gallery
Dioramas and Vignettes
The hot summer of 1941
Soviet T-34 tank in counter-attack against advancing German troops. Dragon model was used.
Work Discussion (comments: 27)
19.01.08 [19:43]
gsa ( Португалия )
Может немца надо было в другую сторону уложить,а то как в составе с тридцатьчетверкой наступал.Цвет каски наверное от некачественного фото,голубые каски ООН получились.
19.01.08 [20:12]
IL-2 ( Г.Можайск )
Насчёт немца правильно сказали но и насчёт вашего коментария тоже согласен!!! вам бы хоть деревцо "посадить". А вообщем неплохо...
P.S немец мнее пнравился как говорится лицом в грязь упал!!!
P.S немец мнее пнравился как говорится лицом в грязь упал!!!
19.01.08 [20:27]
Александр Зеленков ( Красноярск )
тридцатьчетверкой наступал.
А он может от неё убегал.
Автор хотя бы написал чьей фирмы танк и немец.
Почва очень однообразная.
19.01.08 [20:35]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Ничего так Но основание маловато
Но вот германец не на 1941-й год. Ботинки с гетрами тогда еще не носили. Анорак судя по окрасу вермахтовый (хотя окрас не понятен) В 1941-м в вермахте их начали носить только снайпера.
Но вот германец не на 1941-й год. Ботинки с гетрами тогда еще не носили. Анорак судя по окрасу вермахтовый (хотя окрас не понятен) В 1941-м в вермахте их начали носить только снайпера.
19.01.08 [21:17]
Малиновский Максим ( Париж, Франция )
Александр Зеленков,
фигурка JAGUAR
Автор хотя бы написал чьей фирмы танк и немец
фигурка JAGUAR
19.01.08 [21:22]
Kas ( Москва )
Politruk, вообще, как то обсуждали уже, анораки в ВЕРМАХТЕ вроде бы только с 42г пошли
19.01.08 [21:26]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Kas, это не анорак, вообще-то - анорак, он на меху. А тут изображена камуфляжная блуза (Tarnhemd). А принадлежность бойца к Вермахту или СС по росписи никак не удается проследить
19.01.08 [21:43]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
К стати ещё маленькая ошибочка на земле нету следов от танка.
19.01.08 [22:14]
Михаил Еникеев ( г.Кировск Мурманской области )
Мне нравится, 41-й всегда вызывает ассоциации с торжеством немцев, как сказано автором, а тут... классно , но с каской правда что-то не то
19.01.08 [22:20]
Kas ( Москва )
Борис Харламов, да блузы эти периодически в "умных" книжках "анораками" тоже называют, отсюда путанье
20.01.08 [16:52]
Valery_Sl ( Москва )
Покрас танка понравился, за исключением очень обильной копоти на конце орудия(её там вообще быть не должно).А для лучшей передачи движения, думаю было бы не плохо, на броню посадить пару танкодесантников в соответствующих позах, хотя для танковых ударов РККА в 41г. это было не характерно.
20.01.08 [19:04]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Kas Wrote:Politruk, вообще, как то обсуждали уже, анораки в ВЕРМАХТЕ вроде бы только с 42г пошли
Да, они пошли в 1942-м. Но в книгах упоминается название М40. А это значит, что они наверняка предварительно проходили фронтовые испытания. Но это так из области теорий.
20.01.08 [19:54]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Борис Харламов Wrote:Kas, это не анорак, вообще-то - анорак, он на меху. А тут изображена камуфляжная блуза (Tarnhemd). А принадлежность бойца к Вермахту или СС по росписи никак не удается проследить
Согласен с Вами в официально терминологии. Но к данному виду одежды возможно применение (не официально) термина анорак, т.к. это одежда надеваемая через голову. Что примечательно: в германской терминологии практически не встречается слово "анорак"
Вроде бы на немецком камуфляжная блуза именуется "tarnjacke". Или я не прав?:)
А про меховую одежду СС вопрос не однозначный: бытуют названия Winter-Sonderbekleidung, Anoraktarnjäcke M-42, SS-Winterjäcke. Бытует еще термин парка из-за схожести этой одежды с меховой одеждой северных народов
21.01.08 [00:37]
Игорьок ( Украина )
Хорошая работа .Только на землю хотябы травку посадили а то как в пустыне.
21.01.08 [04:25]
Benshi
А это ничего, что у немца на поясе камуфляжная скатка висит? Это не такая же блуза, как на нем одета?
21.01.08 [04:25]
Benshi
А это ничего, что у немца на поясе камуфляжная скатка висит? Это не такая же блуза, как на нем одета?
21.01.08 [20:27]
Politruk ( Беларусь, Минск )
Benshi Wrote:А это ничего, что у немца на поясе камуфляжная скатка висит? Это не такая же блуза, как на нем одета?
Ну и что? Это сложенная плащ-палатка. А кам. рубахи имели тот-же камуфляж (будь то в вермахте, СС или люфтваффе) что и плащ-палатки.
22.01.08 [19:33]
TOLL ( Санкт-Петербург )
Неплохо, только следов от танка совсем нет! Из-за этого, на фото он как-бы "зависает в воздухе". Надо было сзади "проследить" обязательно....
23.01.08 [01:42]
Almeize ( Deutschland, Dusseldorf )
Торжества красных? чота я не наблюдаю нигде торжества. танк толи стоит подбитый толи едет?! для ЖАРКОГО лета все както сыро?! немца как будто специально втаптывали в грязь (или он слёту уткнулся так глубоко) еще и с пулеметом. короче надо работать над композицией.
08.01.12 [19:36]
aleksei ( Москва )
Я может чего не знаю но я такие гусли на танке первый раз вижу...
09.01.12 [00:31]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
aleksei Wrote:Я может чего не знаю но я такие гусли на танке первый раз вижу...
Да, вы действительно мало знаете, и это заметно. Само по себе это не беда, если не возводить свое незнание в статус знания.
Это литые траки Т-34, второй тип, в производстве с сентября 1940 года.
Поищите статью М.Свирина "Лапти для Т-34" (Полигон, №2, 2000). Как базовое образование по этому вопросу. Хотя все сложнее, и данные по тракам ушли уже далеко вперед по сравнению со статьей дяди Миши...