Gallery
Dioramas and Vignettes
Warrior's send-off
Send-off of Greek hoplite, 5 B.C. Soldiers and St.George Cross figures with a lot of alterations was used. Scratchbuilt scenery.
Work Discussion (comments: 18)
17.01.08 [00:15]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Приятно смотреть на такие работы ! Ну а когда автор профи и в росписи и в теме , то приятно смотреть вдвойне !
17.01.08 [00:21]
Александр Паскаль ( Москва )
Don Rumata: Ну вот и первая, многофигурная жанровая композиция в твоем исполнении. Поздравляю! Сразил наповал полированным металлом. Особенно, отражающий щит. А орнамент по краю щита - это резьба по металлу?
Хороший сюжет взят за основу. Помню, фрагмент такой сцены из вазописи, был еще в старом учебнике истории на цветной вклейке. Я еще тогда сделал его акварелью на уроке рисования в "свободной теме". Только диду старого добавил за воином.
Даже "страшно" представить, какие сложные сюжеты из античной истории ожидают нас в будущем .
Удачи, Антон!
С Уважением, Александр.
Хороший сюжет взят за основу. Помню, фрагмент такой сцены из вазописи, был еще в старом учебнике истории на цветной вклейке. Я еще тогда сделал его акварелью на уроке рисования в "свободной теме". Только диду старого добавил за воином.
Даже "страшно" представить, какие сложные сюжеты из античной истории ожидают нас в будущем .
Удачи, Антон!
С Уважением, Александр.
17.01.08 [01:54]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Станислав, Александр, спасибо большое!
Александр, ну почему же сразу "много-"? Даже у дикарей в анекдоте счет: "Один, два, много."
Щит так и замысливался, хотелось показать полированную бронзу внешней поверхности. Резьба по металлу имела место, для имитации чеканки. Занятие, закаляющее характер.
Сюжет этот очень распространен и в архаической, и в классической вазописи. Трогательный и жизнеутверждающий. Кроме того, очень люблю делать интерьеры в миниатюре.
"-Ты знал, ты знал!" Посмотрим, что будет.
Спасибо на добром слове, тебе тоже удачи и времени для воплощения всех замыслов.
Александр, ну почему же сразу "много-"? Даже у дикарей в анекдоте счет: "Один, два, много."
Щит так и замысливался, хотелось показать полированную бронзу внешней поверхности. Резьба по металлу имела место, для имитации чеканки. Занятие, закаляющее характер.
Сюжет этот очень распространен и в архаической, и в классической вазописи. Трогательный и жизнеутверждающий. Кроме того, очень люблю делать интерьеры в миниатюре.
Даже "страшно" представить, какие сложные сюжеты из античной истории ожидают нас в будущем
"-Ты знал, ты знал!" Посмотрим, что будет.
Спасибо на добром слове, тебе тоже удачи и времени для воплощения всех замыслов.
17.01.08 [02:19]
Valery_Sl ( Москва )
Очень впечатлил мозаичный пол Ну и всё остальное выглядит более чем достойно.
17.01.08 [09:35]
Константин Чиганов ( Красноярск )
В высшей степени! Особенно понравилась идея с мозаикой.
Впереди, возможно, жертвоприношение черного ягненка (помните? "...И Канидия, простоволосая, с воем...") перед битвой, гадание на лопатке, проводы павших и т.п.... а что? автор порадовал весьма
Впереди, возможно, жертвоприношение черного ягненка (помните? "...И Канидия, простоволосая, с воем...") перед битвой, гадание на лопатке, проводы павших и т.п.... а что? автор порадовал весьма
17.01.08 [10:42]
Sarmat ( Россия )
Don Rumata - роспись на высшем уровне, особено щит с отражением.Очень правдоподобно передат цвет бронзы на шлеме. Обычно полированная бронза на фигурках сияет как начищенный самовар.
17.01.08 [13:35]
Lone Wolf
Дон Румата - браво! =) Отличная работа! Даже добавить к предыдущим комментариям нечего =) Одни эмоции =)
17.01.08 [16:39]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Ни часто встречаются мини-диорамы на тему древности! Работа понравилась, в особенности лица!
17.01.08 [20:28]
Александр Паскаль ( Москва )
Don Rumata : "Один, два, много." - это точно Исправлюсь .
Давно замечено, если в изобразительном произведении в качестве одного из главных персонажей присутствует женщина - "ищите женщину" и в жизни художника . Этим грешили и Рембрандт, и Рубенс и многие другие.
С Уважением, Алесандр.
Давно замечено, если в изобразительном произведении в качестве одного из главных персонажей присутствует женщина - "ищите женщину" и в жизни художника . Этим грешили и Рембрандт, и Рубенс и многие другие.
С Уважением, Алесандр.
18.01.08 [12:09]
kygh_reaghe ( г. Киев )
Просто здорово! Особенно впечатляет бронза. Поделитесь секретами - как добились такого эффекта, какие краски использовали? И, если не трудно, расскажите, что у него на ногах. Увы, я не настолько в теме, никогда не видел такой обуви. Сам хочу сделать несколько конверсий в 72-м (Звезда), в т.ч. "обуть" босоногих...
18.01.08 [12:43]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Бронза- эмали, с мелким пигментом. Пробуется опытным путем. Иначе будет зерно пигмента, не получится зеркальных поверхностей. Но на 72-м подойдет и акрил, там нет таких больших поверхностей, как в 54 мм.
На ногах закрытые башмаки, шнурующиеся ремешками. Подобные изображены на надгробии беотийца Ринхона, есть в вазописи.
Для 72-го вылепить тонкие ремешки сложно. Может просто нарисовать их, как на некоторых античных статуях? Не знаю.
На ногах закрытые башмаки, шнурующиеся ремешками. Подобные изображены на надгробии беотийца Ринхона, есть в вазописи.
Для 72-го вылепить тонкие ремешки сложно. Может просто нарисовать их, как на некоторых античных статуях? Не знаю.
18.01.08 [15:38]
Алексей Фоминых ( Йошкар-Ола )
Отличная работа. Такую изящную вещь приятно созерцать (довольно хрюкая и вертя для обзора со всех сторон)
Помимо фигур мне очень понравилось исполнение интерьера. Галька на полу действительно рельефная? Как это сделано?
Помимо фигур мне очень понравилось исполнение интерьера. Галька на полу действительно рельефная? Как это сделано?
18.01.08 [15:52]
Ланской Олег ( Ростов на дону )
Полностью согласен с Алексеем ( особенно в теме похрюкивания ) Работа с металлом очень понравилась - как родной смотрится. Фигуры хороши , но мне кажеться что можно было бы поставить их несколько ближе . Удачи .
18.01.08 [21:15]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Алексей, Олег,спасибо!
Галька наносится краской. Сперва красится базовый слой-цвет глиняной обмазки, куда она вмурована. Потом размешивается несколько оттенков белого, разные по теплоте. И рисуются камушки. Краска средней густоты и пятна имеют небольшую толщину, близкую адекватной, т.к. гальки плоские и сильно утоплены. Потом белый вновь разводится жидко и связующим цветом делаются осветления на камушках, чтобы придать им объем, заодно общий оттенок "свяжет" их. С черным-то же самое.
Галька наносится краской. Сперва красится базовый слой-цвет глиняной обмазки, куда она вмурована. Потом размешивается несколько оттенков белого, разные по теплоте. И рисуются камушки. Краска средней густоты и пятна имеют небольшую толщину, близкую адекватной, т.к. гальки плоские и сильно утоплены. Потом белый вновь разводится жидко и связующим цветом делаются осветления на камушках, чтобы придать им объем, заодно общий оттенок "свяжет" их. С черным-то же самое.