Gallery
Dioramas and Vignettes
For the Victory!
Two Red Army soldiers haves a "frontline drink". MiniArt figures with a bit of Tank Models accessories. Enamel and acrylic paints.
Work Discussion (comments: 49)
09.01.08 [15:34]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
Ярослав,очень понравилась роспись.вот только на ботинках снег не естественно ИМХО
09.01.08 [15:41]
ares2005 ( г. Пермь )
все хорошо, кроме снега на сапогах.
Да, сапоги больше валенки в таком виде напоминают, или это они и есть Очень понравилась роспись, особенно ушанка у бойца с фляжкой. Из бросающегося в глаза - ППШ, который приклеен к груди и не висит под своим весом, хотя по идее должен. В остальном - зергут.
09.01.08 [15:58]
Михаил Еникеев ( г.Кировск Мурманской области )
Какие-то странные у них лица, не очень человеческие , а так понравились фигуры, а по поводу снега, если он мокрый, то может таким быть, опыт жизни...
09.01.08 [16:36]
maverick ( С-Петербург )
Соглашусь с Михаил Еникеев,да вдобавок на латиносов похожи.
09.01.08 [16:46]
SKL ( Москва )
А бойцам не холодно?
Костёр не то, чтобы не горит, а, судя по всему, очень давно погас, поскольку изморозью уже покрылись и дрова и земля вокруг костровища.
Костёр не то, чтобы не горит, а, судя по всему, очень давно погас, поскольку изморозью уже покрылись и дрова и земля вокруг костровища.
09.01.08 [17:09]
SKL ( Москва )
А, ну тогда понятно – и не захочешь, а выпьешь.
Вот только такой "костёр" зачем тогда нужно было делать?
И ещё…
Судя по заиндевевшим дровам и изморози на земле, траве и бревне, морозец стоит знатный. Но тогда облепленные снегом сапоги смотрятся не совсем «в строку».
Вот только такой "костёр" зачем тогда нужно было делать?
И ещё…
Судя по заиндевевшим дровам и изморози на земле, траве и бревне, морозец стоит знатный. Но тогда облепленные снегом сапоги смотрятся не совсем «в строку».
09.01.08 [18:13]
TOLL ( Санкт-Петербург )
Ребята хороши, действительно, только лица через чур "переработаны" в плане тонировки - слишком контрастно и поэтому неестественно как-то! Может вживую они по-другому смотрятся, чем на фото...
И ещё вытянутая вперёд нога бойца с кружкой ( видимо дорабатывалась..) вроде как длинновата немного.(ИМХО)
В остальном - всё здорово,и сюжет и исполнение.
И ещё вытянутая вперёд нога бойца с кружкой ( видимо дорабатывалась..) вроде как длинновата немного.(ИМХО)
В остальном - всё здорово,и сюжет и исполнение.
09.01.08 [19:11]
ряд.Райан ( Москва )
Ярослав, поздравляю очень красивая работа! Только непонятно, что с ремнём у ППШ?
09.01.08 [19:31]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Совместные усилия со стороны Анара вероятно проявились в полной росписи обоих бойцов
Работа понравилась.
Работа понравилась.
09.01.08 [20:35]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Ух какие суровые дьдьки! Есть недочеты, но главное есть настроение!
Больше всего не понравилась кисть руки с фляжкой на переднем плане - ну уж очень корявая.
Немного не в тему красноватые оттенки в хаки и слишком контрасная тонировка.
А вообще субъективно (без обид ) западные работы на тему РККА напоминают: ярко-красная звезда на шапке, зверские рожи, водка (балалайка за кадром), контрастная, но аккуратная тонировка, не совсем верный цвет хакки...
Больше всего не понравилась кисть руки с фляжкой на переднем плане - ну уж очень корявая.
Немного не в тему красноватые оттенки в хаки и слишком контрасная тонировка.
А вообще субъективно (без обид ) западные работы на тему РККА напоминают: ярко-красная звезда на шапке, зверские рожи, водка (балалайка за кадром), контрастная, но аккуратная тонировка, не совсем верный цвет хакки...
09.01.08 [20:45]
ANDRE77 ( Омск )
Смущает ремень к автомату и автомат в невисомости,кисти рук не понятные ,снег на ногах не в тему, ребята ну зима на улице посмотрите по сторонам и увидите наверно как надо ну и лица конечно не по зимнему выгледят как будто солдаты с египта приехали.
09.01.08 [22:26]
Андрон ( Москва )
Прикольно! Работа смотриться. Очень интересно как делалось основание? Как имитировали изморозь?
09.01.08 [23:09]
Александр Барков ( Москва )
На стиль Анара очень похоже. Его влияние на работу чувствуется...
Работа понравилась.
Вызвали вопросы лишь читсые новенькие каски. Пыли бы на них, да снежку...
Плюс, не многовато ли красных оттенков в цвете ватников? Это, как я понял, идёт от Владимира Демченко и его Angels Of Death. Лично мне это как-то глаза режет. Хотя, на "сталинградской" или просто городской диораме это оправдать можно кучами кирпичной пыли. настоящий ватник времён ВОВ (который видел я) имел классический жёлто-салатовый цвет. Но ткани бывают разные.
Работа понравилась.
Вызвали вопросы лишь читсые новенькие каски. Пыли бы на них, да снежку...
Плюс, не многовато ли красных оттенков в цвете ватников? Это, как я понял, идёт от Владимира Демченко и его Angels Of Death. Лично мне это как-то глаза режет. Хотя, на "сталинградской" или просто городской диораме это оправдать можно кучами кирпичной пыли. настоящий ватник времён ВОВ (который видел я) имел классический жёлто-салатовый цвет. Но ткани бывают разные.
10.01.08 [00:58]
Micky ( Москва )
Попробую дать некоторые обьяснения:
Набор был куплен Яриком из-за фигуры офицера и впринципе с удовольствием были бы сделаны и другие бойцы, но они были (собственно и есть) такого отвратного качество что пристроить их можно было только к помойному ведру. Ватники, это самое ужаснейшее что я видел в пластике, швы совершенно не читаются, замыленые руки и т.д. Выкидывать в итоге было жалко и мы решили сделать небольшую композицию, точнее сначала Ярик вечером прислал небольшой набросок, мне понравилась идея и я предложил росписать фигуры.
Так как я делаю в основном немцев, по цветам униформы наших бойцов я ОЧЕНЬ слаб, по десяти бальной шкале - твёрдая двойка.
Та что справа фигура, делалась в июле месяце, та что слева в декабре, отсюда разница в росписи.
"...непонятно, что с ремнём у ППШ?"
Это мой косяк, когда натягивал ремень обломалось крепление, но по дурости ППШ был приклеен к фигуре. Переделывать - значит отдирать ППШ, а у звездовского акрила иногда бывает дурная особенность слезать плёнкой, а это сами понимаете.......всю фигуру переписывать.
"вот только на ботинках снег не естественно"
Со снегом на сапогах тоже намудрил, но это так сказать первый блин, который всегда комом.
"И ещё вытянутая вперёд нога бойца с кружкой ( видимо дорабатывалась..) вроде как длинновата немного.(ИМХО)"
Ничего не трогал, собрал "из коробки".
"кисти рук не понятные"
Тоже так считаю, но что есть в пластике, то есть.
По основанию все вопросы к Ярику, всё вплоть до бревна делал он.
Набор был куплен Яриком из-за фигуры офицера и впринципе с удовольствием были бы сделаны и другие бойцы, но они были (собственно и есть) такого отвратного качество что пристроить их можно было только к помойному ведру. Ватники, это самое ужаснейшее что я видел в пластике, швы совершенно не читаются, замыленые руки и т.д. Выкидывать в итоге было жалко и мы решили сделать небольшую композицию, точнее сначала Ярик вечером прислал небольшой набросок, мне понравилась идея и я предложил росписать фигуры.
Так как я делаю в основном немцев, по цветам униформы наших бойцов я ОЧЕНЬ слаб, по десяти бальной шкале - твёрдая двойка.
Та что справа фигура, делалась в июле месяце, та что слева в декабре, отсюда разница в росписи.
"...непонятно, что с ремнём у ППШ?"
Это мой косяк, когда натягивал ремень обломалось крепление, но по дурости ППШ был приклеен к фигуре. Переделывать - значит отдирать ППШ, а у звездовского акрила иногда бывает дурная особенность слезать плёнкой, а это сами понимаете.......всю фигуру переписывать.
"вот только на ботинках снег не естественно"
Со снегом на сапогах тоже намудрил, но это так сказать первый блин, который всегда комом.
"И ещё вытянутая вперёд нога бойца с кружкой ( видимо дорабатывалась..) вроде как длинновата немного.(ИМХО)"
Ничего не трогал, собрал "из коробки".
"кисти рук не понятные"
Тоже так считаю, но что есть в пластике, то есть.
По основанию все вопросы к Ярику, всё вплоть до бревна делал он.
10.01.08 [01:05]
Малиновский Максим ( Париж, Франция )
АНАР и ЯРИК, мужики всё отлично, но как я вам уже говорил, что-то лица не приглянулись, может из-за коричневатого оттенка, но это имхо и сужу прежде всего по фоткам. Надеюсь в феврале удасться увидеть вживую
10.01.08 [10:35]
Konig45 ( Moscow )
Всё чудесно и красиво! Работа по моей 10-ти бальной шкале на 10!!!
ИМХО Помоему Вы переиграли с росписью лиц.
С Ув. Konig45.
ИМХО Помоему Вы переиграли с росписью лиц.
С Ув. Konig45.
10.01.08 [13:10]
SKL ( Москва )
Что-то я окончательно запутался.
Micky
«…мы решили сделать небольшую композицию…»
«…Ярик вечером прислал небольшой набросок, мне понравилась идея и я предложил росписать фигуры…»
«…Это мой косяк, когда натягивал ремень обломалось крепление…»
При чём тогда здесь авторская подпись в конкурсной галерее «Ярослав Бобров», если ВСЯ покраска фигурок и частичная сборка сделана Анаром???!
А я сначала даже удивился – думаю, надо же как Yarik стиль Анара повторил, прямо «один в один»!
Даже хотел поздравить Yarika c выходом из номинации «Юниоры».
А оказывается, всё нормально – чудес не бывает.
Micky
«…мы решили сделать небольшую композицию…»
«…Ярик вечером прислал небольшой набросок, мне понравилась идея и я предложил росписать фигуры…»
«…Это мой косяк, когда натягивал ремень обломалось крепление…»
При чём тогда здесь авторская подпись в конкурсной галерее «Ярослав Бобров», если ВСЯ покраска фигурок и частичная сборка сделана Анаром???!
А я сначала даже удивился – думаю, надо же как Yarik стиль Анара повторил, прямо «один в один»!
Даже хотел поздравить Yarika c выходом из номинации «Юниоры».
А оказывается, всё нормально – чудес не бывает.
10.01.08 [13:52]
Сергей Чернышев ( Краснодар )
Очень хороша раскраска, но это никак не бойцы РККА - какая-то другая армия, цвета что ушанки, что ватных костюмов нереальные...
10.01.08 [16:12]
von-zibel ( Москва )
Работа понравилась, хоть и не лишена недочетов (большинство из которых уже перечислено выше)
От себя могу добавить еще одно - неестественно выглядит торец у бревна на предпоследней фотографии.
Годовые кольца должны быть все таки поменьше и замкнутыми Может быть стоило "состарить" сделать торец более темным, чтобы скрыть не масштабную фактуру дерева
От себя могу добавить еще одно - неестественно выглядит торец у бревна на предпоследней фотографии.
Годовые кольца должны быть все таки поменьше и замкнутыми Может быть стоило "состарить" сделать торец более темным, чтобы скрыть не масштабную фактуру дерева
10.01.08 [16:31]
Спартанец ( Минск,Беларусь )
По многой критике, я хочу предложить создателю этой диорамы, снять ППШ с шеи и поставить рядом с солдат.
10.01.08 [17:24]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Анар, Ярик, у меня вопрос от жюри - от кого именно работу-то в конкурс заявляем? Как я понял, роспись Анара, виньетка Ярика. Я бы скорее ее от Анара написал, роспись первичнее...
10.01.08 [17:26]
Yarik ( Москва )
Анаром уже всё сказано. Я Прокомментирую последние посты)
SKL, выставить работы от моего имени было решение Анара. Выставляли мы не в номинацию "Фигуры" а "Виньетки".
SKL, касательно не посредственно "учёбки") То я всёже работаю в жанре фэнтази как правило и это трудно совмещаться с основными тематиками. В принципе касательно последних работ. Если вы читали "Кто что делает", то там можно было увидеть мои последние достижения в области исторической миниатюры:
Наша частая фраза: "Мы не загоняемся по исторической достоверности, а делаем так как считаем красивее" - думаю многие вопросы отпадут)
SKL, выставить работы от моего имени было решение Анара. Выставляли мы не в номинацию "Фигуры" а "Виньетки".
SKL, касательно не посредственно "учёбки") То я всёже работаю в жанре фэнтази как правило и это трудно совмещаться с основными тематиками. В принципе касательно последних работ. Если вы читали "Кто что делает", то там можно было увидеть мои последние достижения в области исторической миниатюры:
Наша частая фраза: "Мы не загоняемся по исторической достоверности, а делаем так как считаем красивее" - думаю многие вопросы отпадут)
10.01.08 [17:41]
GotishRitter ( Москва )
странная красная одежда
да и рука у солдата с кружкой непонятная
а так хорошо
да и рука у солдата с кружкой непонятная
а так хорошо
10.01.08 [17:53]
SKL ( Москва )
Yarik
«…SKL……Выставляли мы не в номинацию "Фигуры" а "Виньетки"…»
«…SKL, касательно не посредственно "учёбки"…»
А я что-то говорил про «учёбку»?
Да и о названия номинаций я вроде тоже ничего не упоминал.
«…SKL, выставить работы от моего имени было решение Анара…»
А я разве об этом спрашивал?
Интересно было узнать (и как выяснилось, членам жюри тоже) - кого действительно считать автором этой работы? А не кто принял это решение.
«…Наша частая фраза: "Мы не загоняемся по исторической достоверности, а делаем так как считаем красивее" - думаю многие вопросы отпадут)…»
Ну, так у меня они уже давно по работам Вашего дуэта отпали.
Вы абсолютно правы: пусть каждый делает так, как ему (именно ему) нравится – кто ярко и красиво, а кто реалистично и правдоподобно. Лишь бы это удовольствие доставляло!
«…SKL……Выставляли мы не в номинацию "Фигуры" а "Виньетки"…»
«…SKL, касательно не посредственно "учёбки"…»
А я что-то говорил про «учёбку»?
Да и о названия номинаций я вроде тоже ничего не упоминал.
«…SKL, выставить работы от моего имени было решение Анара…»
А я разве об этом спрашивал?
Интересно было узнать (и как выяснилось, членам жюри тоже) - кого действительно считать автором этой работы? А не кто принял это решение.
«…Наша частая фраза: "Мы не загоняемся по исторической достоверности, а делаем так как считаем красивее" - думаю многие вопросы отпадут)…»
Ну, так у меня они уже давно по работам Вашего дуэта отпали.
Вы абсолютно правы: пусть каждый делает так, как ему (именно ему) нравится – кто ярко и красиво, а кто реалистично и правдоподобно. Лишь бы это удовольствие доставляло!
10.01.08 [17:57]
Yarik ( Москва )
SKL, "Даже хотел поздравить Yarika c выходом из номинации «Юниоры». " Я имелл ввиду про это фразу)
А касательно судейства и призов(Если таковые будут),то уверя Вас и мне, и Анару всёравно чьё имя там будет. Для нас важно то, что делали мы её вместе)
А касательно судейства и призов(Если таковые будут),то уверя Вас и мне, и Анару всёравно чьё имя там будет. Для нас важно то, что делали мы её вместе)
10.01.08 [17:58]
Андрей Бимоканов ( Новороссийск )
Всеслав,а если выставить работу от двоих, как коллективную?так нельзя?
10.01.08 [18:02]
Micky ( Москва )
Всеслав, Работу заявляйте на ваше усмотрение, просто фигуры делал я, а основание Ярик + всё что использовалось в работе было куплено за деньги Ярика (в том числе и сам набор), поэтому сказать что "вот это сделал я", я бы не смог.
10.01.08 [18:10]
SKL ( Москва )
Мне тоже кажется, что будет справедливо, если в подписи к работе будут стоять две фамилии – художника и сборщика (с указанием – кто из них, кто).
Micky
«…+ всё что использовалось в работе было куплено за деньги Ярика (в том числе и сам набор)…»
Ой, мамочки! А я ведь тоже часто крашу фигурки купленные на деньги других людей! Мне их теперь в соавторы записывать? (Шутка)
Micky
«…+ всё что использовалось в работе было куплено за деньги Ярика (в том числе и сам набор)…»
Ой, мамочки! А я ведь тоже часто крашу фигурки купленные на деньги других людей! Мне их теперь в соавторы записывать? (Шутка)
10.01.08 [18:16]
SKL ( Москва )
Yarik
«…SKL, "Даже хотел поздравить Yarika c выходом из номинации «Юниоры». " Я имелл ввиду про это фразу)…»
Говоря о номинации «Юниоры» (в которой Вы обычно выставляетесь на Конкурсе) я подразумевал, что эта работа, при всей её своеобразности, сделана очень неплохо и вполне годиться для любой «взрослой» номинации.
Что же касается «Учебки», то Ваши последние работы из неё уже давно выросли и по своему качеству вполне соответствуют основному разделу Галереи.
«…SKL, "Даже хотел поздравить Yarika c выходом из номинации «Юниоры». " Я имелл ввиду про это фразу)…»
Говоря о номинации «Юниоры» (в которой Вы обычно выставляетесь на Конкурсе) я подразумевал, что эта работа, при всей её своеобразности, сделана очень неплохо и вполне годиться для любой «взрослой» номинации.
Что же касается «Учебки», то Ваши последние работы из неё уже давно выросли и по своему качеству вполне соответствуют основному разделу Галереи.
10.01.08 [18:18]
Micky ( Москва )
Я постоянно крашу фигуры купленые за деньги чужих людей, и их в соавторы я никогда не записываю. Но если человек действительно принял участие в создании работы почему бы этого и не сделать.
10.01.08 [18:26]
Yarik ( Москва )
Всеслав, Ой извиняюсь, не заметил сообщение. Всеслав, ставь на своё усмотрение. Повторюсь - Имена роли не играют)
10.01.08 [19:03]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Yarik, ок, тогда мы выставим работу от имени Анара.
10.01.08 [21:58]
Valery_Sl ( Москва )
Мне тоже показалось, что с тонировкой лиц есть перебор: не то арабы, не то мулаты... У наших, скорее, рожи на ветру, морозе, да после 200 грамм, багрово-красными станут
Ну а в остальном - всё замечательно.
Ну а в остальном - всё замечательно.
10.01.08 [23:25]
ANDRE77 ( Омск )
Valery_Sl я рад коллега что вы тоже заметили этот ньюанс, в общем Анар это работа минус после немецкого офицера.
12.01.08 [14:52]
Serezhka ( из Воронежа :-) )
А можно поинтересоваться, - как делалось БРЕВНО ?
С уважением
С уважением