Gallery
Dioramas and Vignettes
Trophy team. Rabaul, 1944
U.S. trophy team examines japanese planes of Tainan Kokutai, abandoned on Rabaul airfield. Both Zero are by Hasegawa, with many alterations. MC-353 truck by Airfix with some details from Academy kit.
Work Discussion (comments: 14)
10.12.07 [16:03]
Михаил Еникеев ( г.Кировск Мурманской области )
Классно, пальмы очень понравились, да и идея хороша
10.12.07 [17:13]
GOLDEN ( г. Лисичанск, Украина )
Достойно, не сразу врубился, что это в 72-м масштабе.....
11.12.07 [00:49]
Kas ( Москва )
Здорово!
Давно хотелось хорошую авиа-диараму поглядеть
Чувствуется огромный объем проделанной работы - самолеты, грузовик, антураж
Кстати, очень круто схвачена местность, разоренная войной - вроде бы пальмы тропики, а все равно представляется, как война опалила эти края
Все как на фотках с Соломоновых о-вов
А последний самолет Сакаи погиб вроде, или это борт на котором он до последнего вылета летал?
Давно хотелось хорошую авиа-диараму поглядеть
Чувствуется огромный объем проделанной работы - самолеты, грузовик, антураж
Кстати, очень круто схвачена местность, разоренная войной - вроде бы пальмы тропики, а все равно представляется, как война опалила эти края
Все как на фотках с Соломоновых о-вов
А последний самолет Сакаи погиб вроде, или это борт на котором он до последнего вылета летал?
11.12.07 [01:01]
Zip ( Москва )
Полседний самолёт у Сакаи был Райдэн, а Зеро постоянного у него вроде не было, да и не разбивал он ничего, даже когда с дыркой в голове летел.
11.12.07 [01:22]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Да уж , Сабуро Сакаи пролетел с тяжелым ранением в голову 560 морских миль и вернулся к своим , да еще и потом летал с невидящим правым глазом.
Работа очень понравилоась. Респект.
Работа очень понравилоась. Респект.
11.12.07 [03:06]
Kas ( Москва )
Zip, последний самолет имелся в виду на Рабауле, естественно, а не в жизни
Хотя, таки да, ничего не разбивал
А если Сакаи покинул Рабаул в августе 42, мог ли какой-то из его бортов дожить до начала 44г?
Хотя, таки да, ничего не разбивал
А если Сакаи покинул Рабаул в августе 42, мог ли какой-то из его бортов дожить до начала 44г?
11.12.07 [10:13]
Lish
Спасибо за отзывы!
Относительно последнего самолета Сакаи не все ясно. По одним источникам - действительно Рэйден, по другим N1 Шиден(он принимал участие в его испытаниях и считал лучшей машиной). Известен и сакаевский 52-й Зеро.
Относительно того мог дожить самолет или нет... Я ведь не писал, что ранен он был именно на этой машине. В Тайнане он летал на машинах V-103, V-107, V-128, и V-172. Почему один из них не мог дожить?
На фото брошенных машин в Рабауле. достаточное количество 21-х Зеро.
Относительно последнего самолета Сакаи не все ясно. По одним источникам - действительно Рэйден, по другим N1 Шиден(он принимал участие в его испытаниях и считал лучшей машиной). Известен и сакаевский 52-й Зеро.
Относительно того мог дожить самолет или нет... Я ведь не писал, что ранен он был именно на этой машине. В Тайнане он летал на машинах V-103, V-107, V-128, и V-172. Почему один из них не мог дожить?
На фото брошенных машин в Рабауле. достаточное количество 21-х Зеро.
14.12.07 [23:35]
maximus ( Бельгия (г.р.Минск) )
Мастер высокого уровня!
Сразу видно сколько труда вложено...
РЕСПЕКТ !!!
Сразу видно сколько труда вложено...
РЕСПЕКТ !!!
01.03.08 [23:06]
Yarik ( Москва )
Редактор Wrote:Видел работу вживую... Фигурки, к сожалению, никакие...
Согласен. Тоже посмотрел на эту работу стоящую ныне в ТМ. Основание и техника понравилась. Фигуры показаны условно.
19.03.09 [17:02]
Сергеев Роман ( Москва )
Здравствуйте!
Ну тут уж кому что даётся лучше. У некоторых и техника "никак" получается. А тут - ну прямо заглядение.
с уважением...
Ну тут уж кому что даётся лучше. У некоторых и техника "никак" получается. А тут - ну прямо заглядение.
с уважением...