Gallery
Dioramas and Vignettes
Robert Babthorp, early XV century
Figure by Andrea Miniatures, scratchbuilt scenery from Plastika putty. Acrylic and oil paints.
Work Discussion (comments: 17)
06.12.07 [04:43]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Красиво! Особенно понравился металл доспехов и кровь на них!
06.12.07 [10:09]
Zlobov*S ( Челябинск )
Круто Руслан! Передал здорово настроение! Сразу видно тяжко пришлось мужику, на последнем бъётся похоже вздохе! И тяжесть меча передал, и силы на исходе и взгляд такой бойцовский хоть и просматривается проигрыш но ещё пару-тройку с "собой заберёт" это точно!!!
С уважением.
С уважением.
06.12.07 [10:36]
Сницер Анатолий ( Красноярск )
очень понравилось,особенно лицо с доспехами!
С уважением!
С уважением!
06.12.07 [20:32]
Т-34 ( Москва,Россия )
Супер,отличная работа!!!Кровь очень хорошо сделана,а мечь вообще супер!
06.12.07 [22:29]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Очень здорово, есть настроение! Роспись понравилась, и замок тоже. Металл доспехов очень приятно смотрится.
07.12.07 [01:20]
Александр Паскаль ( Москва )
Согласен с коллегами, "попадание в образ" есть. Хотя крови можно было и меньше набрызгать . Разрубленное левое плечо - это так было или сделано самостоятельно? Выглядит интересно, но создается впечатление, что под кольчугой сразу начинается плоть. Может стоило бы показать пробивающиеся лоскуты ткани?
Заинтересовался, для чего полированый металл тонировался маслом. Я так понимаю, художественным (прозрачным)? Если это не профессиональный секрет .
Заметил, что во всех работах автора есть свой стиль, не только в росписи, но и в "духе" миниатюр, предающийся зрителю. Во многом он зависит от качественно созданного антуража.
С Увжением, Александр.
Заинтересовался, для чего полированый металл тонировался маслом. Я так понимаю, художественным (прозрачным)? Если это не профессиональный секрет .
Заметил, что во всех работах автора есть свой стиль, не только в росписи, но и в "духе" миниатюр, предающийся зрителю. Во многом он зависит от качественно созданного антуража.
С Увжением, Александр.
07.12.07 [02:14]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Очень сильно и смачно. Не особенно люблю кровь на диорамах, но тут, по-моему, никакого перебора с ней не чувствуется, всё очень взвешено и очень хорошо работает на восприятие сюжета. Отдельный респект за фото, которое мы вынесли на заглавную картинку работы, слева. Очень классный свет, просто киношный кадр, ни дать ни взять. Dramatic lighting, как говорят западные коллеги
07.12.07 [02:25]
Derevyankin ( С-Петербург )
Шикарнейшая работа!
Особенно удались лицо и голова в целом. Заглавное фото, и правда, кинокадр.
Особенно удались лицо и голова в целом. Заглавное фото, и правда, кинокадр.
07.12.07 [13:13]
Micky ( Москва )
Тут тема обсуждается параллельно, мол где искать вдохновение. Вот тут и искать. Сильнейшая работа, можно только молча разглядывать.
07.12.07 [14:46]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Руслан!
Очень понравилось! Безупречная покраска! Даже три горностаевых хвостика на полумесяцах прорисованы! Обычно эту деталь на малых масштабах забывают.
Фирма «Андреа» заявила фигурку как раненного рыцаря, Азенкур. Реальный сэр Роберт Бэбторп, родился в 1370 году в Бэбторпе, Восточный Ридинг, Йоркшир. Участвовал в осаде Харфлера и битве при Азенкуре в 1415 году. В данной компании выставил 5-6 тяжеловооруженных воинов (men at arms) и 15-18 пеших лучников, что свидетельствует о его не очень хорошем финансовом положении. За участие в битве при Азенкуре получил в собственность дом в Руане от короля Генри. Женился в 1416 году, на Маргарите де Пилкингтон (вероятно военная компания поправила его финансы). Умер в 1436 году. Сведений о ранении или особых подвигах этого рыцаря отсутствуют.
Сюжет с башней можно рассматривать как эпизод осады Харфлера, с чего собственно и началась компания. Однако несмотря не безукоризненность покраски, есть претензии к производителю. Подобные прически не были в моде в то время и более свойственны последней четверти XV века. Джентльмены первой половины XV века предпочитали стричь волосы в кружок, по горшок иными словами. Бороды тогда также не были популярны среди джентльменов. Они предпочитали бриться. Можно было встретить усы, как правило, вислые, как например у Джона Кодрингтона. Гарда меча слишком большая и смотрелась бы лучше на фигурах начала XVI века.
С Уважением,
Олег Наумов
Очень понравилось! Безупречная покраска! Даже три горностаевых хвостика на полумесяцах прорисованы! Обычно эту деталь на малых масштабах забывают.
Фирма «Андреа» заявила фигурку как раненного рыцаря, Азенкур. Реальный сэр Роберт Бэбторп, родился в 1370 году в Бэбторпе, Восточный Ридинг, Йоркшир. Участвовал в осаде Харфлера и битве при Азенкуре в 1415 году. В данной компании выставил 5-6 тяжеловооруженных воинов (men at arms) и 15-18 пеших лучников, что свидетельствует о его не очень хорошем финансовом положении. За участие в битве при Азенкуре получил в собственность дом в Руане от короля Генри. Женился в 1416 году, на Маргарите де Пилкингтон (вероятно военная компания поправила его финансы). Умер в 1436 году. Сведений о ранении или особых подвигах этого рыцаря отсутствуют.
Сюжет с башней можно рассматривать как эпизод осады Харфлера, с чего собственно и началась компания. Однако несмотря не безукоризненность покраски, есть претензии к производителю. Подобные прически не были в моде в то время и более свойственны последней четверти XV века. Джентльмены первой половины XV века предпочитали стричь волосы в кружок, по горшок иными словами. Бороды тогда также не были популярны среди джентльменов. Они предпочитали бриться. Можно было встретить усы, как правило, вислые, как например у Джона Кодрингтона. Гарда меча слишком большая и смотрелась бы лучше на фигурах начала XVI века.
С Уважением,
Олег Наумов
07.12.07 [14:48]
Лойко Н ( Москва )
Привет Руслан! Я никогда не сомнев-сь в тебе, ты гениален! Удачи, здоровья и больших творческих и всяческих успехов!Если сможешь, напиши мне. Я позвоню вам. Привет от всех Лойко.
07.12.07 [21:46]
Artyrony
Работа действительно вдохновляет!
И покраска и фото - всё на уровне.
Вопрос к автору и к форумчанам.
Фигурки из белого металла, конкретно доспехи, можно и не красить металликом, а просто отполировать, затонировать нужные места краской и ,например, пролакировать? А то стоят три фигурки из белого металла на полке, но разочаровавшись в металликах, боюсь браться за покраску(( Шлифовка в моём случае - выход, так как есть мини-шлифовальный аппарат ...
И покраска и фото - всё на уровне.
Вопрос к автору и к форумчанам.
Фигурки из белого металла, конкретно доспехи, можно и не красить металликом, а просто отполировать, затонировать нужные места краской и ,например, пролакировать? А то стоят три фигурки из белого металла на полке, но разочаровавшись в металликах, боюсь браться за покраску(( Шлифовка в моём случае - выход, так как есть мини-шлифовальный аппарат ...
08.12.07 [00:23]
воробьев руслан ( мариуполь )
Ребята,спасибо за отзывы.Набор действительно оказался удачным,работать было одно удовольствие.Александр Паскаль отдельное спасибо-да,главным считаю ДУХ.
Крови в хорошей драке много не бывает.Плечо разрублено еще скульптором,а я попытался сымитировать артериальное кровотечение.Акетон,надеваемый под доспех я не выделил,т.к.его края тоже разошлись и обильно смочились кровью.
Доспехи я обычно основательно полирую и прорезаю - но только вручную,мелкой шкуркой,наклеенной на палочку,затем тонирую худ.маслом -сажей с большим кол-вом ультрамарина .Для глубокой тонировки требуется 2-3 очень тонких слоя неразбавленной свежей краски.Можно использовать и любую другую черную краску-акрил,акварель,и т.д.,но их для глянца следует покрывать полуматовым лаком,а я лака стараюсь избегать-он убивает реализм.
Фигурку этой штукой легко испортить.Я ее применяю,когда делаю старый,"бывалый" доспех,а если надо сделать гладкий зеркальный рыцарский доспех,то см.выше
Борис Харламов,
Крови в хорошей драке много не бывает.Плечо разрублено еще скульптором,а я попытался сымитировать артериальное кровотечение.Акетон,надеваемый под доспех я не выделил,т.к.его края тоже разошлись и обильно смочились кровью.
Доспехи я обычно основательно полирую и прорезаю - но только вручную,мелкой шкуркой,наклеенной на палочку,затем тонирую худ.маслом -сажей с большим кол-вом ультрамарина .Для глубокой тонировки требуется 2-3 очень тонких слоя неразбавленной свежей краски.Можно использовать и любую другую черную краску-акрил,акварель,и т.д.,но их для глянца следует покрывать полуматовым лаком,а я лака стараюсь избегать-он убивает реализм.
Шлифовка в моём случае - выход, так как есть мини-шлифовальный аппарат ...
Фигурку этой штукой легко испортить.Я ее применяю,когда делаю старый,"бывалый" доспех,а если надо сделать гладкий зеркальный рыцарский доспех,то см.выше
Борис Харламов,
-солнечный,в тениОчень классный свет