Gallery
Dioramas and Vignettes
The Liberation
Work Discussion (comments: 27)
06.05.07 [20:19]
Tandrey2005 ( Москва )
Я в восторге! Руина - самоделка? - шедевр! А как так бочку помять удалось?
06.05.07 [20:22]
Zip ( Москва )
Т-34 Wrote:Отличная работа,но помоему "Флак 18"-это "Флак88"
88 это прозовище придуманное американцами, а сама пушка была создана в 38 году, но названа числом 18го года для обмана союзников, т.к. по Женевской конвенции после ПМВ разработка таких пушек была запрещена.
В диораме очень понравилась роспись солдат, вот бручатка немного странного цвета и этот самый flack стоит слишком близко к стене, могут возникнуть проблемы с его наведением и перезарядкой.
06.05.07 [20:36]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Zip Wrote:88 это прозовище придуманное американцами
ну не скажите. Немцы тоже в обиходе называли ее по калибру - "ахт комма ахт", т.е. "8.8".
06.05.07 [21:38]
magyar ( Москва )
Коллеги,
Всё здорово, но выбрать ТАКУЮ позицию для орудия ПТО? По меньшей мере странно...
С уважением...
Всё здорово, но выбрать ТАКУЮ позицию для орудия ПТО? По меньшей мере странно...
С уважением...
06.05.07 [22:20]
Игорьок ( Украина )
Диорамма хороша особенно каждая фигурка в отдельности.Отдельной похвалы заслуживает СУ-76М тем кто собрал этот бесцеллер спец медаль надо выписовать .Особинно помню траки никак нехотят становится на место.Но другой СУ нет и приходится всем мучится с этими дровами .Канечно МИНИ_АРТ содня на день должен выпустить в свет свою версию посмотрим что выйдит.Позиция для орудия с точки зрения военной науки выбранна неправильно но если ставить его подальше от руин то и диорамму прищлось увеличивать в двое . Что не вседа позволяют зделать внешние факторы.
Все оче хорошо так держать.
Все оче хорошо так держать.
06.05.07 [23:03]
Medwedew Alex ( Deutschland, Hanau )
Т-34 Wrote:Отличная работа,но помоему "Флак 18"-это "Флак88"
Скорее всего это "Флак 36" тамиевский.
07.05.07 [00:21]
Александр Краснов ( Крым )
Очень понравился дом. Мелочи радуют глаз- особенно розетка! Трудновато было? А может быть для натуральности его надо было"подкоптить" и может мусора добавить на улице?
07.05.07 [09:45]
Sniper ( Москва )
Очень приятные флтографии "с земли", с уровня взгляда участника событй. Розетка тоже понравилась - натурально. Лица одинаково монотонно желтоватые, им бы побольше игры цвета, щетина не помешала бы.
Как-то неестественно выглядят места с отвалившейся штукатуркой, такое ощущение, что их известью промазали. Лучше было бы показать раствор между кирпичами.
Я бы сделал примерно так.
Но за само здание - респект, мало кто делает с нуля, да и получилось хорошо.
Как-то неестественно выглядят места с отвалившейся штукатуркой, такое ощущение, что их известью промазали. Лучше было бы показать раствор между кирпичами.
Я бы сделал примерно так.
Но за само здание - респект, мало кто делает с нуля, да и получилось хорошо.
07.05.07 [16:58]
Scorpius ( С-Петербург )
Хорошая работа. Понравилось. А о каком периоде 43 года идёт речь? С июня в вермахте была принята 3-х цветная схема камуфляжи. А Pak... Затонировал бы я посильнее, но тем не менее сильная работа! Успехов!
07.05.07 [17:23]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Зенитка на композиции явно лишняя.
Во-первых, как уже быоло сказано, позиция у нее никакая. Командира орудия срочно разжаловать и ни к чему, сложнее швабры в солдатском сортире, не подпускать.
Во-вторых, раз орудия принято размещать на специально оборудованной позиции. Просто так, на углу дома - это альтернативка
В-третьих, орудию не хватает обжитости. Джае если его сюда поставили сразу перед атакой, все равно, остались бы фляги, противогазы и т.д.
Я бы порекомендовал убать зентику и завалить свободное место мусором.
С уважением.
Во-первых, как уже быоло сказано, позиция у нее никакая. Командира орудия срочно разжаловать и ни к чему, сложнее швабры в солдатском сортире, не подпускать.
Во-вторых, раз орудия принято размещать на специально оборудованной позиции. Просто так, на углу дома - это альтернативка
В-третьих, орудию не хватает обжитости. Джае если его сюда поставили сразу перед атакой, все равно, остались бы фляги, противогазы и т.д.
Я бы порекомендовал убать зентику и завалить свободное место мусором.
С уважением.
07.05.07 [22:20]
Александр Краснов ( Крым )
Хорошо бы фон сюда добавить.Впечатление от хорошей работы портит зановеска.
07.05.07 [23:40]
СбитыйНадБалтикой ( Санкт-Петербург )
Видны утяжины на смотровых приборах. Вообще-то о совместных действиях договариваются заранее, а не во время боя.
08.05.07 [12:36]
Курганов Михаил ( Москва )
Работа очень хорошая. Мне понравилась.
Есть три маленьких вопроса.
1. В зданиях такого типа внешние створки оконных рам чаще всего открывались наружу.
2. Потолок подшивался не параллельно балкам, а укладывался на черепные бруски или в виде дощатых щитов наката или в виде половинок бревен. На этот настил укладывался (насыпался) междуэтажный утеплитель.
3. ИМХО слишком ржавые гусеницы самоходки. Все-таки при движении по дороге, а тем более по грунту металл быстро "очищается" до блеска.
С Уважением, Курганов Михаил.
Есть три маленьких вопроса.
1. В зданиях такого типа внешние створки оконных рам чаще всего открывались наружу.
2. Потолок подшивался не параллельно балкам, а укладывался на черепные бруски или в виде дощатых щитов наката или в виде половинок бревен. На этот настил укладывался (насыпался) междуэтажный утеплитель.
3. ИМХО слишком ржавые гусеницы самоходки. Все-таки при движении по дороге, а тем более по грунту металл быстро "очищается" до блеска.
С Уважением, Курганов Михаил.
08.05.07 [17:33]
Алексей Ант ( Петрозаводск )
Спасибо всем за отзывы, постараюсь учесть в следующих работах.
Отчасти согласен с тем, что позиция зенитки вышла не совсем удачно. Естественно немцы
не стали бы ее ставить в непосредственной близости от дома.
Но для того, что бы смотрелось более реально необходимо увеличить длину диорамы раза
в полтора, чего крайне не хотелось. Приходится укладываться в выделенное
жизненное пространство.
Отчасти согласен с тем, что позиция зенитки вышла не совсем удачно. Естественно немцы
не стали бы ее ставить в непосредственной близости от дома.
Но для того, что бы смотрелось более реально необходимо увеличить длину диорамы раза
в полтора, чего крайне не хотелось. Приходится укладываться в выделенное
жизненное пространство.
01.06.07 [20:13]
Николай Галкин ( Москва )
Алексей Ант, Извините за такой вопрос,но почему самоходчик и пехотинец показывают в одну сторону?Тогда в чем же их разногласия?
02.06.07 [00:18]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Что Вы, батенька!
Если направление движения самоходки принять за 12 часов, то танкист указывает на 4 часа, а пехотинец на 12.
Это две большие разницы.
С уважением.
Если направление движения самоходки принять за 12 часов, то танкист указывает на 4 часа, а пехотинец на 12.
Это две большие разницы.
С уважением.
26.12.07 [14:10]
oper ( Санкт-Петербург )
Алексей, здравствуйте.
Время прошло много, но позвольте в догонку...
Запасной каток на СУшках появился после войны.На всех фронтовых фото даже крепления нет.
И нет креплений на передней броне для троса.
Орудие несобранное, на подбитое вроде не похоже. портит слегка вид. Да и доставляли его тягачём на двух тележках. В вашем таком положении его только краном установили, или волоком тянули. В остальном очень понравилось.
С уважением.
Время прошло много, но позвольте в догонку...
Запасной каток на СУшках появился после войны.На всех фронтовых фото даже крепления нет.
И нет креплений на передней броне для троса.
Орудие несобранное, на подбитое вроде не похоже. портит слегка вид. Да и доставляли его тягачём на двух тележках. В вашем таком положении его только краном установили, или волоком тянули. В остальном очень понравилось.
С уважением.
27.12.07 [11:36]
Алексей Ант ( Петрозаводск )
oper – спасибо за комментарии. По замечаниям, не буду отрицать – СУшку собирал в то время когда о моделизме и исторической достоверности модели имел лишь смутное представление, да и информации по представленным образцам никакой не было. Орудие не стремился делать поврежденным, по задумке уничтожен только расчет. Да в общем и сборки орудия как таковой мной не производилось, досталось оно уже в собранном виде - я лишь отмыл от старой краски и покрасил заново. По местоположению орудия уже отписывался, по доставке теоретически поставить его так возможно, но проблематично. В реальной жизни его, наверное никто так ставить не стал бы.
28.12.07 [13:20]
IL-2 ( Г.Можайск )
От какой фирмы зенитка и танкисты в самоходке, только одно маленькое замечание уж очень расслабленые танкисты