Workshop
Features
Making Wheel Spokes
Article Discussion (comments: 20)
11.06.06 [16:23]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
А результат можно посмотреть? А то столько мучений, легче, по-моему, купить травленку и не парится.
11.06.06 [19:48]
Ланской ( Новочеркасск )
Я делал года два назад , результат можно посмотреть тут в галерее (" Ремонт " ) , спицы делал из сталистой проволоки телефонного полевого кабеля - более похоже на хромированные спицы чем травленка
12.06.06 [15:17]
Sniper ( Москва )
Да, хотелось бы рядом посмотреть на травленые спицы и наборные. Сам задумался сейчас об доводке мотоцикла или велосипеда, но стоит ли результат усилий?
12.06.06 [17:55]
Константин Кулаковский ( Москва )
В тексте статьи упоминается тянутый литник. Хотел бы от этого предостеречь: полистирол со временем сильно хрупчает (причём перегретые тянутые нити - в особенности), поэтому вся эта красота через несколько лет просто рассыпется. Так что - только проволока!
И ещё. Спицы на военных мотоциклах были крашенные, а не хромированные. Это - так, для информации...
И ещё. Спицы на военных мотоциклах были крашенные, а не хромированные. Это - так, для информации...
12.06.06 [18:08]
Артур Балуев ( Екатеринбург )
У Завалии в книжке тоже есть свой способ спицеваня колес.
12.06.06 [23:17]
Ланской ( Новочеркасск )
Да , спицы и другие хромированные части гражданских вариантов были на военных образцах крашенные или цинкованные , видимо хром сильно демаскирует.Sniper - недавно сделал боевой велосипед " Дукс" могу выслать фото колеса , там спицы как раз наборные из проволоки - сравните .
13.06.06 [11:50]
Антон Кулёв ( Санкт-Петербург )
Олег, нашел я Вашу диораму в галерее, результат очень впечатлил. Теперь надо сравнить с травленкой.
13.06.06 [13:32]
Inkognitov ( Кумертау )
Травленка - не есть гут - она плоская,а это видно. Но лучше, чем бощечки.
И цена кусается.
Приношу извинения за отсутствие фото - нет камеры, а фотограф уехал в отпуск!
Хотя качество не фонтан.
И цена кусается.
Приношу извинения за отсутствие фото - нет камеры, а фотограф уехал в отпуск!
Хотя качество не фонтан.
13.06.06 [16:07]
Ланской ( Новочеркасск )
вот такой вот велосипед , 1910 года выпуска , участвовал в 1 мировой войне
13.06.06 [16:14]
Ланской ( Новочеркасск )
Извините , но забыл сказать , что аппарат не тонирован а лишь немного прокрашен . В дальнейшем , в работе , уже будет нанесена тонировка по месту применения . Изначально он был выкрашен серой краской . С уважением Ланской
13.06.06 [16:18]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
О-бал-деть.
А можете рассказать о процессе изготовления подробнее? Как я понимаю, это полная самоделка? Как делались покрышки, ведущая звездочка?
А можете рассказать о процессе изготовления подробнее? Как я понимаю, это полная самоделка? Как делались покрышки, ведущая звездочка?
13.06.06 [16:39]
Алексей Фоминых ( Йошкар-Ола )
Впечатляет конь железный.
Вот только он это... Передним колесом заехал куда-то?
Или это маленькие рабочие моменты?
Вот только он это... Передним колесом заехал куда-то?
Или это маленькие рабочие моменты?
13.06.06 [16:39]
Drongo ( Москва )
наверное ведущая звездочка - подходящая шистеренка от часов
13.06.06 [18:19]
Ланской ( Новочеркасск )
Насчет звездочки прямо в десятку . Но все остальное самодельное можете не сомневаться . Так как аппарат готовится стать частью диорамы , то переднее колесо - пострадавшее от взрыва . Заднее колесо выточено из полистирола вместе с покрышкой , зато переднее изготовлено отдельно т.е обод ,втулка , спицы и резиновая покрышка , и затем приведено в раздолбанный вид . Покрышка изготавливалась следующим образом- изначально был выточен шаблон покрышки немного меньший по размеру , затем на него нанесен красный автогерметик в несколько слоев , не снимая со станка даем герметику высохнуть и затем обрабатываем его наждачной бумагой мелких фракций , подрезаем край и снимаем с шаблоно . Да , чуть не забыл , шаблон необходимо покрыть графитом для более легкого снятия изделия . С уваением Ланской Олег
13.06.06 [19:15]
Sniper ( Москва )
Велосипед как живой! Даже, как Вы говорите, в немного покрашенном виде Респект, очень достойно! Теперь бы еще на травленку вблизи посмотреть.
А вот это кажется травленка
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/560/photo2/ Тоже, по-моему весьма неплохо смотрится.
А вот это кажется травленка
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/560/photo2/ Тоже, по-моему весьма неплохо смотрится.
13.06.06 [19:33]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Здорово. Впечатлен Вашим трудолюбием - сам давно мечтал сотворить велосипед, правда, в 16м масштабе, но терпения, боюсь, не хватит Единственная капля дегтя - пожалуй, руль получился непропорционально ниже. На фотке видно, что у прототипа края подседельной трубы и рулевой колонки находятся примерно на одной линии (нижняя линия цоколя дома), а у вас подседельная выше:
13.06.06 [20:24]
Ланской ( Новочеркасск )
Да , действительно ниже , конкретный косяк . Вы знаете Борис , только сейчас и заметил , вот уж действительно глаз замылился . Если соберетесь делать могу помочь советом , благо произросли то мы в стране советов - так , что этого добра хватает С уважением Ланской Олег
13.06.06 [23:57]
Дроздович Олег ( Москва )
Вот травленка
http://www.airconnection.on.ca/images/BICS05.jpg
А остальное здесь
http://www.airconnection.on.ca/Default.htm
http://www.airconnection.on.ca/images/BICS05.jpg
А остальное здесь
http://www.airconnection.on.ca/Default.htm
14.06.06 [09:18]
Inkognitov ( Кумертау )
Велосипед Ланского - слов нет, одни сопли. Снимаю шляпу вместе с головой.