Gallery
Sculpture
Waltz of the Gladiators
This pair of fighting gladiators is based on artwork by artist Leo Hao (see last image).
Work Discussion (comments: 31)
09.11.08 [15:00]
Schlawiner ( Екатеринбург - Passau (Bayern) )
Нет слов, одни эмоции...
Разумеется позитивные
Разумеется позитивные
09.11.08 [23:46]
TOLL ( Санкт-Петербург )
З-Д-О-Р-О-В-О!
Не собираетесь ли вы сделать все фигурки этой картины? ....и разместить на арене....Была бы первая диорама о гладиаторах! (хтоя может и не первая,но я не встречал...).
Не собираетесь ли вы сделать все фигурки этой картины? ....и разместить на арене....Была бы первая диорама о гладиаторах! (хтоя может и не первая,но я не встречал...).
10.11.08 [01:40]
Александр Краснов ( Крым )
Спасибо.
Все фигурки этой картины делать не собираюсь,почему? когда будет много фигурок то эти двое потеряются в этой толпе.Но тему гладиаторов продолжаю.
Еще вдохновение черпал отсюда.
http://diorama.ru/gallery/dioramas/563/
автор Виталий Пузенко
Все фигурки этой картины делать не собираюсь,почему? когда будет много фигурок то эти двое потеряются в этой толпе.Но тему гладиаторов продолжаю.
Еще вдохновение черпал отсюда.
http://diorama.ru/gallery/dioramas/563/
автор Виталий Пузенко
10.11.08 [20:21]
Ю ( Москва )
Уважаемый Александр Краснов.
Примите восторги: лаконично. динамично. сюжетно.
Подставка - редко, когда она дополняет настолько.
И, капли дёгтя, если позволите .
Икроножные мышцы и стопы смотрятся чуть неестественно. Тут я запросто могу ошибаться: все-таки по фото сужу .
Поверхность арены - более правдоподобен истоптанный песок.
Как полнейшему профану в броне тех веков, мне немного удивительны круглые "сетчатые очки" на шлеме стоящей фигуры. Неужель такие были? (вопрос от "чайника", не обижайтесь ).
С уважением к Вам, Ю.
Примите восторги: лаконично. динамично. сюжетно.
Подставка - редко, когда она дополняет настолько.
И, капли дёгтя, если позволите .
Икроножные мышцы и стопы смотрятся чуть неестественно. Тут я запросто могу ошибаться: все-таки по фото сужу .
Поверхность арены - более правдоподобен истоптанный песок.
Как полнейшему профану в броне тех веков, мне немного удивительны круглые "сетчатые очки" на шлеме стоящей фигуры. Неужель такие были? (вопрос от "чайника", не обижайтесь ).
С уважением к Вам, Ю.
10.11.08 [20:57]
Александр Краснов ( Крым )
Ю, По поводу икр, не спорю ,вполне возможно.
А по поверхности арены, так там ничего и нет, ведь работа не раскрашена ,от того и решил, на грунт пока ничего и не наносить.
Прорези на шлем подсмотрел здесь
думаю им там виднее, все таки фирма.Да и вообще про гладиаторов я считаю мало чего известно ,так что можно дать волю воображению.Если интересно то весь процесс построения композиции можно посмотреть здесь http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?t=1245
Еще раз спасибо.
А по поверхности арены, так там ничего и нет, ведь работа не раскрашена ,от того и решил, на грунт пока ничего и не наносить.
Прорези на шлем подсмотрел здесь
думаю им там виднее, все таки фирма.Да и вообще про гладиаторов я считаю мало чего известно ,так что можно дать волю воображению.Если интересно то весь процесс построения композиции можно посмотреть здесь http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?t=1245
Еще раз спасибо.
11.11.08 [15:04]
Lavroff ( г. Жуковский )
Ишь ты, теперь и оба Суперская идея с подставкой. Про троглодиторов и говорить не буду- хороши до ужаса.
29.11.08 [13:35]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Александр!
Супер!!! Отличная динамика движения! Нет ощущения неестественности. Это просто как стоп-кадр! Планируете ли реализацию (продажу) на модельном рынке СНГ или это только для души, т.е. для себя?
С Уважением,
Олег
Супер!!! Отличная динамика движения! Нет ощущения неестественности. Это просто как стоп-кадр! Планируете ли реализацию (продажу) на модельном рынке СНГ или это только для души, т.е. для себя?
С Уважением,
Олег
30.11.08 [00:28]
Александр Краснов ( Крым )
Олег Наумов, Процитирую одну фразу"Карьера художника чем то похожа на карьеру куртизанки Сначала для себя ,потом для знакомых,а потом за деньги" так вот я где то в конце для знакомых .
Конечно мне очень хотелось бы ,так как Вы написали ,но боюсь ,что у меня слабовато с опытом и думаю моя следующая работа в жанре гладиаторского поединка ,может кому-то из производителей и понравится.Вообще неординарных идей просто куча ,главное чтобы вдохновение не покинуло.
Конечно мне очень хотелось бы ,так как Вы написали ,но боюсь ,что у меня слабовато с опытом и думаю моя следующая работа в жанре гладиаторского поединка ,может кому-то из производителей и понравится.Вообще неординарных идей просто куча ,главное чтобы вдохновение не покинуло.
18.06.09 [12:21]
Александр Белобородов ( Иркутск )
Работа не подлежит описанию и слова ничтожны перед рукой мастера!
Браво!
вопрос наверное банальный немножко о материале?
Браво!
вопрос наверное банальный немножко о материале?
18.06.09 [20:08]
Александр Краснов ( Крым )
Александр Белобородов, Спасибо!
По материалу - пластика сонет (терракота) и супер скальпей где - то 50/50 ,да и плюс еще вмешивал вазилин это придает материалу эластичность!
По материалу - пластика сонет (терракота) и супер скальпей где - то 50/50 ,да и плюс еще вмешивал вазилин это придает материалу эластичность!
19.06.09 [09:54]
Александр Белобородов ( Иркутск )
Я Пластикой "Сонет" и супер скальпей не пользовался, в основном "Пластикой" ООО "Артефакт"(терракот), но для меня использование вазилина в мателиале для эластичности, конечно удивительно! Попробую конечно, спасибо! Вот только вопрос: Как вазилин в пластилине проходит термообработку?
Чесно сказать я подумал что это отлито с мастер-модели в эпокситке, блеск красивый и еще раз прекрасная работа!
Чесно сказать я подумал что это отлито с мастер-модели в эпокситке, блеск красивый и еще раз прекрасная работа!
19.06.09 [18:47]
Александр Краснов ( Крым )
Александр Белобородов, Вот только вопрос: Как вазилин в пластилине проходит термообработку?
Вы наверно имели в виду в пластике .Вообще прекрасно! Как я запекаю ?Это 180 градусов среднее положение в духовке ,духовка с конвенцией если нет чуть приоткрыть дверку изделие ставится на довольно большой кусок ДСП или керамической плитки в самом внизу стоит тазик с водой ,готовность при запекании измеряю таймером минут пятнадцать ,главное пластика должна стать обжигающе горячей это стопроцентная готовность.К каждой духовке нужен свой подход.
Вы знаете разница между Сонетом и Артефактом большой не нахожу что ту,что эту однозначно надо разбовлять.
Напишите потом как попробуете с вазелином.
Вы наверно имели в виду в пластике .Вообще прекрасно! Как я запекаю ?Это 180 градусов среднее положение в духовке ,духовка с конвенцией если нет чуть приоткрыть дверку изделие ставится на довольно большой кусок ДСП или керамической плитки в самом внизу стоит тазик с водой ,готовность при запекании измеряю таймером минут пятнадцать ,главное пластика должна стать обжигающе горячей это стопроцентная готовность.К каждой духовке нужен свой подход.
Вы знаете разница между Сонетом и Артефактом большой не нахожу что ту,что эту однозначно надо разбовлять.
Напишите потом как попробуете с вазелином.
25.06.09 [14:42]
Pipeman ( Москва )
По скульптуре - работа прекрасная, по исторической достоверности - данные персонажи не соответствуют классическим типажам гладиаторов..
По литературе по гладиаторам посоветовал бы К.С.Носова "Гладиаторы" - имхо, лучшая на данный момент книга на русском языке на эту тематику, но или на худой конец оспреевских "Гладиаторов" (например в НСе) - там косяки есть, но незначительные..
Рисунок Ляо Хао в качестве источника брать не советую - у него вообще все рисунки в основном фэнтэзийно-фантастично-лубочной направленности. "Гладиаторский" - не исключение..
По литературе по гладиаторам посоветовал бы К.С.Носова "Гладиаторы" - имхо, лучшая на данный момент книга на русском языке на эту тематику, но или на худой конец оспреевских "Гладиаторов" (например в НСе) - там косяки есть, но незначительные..
Рисунок Ляо Хао в качестве источника брать не советую - у него вообще все рисунки в основном фэнтэзийно-фантастично-лубочной направленности. "Гладиаторский" - не исключение..
14.07.09 [23:52]
Александр Краснов ( Крым )
[AMATORY] Wrote:а в тираш не пойдёт?я б приобрёл пару копий..
Наверно думаю пойдет,но если и пойдет то будут продоваться не мною ,а может и мною время покажет (ближе к осени).И скорее всего наверно будет из бронзы, хотя какая разница можно и из олова ,просто у литейщиков сейчас сезон и попросили подождать до середины осени.
14.07.09 [23:56]
Александр Краснов ( Крым )
Pipeman, Так история не мой "канек" если делать по истории то как-то скучно получится ,это лично моё мнение. За информацию спасибо! Если есть классные иллюстрации с поединком буду Вам очень признателен.
29.07.09 [19:47]
Pipeman ( Москва )
2 Александр Краснов
На самом деле, по истории совсем не скушно - реальные типажи тоже вполне хороши и выразительны, вот барельеф из музея в Кьети:
(скан из книги Носова)
Очень реалистичное, имхо, изображение... Все типы гладиаторов легко классифицируются на нём
Просто у каждого реально существовавшего типа гладиаторов (по крайней мере, наиболее известных, классических) были вполне себе регламентированное в определённых рамках воорружение.. У мирмиллона - это большой прямоугольный щит, гладиус, шлем с характерным гребнем, маленький понож на левой ноге и маника на правой руке, у фракийца - шлем с головой грифона, два высоких поножа, маленький щит (квадратный или прямоугольный), маника и изогнутый клинок сика, у гопломаха такие же поножи как у фракийца, но небольшой круглый щит, маника, копьё и кинжал, и шлем уже без грифона. конечно... Ну и т.д.
На самом деле, по истории совсем не скушно - реальные типажи тоже вполне хороши и выразительны, вот барельеф из музея в Кьети:
(скан из книги Носова)
Очень реалистичное, имхо, изображение... Все типы гладиаторов легко классифицируются на нём
Просто у каждого реально существовавшего типа гладиаторов (по крайней мере, наиболее известных, классических) были вполне себе регламентированное в определённых рамках воорружение.. У мирмиллона - это большой прямоугольный щит, гладиус, шлем с характерным гребнем, маленький понож на левой ноге и маника на правой руке, у фракийца - шлем с головой грифона, два высоких поножа, маленький щит (квадратный или прямоугольный), маника и изогнутый клинок сика, у гопломаха такие же поножи как у фракийца, но небольшой круглый щит, маника, копьё и кинжал, и шлем уже без грифона. конечно... Ну и т.д.
30.07.09 [10:05]
Pegas ( Украина Днепропетровск )
Идущие приветствуют.
Недавно слышал от своего коллеги по работе отец у него военным летчиком был о том как во время втор мир русские и немецкие летчики по радио связи вызывали друг друга на одиночный поединок тож в некотором роде гладиаторы
А фигурка красиво собрана даже шрамы есть тяжело им наверное было а кому легко.
Недавно слышал от своего коллеги по работе отец у него военным летчиком был о том как во время втор мир русские и немецкие летчики по радио связи вызывали друг друга на одиночный поединок тож в некотором роде гладиаторы
А фигурка красиво собрана даже шрамы есть тяжело им наверное было а кому легко.
08.08.09 [16:01]
Александр Белобородов ( Иркутск )
День добрый Александр!
Попробовал сегодня вазелин добавить в пластику, действительно прекрасная мягкость и эластичность! правда после запекания чувствуется некая тягучесть, думаю применять такой вариант пластилина в проработке мелких деталей. Спасибо за совет! теперь я могу регулировать твердость материала по своей необходимости!
Попробовал сегодня вазелин добавить в пластику, действительно прекрасная мягкость и эластичность! правда после запекания чувствуется некая тягучесть, думаю применять такой вариант пластилина в проработке мелких деталей. Спасибо за совет! теперь я могу регулировать твердость материала по своей необходимости!
08.08.09 [20:07]
Александр Краснов ( Крым )
Pipeman, Спасибо.Безусловно тема гладиаторов очень интересна и требует продолжения.И хотелось бы создать в продолжении что-то интересно-динамичное ,но пока не попадается.
Хотя есть пару образов выложу чуть позже.
Александр Белобородов, Да вазелин это сила,еще бы посоветовал примешивать Супер Скальпей.Хотел у Вас спросить чем Вы пользуетесь при заглаживании ,одно время пользовался водой но материал под кисточкой начинает давать мелкую крошку, опять пришлось применять чудо- крем.Может Вы что-то посоветуете.
Хотя есть пару образов выложу чуть позже.
Александр Белобородов, Да вазелин это сила,еще бы посоветовал примешивать Супер Скальпей.Хотел у Вас спросить чем Вы пользуетесь при заглаживании ,одно время пользовался водой но материал под кисточкой начинает давать мелкую крошку, опять пришлось применять чудо- крем.Может Вы что-то посоветуете.
08.08.09 [20:18]
Александр Белобородов ( Иркутск )
Я заглаживаю металлическими лопаточками и смачиваю их (стесняюсь сказать)слюной в процессе работы. Бывает так, что некоторые неровности и трещины я заделываю после термообработки и по оканчании "заглаживания" провожу повторный обжиг
25.03.11 [23:59]
zxc123 ( г Шостка )
Автору композиции огромный респект. Особенно после мной просмотренного сериала "Спартак - Кровь и песок" и "Боги арены", очень правдоподобно и с мускулатурой у фигур тоже всё окей, немного тоже таким увлекаюсь. Успехов и продолжайте в том же духе.
26.03.11 [03:32]
Александр Краснов ( Крым )
zxc123, Спасибо!Мне тоже очень понравился этот сериал,правда в "Боги арены" мне показалось что эротики многовато.Но зато какие там сцены поединков ,абалдеть!
С приобретением опыта ,кое что хотелось бы исправить, в области анатомии.Ну или вылепить заново.
С приобретением опыта ,кое что хотелось бы исправить, в области анатомии.Ну или вылепить заново.
05.04.11 [19:43]
sangr ( Н.Новгород )
Я хоть в моделизме и скульптуре полный 0,но регулярно слежу за произведениями мастеров на этом сайте.
Тоже хочу выразить слова восхищения работой.Просто класс.
Тоже полон эмоций после просмотра сериала Спартак.
Тоже хочу выразить слова восхищения работой.Просто класс.
Тоже полон эмоций после просмотра сериала Спартак.